Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Login

Jeep Grand Cherokee CRD WK2

Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?  

22 members have voted

  1. 1. Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?

    • Dexos 2 5W-30
    • MOTUL EcoNergy 5w30
      0
    • Mobil 1™ 0W-40
    • Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
    • MOTUL 8100 X-clean 5W-30


Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос классический :)

Какое масло лучше лить ?

 

Вводные:

- имеется в наличии Jeep Grand Cherokee(WK2 дорестаил), 2012 г.в.

- двигатель 3-х литровый дизель CRD

- место обитания авто г.Москва

- эксплуатация 70-80% город, остальное трасса, но машина эксплуатируется в основном в выходные дни, в будние дни не эксплуатирую, поэтому в пробках особо не стою

- масло меняю через 8-10 тыс км

 

Не знаю какое масло заливалось дилером при первом хозяине, но я при покупке сделал ТО и перешел на Motul EcoNergy 5w30

Этого маслица будет достаточно от замены до замены ?

 

Читал две темы:

Эту

и Эту

Но там другие движки с другими допусками.

По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

Edited by Login

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Если Motul Eco Energy с А5 то движке может стать бо бо как при высоких нагрузках так и из всяких высоких зол для EGR и PDF

Мотуль -мелкая контора оторая нее имеет ничего кроме мешклок и маркетинга - лейте что прописно производителем и не изобретайте велосипед - масла от пяти сестер из листов MB Bevo -если конечно дизель еще от MB а не от VM Motory/Fiat - если итальянский дизель -Dexos 2 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

вот это и есть лучшая рекомендация

выбираем тут )

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

 

Например SsangYong 5w-30 LLK05W30004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Motul Eco Energy с А5 то движке может стать бо бо как при высоких нагрузках так и из всяких высоких зол для EGR и PDF

Вадим, понимаю твою нелюбовь к Motul, но ты бы хоть спеки масел смотрел, прежде чем писать ;)

Зольность у 5W-30 Motul Eco-Nergy - 0.98, чего там бо-бо для EGR и для движки при HTHS=3.41??? :facepalm:

ИМХО, при интервалах 10 тыс. км мотор на этом масле почище будет, чем на ACEA C3...

 

@Login, если собираетесь лить масла С3 (типа 5W-30 Mobil1 ESP), то интервалы в ваших городских условиях надо подсократить хотя бы до 7.5 тыс. км.

А про крайслеровский допуск MS-6395 ничего не сказано? Стоит ли на авто сажевый фильтр DPF? И какой объём заливки масла?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Вадим, понимаю твою нелюбовь к Motul, но ты бы хоть спеки масел смотрел, прежде чем писать ;)

Зольность у 5W-30 Motul Eco-Nergy - 0.98, чего там бо-бо для EGR и для движки при HTHS=3.41??? :facepalm:

ИМХО, при интервалах 10 тыс. км мотор на этом масле почище будет, чем на ACEA C3...

HTHS 3.41 < минимально требуемого 3.5

ну а зная как "стабильны" параметры говонжиж "уникальных" масел мелких блендеров - то распечатками pds всех этих "гигантов" даже в туалете не подтереться :) Древний АPI SL/CF точно в дизеле 2012 года на солярке Евро-5 не нужен

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Motul Eco Energy с А5 то движке может стать бо бо как при высоких нагрузках так и из всяких высоких зол для EGR и PDF

Мотуль -мелкая контора оторая нее имеет ничего кроме мешклок и маркетинга - лейте что прописно производителем и не изобретайте велосипед - масла от пяти сестер из листов MB Bevo -если конечно дизель еще от MB а не от VM Motory/Fiat - если итальянский дизель -Dexos 2 5W-30

Дексос ни за что, я видел чего с этим масло происходит.

Спасибо, не надо

Вот про Дексос: http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_12_2012/post-8352-0-08820100-1354685894.png

Что касается движки, то вроде у меня не мериновский, а уже VM Motory

 

вот это и есть лучшая рекомендация

выбираем тут )

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Например SsangYong 5w-30 LLK05W30004

Спасибо за ссыль, буду изучать, но опять же в списке нет EcoNergy :(

 

Вадим, понимаю твою нелюбовь к Motul, но ты бы хоть спеки масел смотрел, прежде чем писать ;)

Зольность у 5W-30 Motul Eco-Nergy - 0.98, чего там бо-бо для EGR и для движки при HTHS=3.41??? :facepalm:

ИМХО, при интервалах 10 тыс. км мотор на этом масле почище будет, чем на ACEA C3...

 

@Login, если собираетесь лить масла С3 (типа 5W-30 Mobil1 ESP), то интервалы в ваших городских условиях надо подсократить хотя бы до 7.5 тыс. км.

А про крайслеровский допуск MS-6395 ничего не сказано? Стоит ли на авто сажевый фильтр DPF? И какой объём заливки масла?

Я уже лет 5-6 как на Мотюле катаюсь.

Пробовал разные и Кастрол и Шелл, но все угорали и не радовало как движка работал зимой.

А Мотюль заливаю и от замены до замены уровень один и движка ровнее работает.

По параметрам ЭкоНерджи на мой взгляд оптимален: зольность в норме ну и щелочное число.

Edited by Login

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Дексос ни за что, я видел чего с этим масло происходит.

И что происходит с Dexo2 x ? У меня машина стояла 10 месяцев на заводе и у дилера, и через 274 моточаса этот несчастный Dexos 2 живее всех живых :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Я уже лет 5-6 как на Мотюле катаюсь.

Пробовал разные и Кастрол и Шелл, но все угорали и не радовало как движка работал зимой.

А Мотюль заливаю и от замены до замены уровень один и движка ровнее работает.

По параметрам ЭкоНерджи на мой взгляд оптимален: зольность в норме ну и щелочное число.

И все эти масла использовались на двигателе 3-х литровый дизель CRD в WK2?

Ссылку которую вы привели на Dexos 2 показывает что масло рабочее, металлов кое каких много из за обкатки - так как пробег 14 500 км...

На бензинках и при плохой солярке Dexos 2 не очень хорош - на солярке Евро-4 и Евро-5 работает очень хорошо...

Мотуль - легенда для ламеров - сплошная маркетинговая шелупонь и лажа - но это целиком на ваше усмотрение, если у вас все как у Пушкина - ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад - то лейте дальше, тем более чем больше золы тем быстрее засрется EGR и DPF (если он есть), ну а меньший HTHS может где нибудь в сугробах выйти боком - но хозяин - барин :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

, не занимайся клеветой, motul еще не разу не дал усомниться в его качестве, по анализам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что происходит с Dexo2 x ? У меня машина стояла 10 месяцев на заводе и у дилера, и через 274 моточаса этот несчастный Dexos 2 живее всех живых :)

В аттаче посмотрите отчет о масле.

В Жип Клубе рекомендуют лить:

- Mobil 1™ 0W-40

- Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Но fuchs каких-то нереальных денег стоит.

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf

Edited by Login

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

В аттаче посмотрите отчет о масле.

Я выше писал что для бензиновых двигателей Dexos 2 не очень, и данная отработка не имеет никакого отношения к дизельным движкам..В данной ветке речь идет о дизельном двигателе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше писал что для бензиновых двигателей Dexos 2 не очень, и данная отработка не имеет никакого отношения к дизельным движкам..В данной ветке речь идет о дизельном двигателе...

косанул... :(

это же бензиновый анализ

 

, не занимайся клеветой, motul еще не разу не дал усомниться в его качестве, по анализам.

+1 тоже личный опыт негатива не выявил

Edited by Login

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

, не занимайся клеветой, motul еще не разу не дал усомниться в его качестве, по анализам.

В каждой избушке свои погремушки - для кого то все что не Тойота - не машина, другие на дух не могут терпеть всех этих тупых наклейщиков этикеток на чужие рецептуры под крики какие наши гамножижи масла уникальные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

В аттаче посмотрите отчет о масле.

В Жип Клубе рекомендуют лить:

- Mobil 1™ 0W-40

Тот кто это рекомендует будет потом своим последователям за свой счет чистить впуск EGR и DPF?

Или насмотрелись фоток Прометея Прожаркина и его рекомендаций? Зачем в дизеле масло с золой 1,37%?

 

- Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Но fuchs каких-то нереальных денег стоит.

Любое 5W-30 ACEA C3 c одним из Dexos 2 MB 229.31 MB 229.51 VW 504 507 или API CJ-4 c MB 228.51 или MB 228.31

При солярке Евро-4/5 на 10 000 - 15 000 хватит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот кто это рекомендует будет потом своим последователям за свой счет чистить впуск EGR и DPF?

Или насмотрелись фоток Прометея Прожаркина и его рекомендаций? Зачем в дизеле масло с золой 1,37%?

 

 

Любое 5W-30 ACEA C3 c одним из Dexos 2 MB 229.31 MB 229.51 VW 504 507 или API CJ-4 c MB 228.51 или MB 228.31

При солярке Евро-4/5 на 10 000 - 15 000 хватит...

Если честно, то я уже устал читать все это.

Читай не читай, один фиг нет истины. Только остановишься на одном, как снова здрасьте не то...

 

Вобщем останавливаемся на Dexos 2 5W-30 ?

И где берете, если из Москвы ?

Я так понимаю мы говорим о мотюлевском Дексосе или о GMовском, или о Ксенумовском ?

Edited by Login

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...