Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, SanTix сказал:

Но 500 в гену много, конечно. 

500- думаю в самый раз будет в шкворня, в шаровые пальцы рулевых тяг, в бронзовые втулки  осей балансиров,  в тяги где стоят "ШС- подшипники",   туда где упорные или ходовые винты. и тд.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Побойся Бога! ПФПЭ в шкворня - так даже шейхи не могут - нету у них шкворней :) Да и смысл в ПФПЭ в шкворнях и шаровых? Но так-то даже у 55-й Барриерты Dn 300k, что не так уж и хреново - в иной генератор и пройдёт, если и нагреется больше обычной, так она и до 260 градусов. Но так-то нужно, пожиже, конечно. Но прямо сильно жидко ПФПЭ в виде смазок не делают - испаряются, плюсов не будет перед эстерами.

Ссылка на сообщение
Только что, SanTix сказал:

Побойся Бога! ПФПЭ в шкворня - так даже шейхи не могут - нету у них шкворней :) Да и смысл в ПФПЭ в шкворнях и шаровых? Но так-то даже у 55-й Барриерты Dn 300k, что не так уж и хреново - в иной генератор и пройдёт, если и нагреется больше обычной, так она и до 260 градусов. Но так-то нужно, пожиже, конечно. Но прямо сильно жидко ПФПЭ в виде смазок не делают - испаряются, плюсов не будет перед эстерами.

нет я имел ввиду смазку с 500 сст.

Ссылка на сообщение

Так и я про 500. Но ПФПЭ :) Штатно это для горячих тихоходных подшипников и чтобы не смазывать каждую неделю, а то и смену.

Ссылка на сообщение

282-я на ПЭФ-180 замешана, вроде не выше 150 сСт, но прямо на 100% не знаю. Ниже только один Кратокс и пара Клюберов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SanTix сказал:

Так и я про 500. Но ПФПЭ :) Штатно это для горячих тихоходных подшипников и чтобы не смазывать каждую неделю, а то и смену.

думаешь раз для горячих тихоходных- то для холодных и тоже тихоходных непойдет?\

 скинь пдф с ттх на 500 ПФПЕ- гляну.- если есть под рукой..:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Подойдёт, но смысла нет - несущая меньше, а цена - космос. Не разумно, вообщем. Плюсы даже в теории отсутствуют.

Ссылка на сообщение

Нету ПДФа у меня от этой смазки, знаю, что 500 и всё. Но там ничего полезного не было бы - посмотри на Барриерту 55л, там по-минимуму данных. Ничего эти ПДФ не прояснят, т.к. целевое применение подобных смазок всякие промышленные хлебопечки и т.п. хотя сами смазки - явная «конверсия».

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

кстати- к нам приезжают на кап ремонт- и у всех абсолютно:  стертые и разбитые втулки балансиров и подшипники и втулки шкворней , оси тяг задних мостов-  которые  почему то сухие!!!.

 про разбитые ступичные с люфтами в 1см говорить нечего.

то есть их выходит в принципе ничем не мажут и необслуживают.

 вообщем гбу-шные наездники просто убивают технику.

 думаю если бы их шприцевали хотя бы жидким мылом они бы прослужили дольше:rofl:

на вахту приеду фотки сделаю особо задроченных экземпляров))- чисто  оценить масштабы бедствия от гасторов

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18.04.2024 в 12:12, Buran сказал:

Вот тебе и заводсике правильные подшипники!

Это сейчас  нормально. По тому и тема не "умирает"). В каких то рекламных проспектах на "генераторные подшипники", типа "B15102T1XDDW1NCXCE" и подобные, резанула глаз запись: ...наш подшипник прослужит вам более 40 т.  км...))). Из чего и сделал вывод о примерном ресурсе специализированных подшипниках. Подобный ресурс вполне может выдать и "хозяйственный" с условно подходящей смазкой.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vadim D сказал:

Это сейчас  нормально. По тому и тема не "умирает"). В каких то рекламных проспектах на "генераторные подшипники", типа "B15102T1XDDW1NCXCE" и подобные, резанула глаз запись: ...наш подшипник прослужит вам более 40 т.  км...))). Из чего и сделал вывод о примерном ресурсе специализированных подшипниках. Подобный ресурс вполне может выдать и "хозяйственный" с условно подходящей смазкой.

и в ваших словах есть толика истины..

Если тот же условно хозяйственный будет иметь хотя бы нормальную пылезищиту то и 40 и 60 т км ему не предел)):good2:

Ведь подшипнику главное чтоб смазка была и пыль не лезла.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

и в ваших словах есть толика истины..

Если тот же условно хозяйственный будет иметь хотя бы нормальную пылезищиту то и 40 и 60 т км ему не предел)):good2:

Ведь подшипнику главное чтоб смазка была и пыль не лезла.

У вас на гене что сейчас стоит? Со смазкой ГПН какой фирмы подшипник?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vadim D сказал:

У вас на гене что сейчас стоит? Со смазкой ГПН какой фирмы подшипник?

у меня генератор штатный с 2010г стоят заводские подшипники нск 6303 дг 18( поменял на койо 6303 rs  в 2022г в мае)    и нск 6202дв18( заводсокй)

 

Если честно мог бы передний и не менять(((- но раз был под рукой поменял так как на тот момент знаний о смазках небыло.

задний пересмазал снало мобилом полирекс Ем и 1 год отъездил- понравился,  тоже где то 10 т км..

 неубежал и неуменьшился в количестве. но слегка потемнел и все.

 

Потом в 2023г м в мае решил поменять смазку в заднем, с мобила на гпн хич спед. 50%

год откатал. смазка неубежала и  уменьшилась не сильно где то на 10%,  но загустела чуть сильнее и появились камочки  густого загустителя.- в целом гпн 10т км отходила с успехом.

 

В целом передний подшипник  койо 6202 rd со смазкой  нс 7( литиевая полиэфирка) отходяла 2 года и 20 т км- и она сильно усохла, я вангую что ее предел в районе 30т км ,либо ее просто положили изначально мало, но я не вскрывал перед установкой.

Пересмазал ее полирексом ЕМ 50%  в марте 2024г и оставил  еща на год.- буду посмотреть как она там походит.

И да я смотрю 50%   смазки в генераторе - нормально себя чувствует- при одном : НО.

 

Если вы смазали то нужно подшипники прикатывать на холостых оборотах минимум 10-20 минут. в процессе прогрева

Чтобы смазка равномерно распределилась по всему объему подшипника. и улеглась.

Вот почему!

HQW-BUK-SpindleBearingCatalogue-Russian-Final-LoRes.pdfHQW-BUK-SpindleBearingCatalogue-Russian-Final-LoRes.pdf

 

1748038357_.thumb.png.752ed0be8056337b780db3661609efdd.png

 

Перед работой под нагрузкой необходимо предварительно
обкатать смазанные на весь срок службы шпиндельные
подшипники для равномерного распределения смазки.
Процесс обкатки следует выполнять интервалами,
прерываясь на паузы, чтобы масло могло стекать обратно
в жёлоб.
Порядок обкатки:
Три стадии с поэтапным увеличением скорости (0,4 x
nмакс; 0,8 x nмакс; nмакс) и пять интервалов, состоящих из
одного 30-секундного запуска и двухминутной остановки.
Рекомендуется следить за температурой и выполнять
последний цикл с максимальной скоростью, более
длительными проходами и более короткими остановками
до достижения постоянной температуры.

 

Ссылка на сообщение

я на деле убедился что даже если катать эти смазки по максимому- то тот же полирес ЕМ отходи 50т км без проблем судя по тому что он вообще ненамекал на побег, усыхание и загустение., только цвет слегка поменял и стал темнее.

- а но и понятно от мобила другого и не жду.

Но и ГПН - меня приятно удивил тем что сделал литиевую смазку на гидрокрекинге- которая  при всем при этом имеет прогнозируемый ресурс, да он не такой как у полимочевины но среди литиевых и недорогих он явно рекордсмен.

В подшипник электроинструмента его заложил- старенькая ушм борт

Там вал якоря 30 000об- и подшипники ГПЗ с литолом 24- заменил на спидгриз- теперь там трудится.

Там нету температур под 100гр но там есть высокие обороты- и вот туда я заложил 30% и подшипник не греется.:pardon:

Думаю там он долго проработает учитывая  что ушм мы работаем от силы 2 часа в день и то не часто.

Ссылка на сообщение

у меня идея из спидгриза нлги 3 сделать полиэфирку нлги 2- то есть там и так гидрокрекинг на 45сст+ добавлю ПОЕ 32 или ПАО18сст- и получить на выходе смазку уровня НС7 литиевая полиэфирка примерно в 25-35сст

 Можно даже ПАГ масло подмешать - правдо еще не купил ее.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...