Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Obormot сказал:

 

В грм почему б не 115.

 

Там как правило обороты примерно равны оборотам кв.

Паразитные ролики совсем малого диаметра бывают очень редко.

 

а вот сдержаться и не превысить дозу смазки психологически очень сложно.

Ради бога- пробуйте, надеюсь у вас результат будет другим.

ИМХО: знал бы прикуп - жил бы в Сочи

П,С: купил бы полирекс 103, он более профитнее)):sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Так а я уже.

 

Полирекс обычный двойка в роликах грм вполне бегает на нескольких машинах и никуда не девается пока.

 

Немного ссыкотно только за один махонький паразитный ролик, он скотина в 2 раза меньше остальных по наружному диаметру, скоро доберусь до него, гляну.

 

В навесном ее закладывали в подшипники сравнительно больших шкивов, муфты вентилятора, и ещё куда-то, тоже вполне жива.

 

В мелкие не закладывали.

 

Статистику пока не набрал тк поставил - уехали - ещё не приезжали. Годовые пробеги у этих пациентов небольшие.

 

Закладывал 20 - 25% на глаз.

То есть подшипник промывается, смазкой заполняется сектор примерно 1/5 с обеих сторон, ставятся пыльники, снимаются, лишнее выдавленное пыльниками  убирается так, чтоб было заполнено всё-таки примерно 1/4 - 1/5, потом эта смазка распределяется по подшипнику, пыльники снова ставятся.

 

Всегда подсознательно стараешься наляпать побольше, иногда надо себя сдёрживать )

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Obormot сказал:

Так а я уже.

 

Полирекс обычный двойка в роликах грм вполне бегает на нескольких машинах и никуда не девается пока.

 

Немного ссыкотно только за один махонький паразитный ролик, он скотина в 2 раза меньше остальных по наружному диаметру, скоро доберусь до него, гляну.

 

В навесном ее закладывали в подшипники сравнительно больших шкивов, муфты вентилятора, и ещё куда-то, тоже вполне жива.

 

В мелкие не закладывали.

 

Статистику пока не набрал тк поставил - уехали - ещё не приезжали. Годовые пробеги у этих пациентов небольшие.

 

Закладывал 20 - 25% на глаз.

То есть подшипник промывается, смазкой заполняется сектор примерно 1/5 с обеих сторон, ставятся пыльники, снимаются, лишнее выдавленное пыльниками  убирается так, чтоб было заполнено всё-таки примерно 1/4 - 1/5, потом эта смазка распределяется по подшипнику, пыльники снова ставятся.

 

Всегда подсознательно стараешься наляпать побольше, иногда надо себя сдёрживать )

у тебя ЕМ, а я 103 имел ввиду

Ссылка на сообщение

Та согласен, 103 был бы уместнее, надо было его покупать.

 

Вообще в идеале бы что-то в диапазоне 50-70 и консистенции 3 подошло бы "для всего".

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Obormot сказал:

Та согласен, 103 был бы уместнее, надо было его покупать.

 

Вообще в идеале бы что-то в диапазоне 50-70 и консистенции 3 подошло бы "для всего".

Хорошо что нам повезло купить это, даже чуточку по проще и на гидрокрекинге...

Ссылка на сообщение

новые подшипники NSK с увеличенным тепловым зазором надо смазывать или промывать и пересмазывать? (в шапке нет этого)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей1211 сказал:

А что можете сказать по поводу (пойдет для роликов, подшипников) 

Смазка SKF Ighp . 
 

Для подшипников обычных роликов в размере 6303- условно пойдет.

 

Но в ГРМ- стоят подшипники с более мелкими шариками и они много рядные.

Для более мелких подшипников скажем в размере 6202 не пойдет. по вязкости.

 Как видите один идет размером примерно между 6303 и 6202 натяжной ролик (он двух рядный с мелкими шариками)

Паразитный ролик идет широки(единое целое с подшипником, тут внутри 2 ряда более мелких шариков.)

 

IMG_20230309_114413.thumb.jpg.d204f1dde169467028164fc4747fbb06.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей1211 сказал:

А что можете сказать по поводу (пойдет для роликов, подшипников) 

Смазка SKF Ighp . 

Не пойдет она - сдуется так же как и полирекс на 10-20т., а может и еще раньше...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Не пойдет она - сдуется так же как и полирекс на 10-20т., а может и еще раньше...

Не раньше..

Но все же сдуется, проработает не долго, она раньше  убежит от саморазогрева (115сст слишком большая вязкость), а то что не убежит, быстро испарится, от постоянной температуры в 100-110градусов.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Не пойдет она - сдуется так же как и полирекс на 10-20т., а может и еще раньше...

А что не сдуется?? Какую смазку купить для подшипника (ролик натяжной) 

2 часа назад, Андреас сказал:

Для подшипников обычных роликов в размере 6303- условно пойдет.

 

Но в ГРМ- стоят подшипники с более мелкими шариками и они много рядные.

Для более мелких подшипников скажем в размере 6202 не пойдет. по вязкости.

 Как видите один идет размером примерно между 6303 и 6202 натяжной ролик (он двух рядный с мелкими шариками)

Паразитный ролик идет широки(единое целое с подшипником, тут внутри 2 ряда более мелких шариков.)

 

IMG_20230309_114413.thumb.jpg.d204f1dde169467028164fc4747fbb06.jpg

 

У меня там обычный подшипник. Думал смазка ок. Для этого )) она на полимочевине

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Алексей1211 сказал:

А что не сдуется?? Какую смазку купить для подшипника (ролик натяжной) 

У меня там обычный подшипник. Думал смазка ок. Для этого )) она на полимочевине

какой именно у тебя ролик- грм или ролик приводного ремня агрегатов?

В ролики ГРМ- я вообще нестану рекомендовать ничего:- ставь оригинальный ролик и езди- цена ОЕМ ролика не сильно дороже чем 1000-2000р- но он 100% проходит заявленный ресурс, и у него всегда есть качественные аналоги.  Все эти игры с роликами ГРМ- это абсолютно убыточная лотерея в которую я никому играть не советую.

 В крйний вариант, чтобы чуть чуть поездить до ближайшей замены  от силы 10-15т км., если вдруг вы заметили что смазки мало и они начинают шуметь.- это Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- потому что я в ней уверен( что она сразу не убежит из ролика на оборотах в плоть до 12000 об- я проверял на разных подшипниках 6202, с разными уплотнениями и подшипнике кондиционера(везде клал по 50%, и проблем с убеганием не было+ это вам не минералка а гидрокрекинг она хорошо переносит рабочие температуры двигателя и быстро не высохнет.)

Скрытый текст

у меня ОЕМ ролики стоят по 800-1500р качественный аналог от GMB- 700-900р... Так что выгадывать нет смысла и иметь риск попасть на КАП ремонт.

В ролики приводных агрегатов с ними по проще.- даже если прогадаете - у вас максимум оборвет в дороге ремень и вы уедите домой на эвакуаторе, без капремонта двигателя- если конечно сразу успеете заглушить мотор и не перегреете мотор.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Алексей1211 сказал:

А что не сдуется?? Какую смазку купить для подшипника (ролик натяжной) 

У меня там обычный подшипник. Думал смазка ок. Для этого )) она на полимочевине

полимочевина это хорошо... но вязкость и тип базового масла куда важнее.

Если смазка убегает по вязкости- то смыла в загустителе нет никакого.

Тем более если остатки минеральной смазки потом быстро высохнут от температуры в 100-110гр.:pardon:

Если найдете то FUCHS URETHYN E2- отличный вариант синтетика на полимочевине, с более менее вменяемой  вязкостью для роликов грм.  в районе 80сст.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Андреас сказал:

какой именно у тебя ролик- грм или ролик приводного ремня агрегатов?

В ролики ГРМ- я вообще нестану рекомендовать ничего:- ставь оригинальный ролик и езди- цена ОЕМ ролика не сильно дороже чем 1000-2000р- но он 100% проходит заявленный ресурс, и у него всегда есть качественные аналоги.  Все эти игры с роликами ГРМ- это абсолютно убыточная лотерея в которую я никому играть не советую.

 В крйний вариант, чтобы чуть чуть поездить до ближайшей замены  от силы 10-15т км., если вдруг вы заметили что смазки мало и они начинают шуметь.- это Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- потому что я в ней уверен( что она сразу не убежит из ролика на оборотах в плоть до 12000 об- я проверял на разных подшипниках 6202, с разными уплотнениями и подшипнике кондиционера(везде клал по 50%, и проблем с убеганием не было+ это вам не минералка а гидрокрекинг она хорошо переносит рабочие температуры двигателя и быстро не высохнет.)

  Показать содержимое

у меня ОЕМ ролики стоят по 800-1500р качественный аналог от GMB- 700-900р... Так что выгадывать нет смысла и иметь риск попасть на КАП ремонт.

В ролики приводных агрегатов с ними по проще.- даже если прогадаете - у вас максимум оборвет в дороге ремень и вы уедите домой на эвакуаторе, без капремонта двигателя- если конечно сразу успеете заглушить мотор и не перегреете мотор.

 

 

У меня ролик ремня генератора 

ролик родной с 14 года крутит) не ладил в него 

Вот думаю обновить в нем смазку, может дольше прослужит 

а что если Мобил полирекс заложить 

еще у меня есть смазка wog для роликов специальная, может ее кину на проверку

Нет информации какую смазку закидывает сам завод ? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей1211 сказал:

У меня ролик ремня генератора 

ролик родной с 14 года крутит) не ладил в него 

Вот думаю обновить в нем смазку, может дольше прослужит 

а что если Мобил полирекс заложить 

еще у меня есть смазка wog для роликов специальная, может ее кину на проверку

Нет информации какую смазку закидывает сам завод ? 

точной информации нет- но думаю, что то на подобие полимочевины и синтетики в различной вязкости, которую считает нужной.

 Литиевую минералку, в ролики легкового автомобиля никто не кладет на долгий срок службы,  уже как минимум 30 лет.

 У меня сейчас уже год трудится на эксперементальной основе,  полирекс ем  в ролике ремня кондиционера и в заднем подшипнике генератора- весной скажу точно что с ней там стало.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...