Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Волгу (мотор ЗМЗ-406)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Собственно, имеем:

 

1) ГАЗ-3102 Волга, 2003 год.

2) Инжекторный двигатель ЗМЗ-406, бензин, 16v с гидрокомпенсаторами, пробег 150 т.км., масло пока не жрет (что залито - не в курсе).

3) Место обитания автомобиля - Екатеринбург, зимой до -30, летом до +30.

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса - 20%.

5) Планирую менять масло каждые 8-10 тыс.

6) Никаких фильтров и "евро" в машине нет, экологический класс евро-0.

7) Масла в регионе есть любые.

8) По поводу мануала ничего сказать не могу, в интернете информация противоречивая.

 

В мотор влазит 5+ литра масла, поэтому планирую покупать сразу 6 литров, дабы оставалось чутка на доливку. Придется брать большую канистру (4-5л) + пару литрушек. Мой бюджет не особо велик, хотелось бы уложиться в 1000, край - 1500 рублей за все. Из того что пока рассматриваю:

 

1) Отечественные масла:

- Лукойл Супер п/синт 5w40 (в красной канистре)

- ТНК Magnum п/синт 5w40.

По цене примерно одинаково, у ТНК класс по API вроде повыше. Плюс этих масел я вижу в том, что если мотор будет подъедать масло, купить его можно на любой заправке, уложившись в 200 рублей за литр. Ну и вообще, как говорится, "свое родное", в карбюраторные ВАЗы раньше лил Лукойл.

 

2) Из зарубежных масел - Ашановское S7, это уже синтетика 5w40. По цене - дороже выходит на 300 рублей. Плюс вижу в том, что это импортная французская синтетика, при том недорогая. От моментальной покупки останавливает пока то что мне за ним надо ездить в Ашан по пробкам на другой конец города, да и есть такое опасение - а не подорожает ли он после нового года в связи с экономической ситуацией. Если мотор будет его жрать, докупать на доливку может получится накладно и по времени, и по деньгам.

 

3) Сегодня нашел еще некий московский "Spectrol", но про него вообще ничего не могу сказать, как и про синтетический "Luxe", хотя эти масла стоят дешево и попадают в мой бюджет.

 

Пока склоняюсь в сторону Ашана, но хотелось бы услышать ваше мнение - будет ли такому мотору как ЗМЗ-406 какой то плюс с того, что в него попадет именно синтетика, а не полу-синтетические Лук или ТНК? Не хотелось бы переплачивать и тратить время на Ашан, если принципиальных преимуществ для данного мотора не будет. Ну или может быть, кто-нибудь предложит свой вариант, о котором я не знаю - буду рад услышать любые советы!

 

Спасибо!

Изменено пользователем Smith-Wesson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дружище, тут такое дело, что тебе нужно при прочих равных искать масло с высоким щелочным числом, больше 10, и, раз ты собираешься, пользоваться волжанкой при - 30, с наименьшей вязкостью холодной прокрутки. Я бы выписал масла, входящие в бюджет, и пользуясь вот этим, замечательным форумом, сравнивал результаты анализов в лаборатории. И еще на Татнефть синтетик взгляни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волга ойл люкс 10вэ40 sj в ашане за 350- идеально))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно решил не стряпать новую тему двигатель такой же 406.2 инжектор ток авто газель. Если откинуть бюджет а на первое место ресурс какие советы. Подогрева как и гбо пока нету. С прошлым движком не парился ибо не было компенсаторов. Пробег между стенами планирую 6-7 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лук люкс 10-40 это голимая минералка,компенсаторы в мороз гремят будь здоров.в этот мотор шелл НХ7 10-40 подойдет очень даже легко и отработает честно.10 тысяч многовато,хотя бы 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту могу сказать что лил 10 лет именно в волгу с 406 инжекторным когда было еще написано что 150 кобыл масло BP Visco 5000 , не угорало , данный движок уже масло не хавает как его старшие братья и не надо так сильно замарачиваться с компенсаторами это же гидрокомпенсаторы пару тройку минут это норма по паспорту

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корочея больше думаю над вязкость 30 или 40???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не сам,производитель. говорю именно про люкс 10-40.после того как слил эту шнягу и залил COMMA,двигатель заработал ожидаемо мягко и тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин спор подняли из лукойла рассматриваю sn5w40 и полар 0w40 и 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас гидрики цокают при полном прогреве. С утра тихо. Моторист уперся и залил лукойл супер п с 10w40 типо на обкатку. Завтра рейс на 700 км думаю мож прокачаются. Дума больше в том что полезнее из синтетики 30 или 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@260RUS22, TOTAL/ELF 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока у меня был умз 4216 я пробовал тотал 5w40 9000 и мне нравился.. Поищу кто у нас его возит.. Я больше хотел услышать что в теорий для гидриков полезнее пожиже или погуще... После завтра сменю утром и глянем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему.

Условия абсолютно те же что и у автора.

Пробег мотора 200 т км змз 406 город Барнаул. Город трасса 60/40.

Угар масла примерно до литра на 10 000 км, хотя бывает уровень стоит как вкопанный понять не могу почему так.

Масло лукойл люкс полусинт 10-40 лето, 5-40 зима. замена 5-6 тысяч.

Подскажите есть ли масло лучше примерно в эти же деньги. например газпромовское премиум п синт или что-то ещё.

Температура ОЖ до 95, дальше включается вентилятор.

Под крышкой золотой нагар, чего-то криминального нет. Гидрики за всё время ни разу не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2014 в 19:25, Smith-Wesson сказал:

Всем привет! Собственно, имеем:

 

1) ГАЗ-3102 Волга, 2003 год.

2) Инжекторный двигатель ЗМЗ-406, бензин, 16v с гидрокомпенсаторами, пробег 150 т.км., масло пока не жрет (что залито - не в курсе).

3) Место обитания автомобиля - Екатеринбург, зимой до -30, летом до +30.

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса - 20%.

5) Планирую менять масло каждые 8-10 тыс.

6) Никаких фильтров и "евро" в машине нет, экологический класс евро-0.

7) Масла в регионе есть любые.

8) По поводу мануала ничего сказать не могу, в интернете информация противоречивая.

 

В мотор влазит 5+ литра масла, поэтому планирую покупать сразу 6 литров, дабы оставалось чутка на доливку. Придется брать большую канистру (4-5л) + пару литрушек. Мой бюджет не особо велик, хотелось бы уложиться в 1000, край - 1500 рублей за все. Из того что пока рассматриваю:

 

1) Отечественные масла:

- Лукойл Супер п/синт 5w40 (в красной канистре)

- ТНК Magnum п/синт 5w40.

По цене примерно одинаково, у ТНК класс по API вроде повыше. Плюс этих масел я вижу в том, что если мотор будет подъедать масло, купить его можно на любой заправке, уложившись в 200 рублей за литр. Ну и вообще, как говорится, "свое родное", в карбюраторные ВАЗы раньше лил Лукойл.

 

2) Из зарубежных масел - Ашановское S7, это уже синтетика 5w40. По цене - дороже выходит на 300 рублей. Плюс вижу в том, что это импортная французская синтетика, при том недорогая. От моментальной покупки останавливает пока то что мне за ним надо ездить в Ашан по пробкам на другой конец города, да и есть такое опасение - а не подорожает ли он после нового года в связи с экономической ситуацией. Если мотор будет его жрать, докупать на доливку может получится накладно и по времени, и по деньгам.

 

3) Сегодня нашел еще некий московский "Spectrol", но про него вообще ничего не могу сказать, как и про синтетический "Luxe", хотя эти масла стоят дешево и попадают в мой бюджет.

 

Пока склоняюсь в сторону Ашана, но хотелось бы услышать ваше мнение - будет ли такому мотору как ЗМЗ-406 какой то плюс с того, что в него попадет именно синтетика, а не полу-синтетические Лук или ТНК? Не хотелось бы переплачивать и тратить время на Ашан, если принципиальных преимуществ для данного мотора не будет. Ну или может быть, кто-нибудь предложит свой вариант, о котором я не знаю - буду рад услышать любые советы!

 

Спасибо!

 

На видео время 16:36 он говорит о том что более Жидкое масло  хуже для твоего мотора- это бред потому что если заводить мотор на горячую 10в40 масло будет более жидкое чем 0в16 0в20  на холодную так что считаю это полным бредом и у этого мужика часто слышу всякую бредятину.

406 мотор боится густое масло когда его заводят в морозы так как неудачная конструкция масляных каналов. для этого нужно лить жидкое масло чтобы держало не изношенный мотор как можно дольше. Желательно с допусками SN plus или Dexos 1 Gen 2. 
Время 12:50 он говорит что износ приходится только на бугеля, а постель остаётся матовая не изношенная из-за того что пружины давят сильно на бугеля.
Это в очередной раз подтверждает то что нужно лить низковязкое масло.
С 2017 года тойота камри в сша рекомендует заливать 0в16. если такого нет в наличии заливать 0в20 и откатывать полностью для них 16000км. и заливать 0в16 и катать опять 16000км.
Для России думаю 16000км. нужно делить на два.
Сейчас отличное моторное масло Хонда 0в20 на озоне продают 4 литра за 1688.90р  Советую его сейчас купить пока акция 40%
 

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...