Перейти к публикации

Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?

    • Dexos 2 5W-30
    • MOTUL EcoNergy 5w30
      0
    • Mobil 1™ 0W-40
    • Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
    • MOTUL 8100 X-clean 5W-30


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос классический :)

Какое масло лучше лить ?

 

Вводные:

- имеется в наличии Jeep Grand Cherokee(WK2 дорестаил), 2012 г.в.

- двигатель 3-х литровый дизель CRD

- место обитания авто г.Москва

- эксплуатация 70-80% город, остальное трасса, но машина эксплуатируется в основном в выходные дни, в будние дни не эксплуатирую, поэтому в пробках особо не стою

- масло меняю через 8-10 тыс км

 

Не знаю какое масло заливалось дилером при первом хозяине, но я при покупке сделал ТО и перешел на Motul EcoNergy 5w30

Этого маслица будет достаточно от замены до замены ?

 

Читал две темы:

Эту

и Эту

Но там другие движки с другими допусками.

По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если Motul Eco Energy с А5 то движке может стать бо бо как при высоких нагрузках так и из всяких высоких зол для EGR и PDF

Мотуль -мелкая контора оторая нее имеет ничего кроме мешклок и маркетинга - лейте что прописно производителем и не изобретайте велосипед - масла от пяти сестер из листов MB Bevo -если конечно дизель еще от MB а не от VM Motory/Fiat - если итальянский дизель -Dexos 2 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

вот это и есть лучшая рекомендация

выбираем тут )

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

 

Например SsangYong 5w-30 LLK05W30004

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Motul Eco Energy с А5 то движке может стать бо бо как при высоких нагрузках так и из всяких высоких зол для EGR и PDF

Вадим, понимаю твою нелюбовь к Motul, но ты бы хоть спеки масел смотрел, прежде чем писать ;)

Зольность у 5W-30 Motul Eco-Nergy - 0.98, чего там бо-бо для EGR и для движки при HTHS=3.41??? :facepalm:

ИМХО, при интервалах 10 тыс. км мотор на этом масле почище будет, чем на ACEA C3...

 

@Login, если собираетесь лить масла С3 (типа 5W-30 Mobil1 ESP), то интервалы в ваших городских условиях надо подсократить хотя бы до 7.5 тыс. км.

А про крайслеровский допуск MS-6395 ничего не сказано? Стоит ли на авто сажевый фильтр DPF? И какой объём заливки масла?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, понимаю твою нелюбовь к Motul, но ты бы хоть спеки масел смотрел, прежде чем писать ;)

Зольность у 5W-30 Motul Eco-Nergy - 0.98, чего там бо-бо для EGR и для движки при HTHS=3.41??? :facepalm:

ИМХО, при интервалах 10 тыс. км мотор на этом масле почище будет, чем на ACEA C3...

HTHS 3.41 < минимально требуемого 3.5

ну а зная как "стабильны" параметры говонжиж "уникальных" масел мелких блендеров - то распечатками pds всех этих "гигантов" даже в туалете не подтереться :) Древний АPI SL/CF точно в дизеле 2012 года на солярке Евро-5 не нужен

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Motul Eco Energy с А5 то движке может стать бо бо как при высоких нагрузках так и из всяких высоких зол для EGR и PDF

Мотуль -мелкая контора оторая нее имеет ничего кроме мешклок и маркетинга - лейте что прописно производителем и не изобретайте велосипед - масла от пяти сестер из листов MB Bevo -если конечно дизель еще от MB а не от VM Motory/Fiat - если итальянский дизель -Dexos 2 5W-30

Дексос ни за что, я видел чего с этим масло происходит.

Спасибо, не надо

Вот про Дексос: http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_12_2012/post-8352-0-08820100-1354685894.png

Что касается движки, то вроде у меня не мериновский, а уже VM Motory

 

вот это и есть лучшая рекомендация

выбираем тут )

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Например SsangYong 5w-30 LLK05W30004

Спасибо за ссыль, буду изучать, но опять же в списке нет EcoNergy :(

 

Вадим, понимаю твою нелюбовь к Motul, но ты бы хоть спеки масел смотрел, прежде чем писать ;)

Зольность у 5W-30 Motul Eco-Nergy - 0.98, чего там бо-бо для EGR и для движки при HTHS=3.41??? :facepalm:

ИМХО, при интервалах 10 тыс. км мотор на этом масле почище будет, чем на ACEA C3...

 

@Login, если собираетесь лить масла С3 (типа 5W-30 Mobil1 ESP), то интервалы в ваших городских условиях надо подсократить хотя бы до 7.5 тыс. км.

А про крайслеровский допуск MS-6395 ничего не сказано? Стоит ли на авто сажевый фильтр DPF? И какой объём заливки масла?

Я уже лет 5-6 как на Мотюле катаюсь.

Пробовал разные и Кастрол и Шелл, но все угорали и не радовало как движка работал зимой.

А Мотюль заливаю и от замены до замены уровень один и движка ровнее работает.

По параметрам ЭкоНерджи на мой взгляд оптимален: зольность в норме ну и щелочное число.

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дексос ни за что, я видел чего с этим масло происходит.

И что происходит с Dexo2 x ? У меня машина стояла 10 месяцев на заводе и у дилера, и через 274 моточаса этот несчастный Dexos 2 живее всех живых :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже лет 5-6 как на Мотюле катаюсь.

Пробовал разные и Кастрол и Шелл, но все угорали и не радовало как движка работал зимой.

А Мотюль заливаю и от замены до замены уровень один и движка ровнее работает.

По параметрам ЭкоНерджи на мой взгляд оптимален: зольность в норме ну и щелочное число.

И все эти масла использовались на двигателе 3-х литровый дизель CRD в WK2?

Ссылку которую вы привели на Dexos 2 показывает что масло рабочее, металлов кое каких много из за обкатки - так как пробег 14 500 км...

На бензинках и при плохой солярке Dexos 2 не очень хорош - на солярке Евро-4 и Евро-5 работает очень хорошо...

Мотуль - легенда для ламеров - сплошная маркетинговая шелупонь и лажа - но это целиком на ваше усмотрение, если у вас все как у Пушкина - ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад - то лейте дальше, тем более чем больше золы тем быстрее засрется EGR и DPF (если он есть), ну а меньший HTHS может где нибудь в сугробах выйти боком - но хозяин - барин :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не занимайся клеветой, motul еще не разу не дал усомниться в его качестве, по анализам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что происходит с Dexo2 x ? У меня машина стояла 10 месяцев на заводе и у дилера, и через 274 моточаса этот несчастный Dexos 2 живее всех живых :)

В аттаче посмотрите отчет о масле.

В Жип Клубе рекомендуют лить:

- Mobil 1™ 0W-40

- Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Но fuchs каких-то нереальных денег стоит.

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аттаче посмотрите отчет о масле.

Я выше писал что для бензиновых двигателей Dexos 2 не очень, и данная отработка не имеет никакого отношения к дизельным движкам..В данной ветке речь идет о дизельном двигателе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше писал что для бензиновых двигателей Dexos 2 не очень, и данная отработка не имеет никакого отношения к дизельным движкам..В данной ветке речь идет о дизельном двигателе...

косанул... :(

это же бензиновый анализ

 

, не занимайся клеветой, motul еще не разу не дал усомниться в его качестве, по анализам.

+1 тоже личный опыт негатива не выявил

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не занимайся клеветой, motul еще не разу не дал усомниться в его качестве, по анализам.

В каждой избушке свои погремушки - для кого то все что не Тойота - не машина, другие на дух не могут терпеть всех этих тупых наклейщиков этикеток на чужие рецептуры под крики какие наши гамножижи масла уникальные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аттаче посмотрите отчет о масле.

В Жип Клубе рекомендуют лить:

- Mobil 1™ 0W-40

Тот кто это рекомендует будет потом своим последователям за свой счет чистить впуск EGR и DPF?

Или насмотрелись фоток Прометея Прожаркина и его рекомендаций? Зачем в дизеле масло с золой 1,37%?

 

- Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Но fuchs каких-то нереальных денег стоит.

Любое 5W-30 ACEA C3 c одним из Dexos 2 MB 229.31 MB 229.51 VW 504 507 или API CJ-4 c MB 228.51 или MB 228.31

При солярке Евро-4/5 на 10 000 - 15 000 хватит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто это рекомендует будет потом своим последователям за свой счет чистить впуск EGR и DPF?

Или насмотрелись фоток Прометея Прожаркина и его рекомендаций? Зачем в дизеле масло с золой 1,37%?

 

 

Любое 5W-30 ACEA C3 c одним из Dexos 2 MB 229.31 MB 229.51 VW 504 507 или API CJ-4 c MB 228.51 или MB 228.31

При солярке Евро-4/5 на 10 000 - 15 000 хватит...

Если честно, то я уже устал читать все это.

Читай не читай, один фиг нет истины. Только остановишься на одном, как снова здрасьте не то...

 

Вобщем останавливаемся на Dexos 2 5W-30 ?

И где берете, если из Москвы ?

Я так понимаю мы говорим о мотюлевском Дексосе или о GMовском, или о Ксенумовском ?

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...