Перейти к публикации

Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?

    • Dexos 2 5W-30
    • MOTUL EcoNergy 5w30
      0
    • Mobil 1™ 0W-40
    • Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
    • MOTUL 8100 X-clean 5W-30


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос классический :)

Какое масло лучше лить ?

 

Вводные:

- имеется в наличии Jeep Grand Cherokee(WK2 дорестаил), 2012 г.в.

- двигатель 3-х литровый дизель CRD

- место обитания авто г.Москва

- эксплуатация 70-80% город, остальное трасса, но машина эксплуатируется в основном в выходные дни, в будние дни не эксплуатирую, поэтому в пробках особо не стою

- масло меняю через 8-10 тыс км

 

Не знаю какое масло заливалось дилером при первом хозяине, но я при покупке сделал ТО и перешел на Motul EcoNergy 5w30

Этого маслица будет достаточно от замены до замены ?

 

Читал две темы:

Эту

и Эту

Но там другие движки с другими допусками.

По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вобщем останавливаемся на Dexos 2 5W-30 ?

И где берете, если из Москвы ?

Я так понимаю мы говорим о мотюлевском Дексосе или о GMовском, или о Ксенумовском ?

Машина на гарантии? Где будут менять у ОД или не у ОД?

Если не у ОД то берите масла производителей 5W-30 которые у меня в подписи из листов

MB 229.31 или MB 229.51 главное из надежного источника не нарваться на подделку.

Если у ОД - то пусть ОД льет то что льет, что бы вы потом не доказывали что вы не верблюд в случае каких то проблем..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск MS-11106, как правило, бывает у масел с допуском VW 504/507. Они значительно лучше масел dexos2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставил в начале темы голосовалку из того, что было тут озвучено.

Может так удастся все же понять чего лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, порекомендую 5W-30 Mobil1 ESP.

Если из линейки Motul, то более оптимальный вариант (чем Eco-Nergy) - 5W-30 Motul X-Clean. И не слушайте тех, кто Motul никогда себе не лил (не говоря уж об анализах отработки) ;) Единственная вина этих масел - чрезмерно завышенный ценник... Тот же Mobil1 ESP стоит не дороже, а по качеству базы даже посильнее, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что есть в голосовалке - Dexos 2 лучщий выбор

M1 0W-40 - нафиг не нужен из за высокой золы и фосфора

Мотуль - обдираловка под видом маркетинга

Фуч - просто дорогой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки все же хотелось бы остаться на Мотыле конечно.

Еще раз подчеркну, что есть доверие к этому маслу.

По подбору на сайте Мотюля, выдает два первых рекомендуемых варианта:

 

8100 X-CLEAN FE 5W-30, параметры:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,9 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 163

Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,77% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 7,1 мг KOH/г

 

8100 X-CLEAN+ 5W-30, параметры:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,7 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 158

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F

Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467,6°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,61% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 6,0 мг KOH/г

 

А вот параметры 8100 ECO-NERGY 5W-30, параметры:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,4 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 163

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F

Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

 

Первые два смущают малым показателем по щелочному числу :( соответственно не проходят они на дизеле до 8-10 тыс.

А вот 8100 ECO-NERGY имеет щелочное число 10,3 что говорит о том, что оно способно докатать до 8-10 тыс км

По зольности разница между тремя вариантами совсем небольшая.

Исходя из того, что я уяснил и знаю(не знаю насколько мои знания правильны), из трех вариантов все же в дизель предпочтительнее именно Eco-Nergy

 

Сугубо личное субъективное умозаключение.

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из трех вариантов все же в дизель предпочтительнее именно Eco-Nergy

Если у вас стоит сажевый фильтр DPF, то лить надо второй вариант!

Разница в зольности существенная и имеет значение (для DPF). Сопротивление на сдвиг (HTHS) у второго масла самое высокое - 3.6, это чуть лучшая защита, что весьма актуально для дизеля с большим моментом. Высокая температура вспышки свидетельствует о более качественной базе с примесью ПАО (т.е. "настоящая синтетика") в отличие от гидрокрекинга с кропаликом эстеров у Eco-Nergy.

Ну а низкое щелочное - "расплата" за низкую зольность, необходимую для фильтра DPF :( Какой объём заливки масла? Если 4-5 литров, то катать на таких маслах надо не больше 7-8 тыс. км.

 

P.S. Я же всё-таки советую ещё присмотреться к 5W-30 Mobil1 ESP. Сравните параметры, особенно зимние ;) Плюс мощный, практически неурезанный пакет антиизносных присадок, что большая редкость для малозольных масел ACEA C3 :up: И за те же деньги...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас стоит сажевый фильтр DPF, то лить надо второй вариант!

Разница в зольности существенная и имеет значение (для DPF). Сопротивление на сдвиг (HTHS) у второго масла самое высокое - 3.6, это чуть лучшая защита, что весьма актуально для дизеля с высоким моментом. Высокая температура вспышки свидетельствует о более качественной базе с примесью ПАО (т.е. "настоящая синтетика") в отличие от гидрокрекинга с кропаликом эстеров у Eco-Nergy.

Ну а низкое щелочное - "расплата" за низкую зольность, необходимую для фильтра DPF :( Какой объём заливки масла? Если 4-5 литров, то катать на таких маслах надо не больше 7-8 тыс. км.

 

P.S. Я же всё-таки советую ещё присмотреться к 5W-30 Mobil1 ESP. Сравните параметры, особенно зимние ;)

 

Так откуда у нас DPF ?

Для России же не поставляются дизеля с DPF - эта приблуда только для Европы :)

Поэтому у меня только ЕГРы и более ничего нет.

 

Объем заливки около 7,5-8 литров

 

Именно Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 заливал первый хозяин, но смущает вот эта картина:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 заливал первый хозяин, но смущает вот эта картина:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig

Забудьте про "прожарки"! Ничего общего с реальной работой масла в двигателе они не имеют :acute:

Тут эта тема была уже обсосана вдоль и поперёк :D

 

P.S. Как вы думаете, масла, чтобы получить все эти ACEA, MS-11106, MB 229.31, MB 229.51 и прочие, проходят многочисленные тесты на депозиты при разных температурах??? И не в колбочках, а на специальных стендах по нормированным документам и методикам...

 

Объем заливки около 7,5-8 литров

Тогда на хорошей соляре наверняка можно и 8-10 тыс. км. Но лучше 8 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель намного более холодный мотор, чем бензинка. В дизеле нет таких температур, да и оборотов в мин меньше. Так что за эту картинку, в контексте дизеля, можно не переживать. А вот для современной горячей бензинки я бы крепко подумал. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Anto6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про "прожарки"! Ничего общего с реальной работой масла в двигателе они не имеют :acute:

Тут эта тема была уже обсосана вдоль и поперёк :D

 

P.S. Как вы думаете, масла, чтобы получить все эти ACEA, MS-11106, MB 229.31, MB 229.51 и прочие, проходят многочисленные тесты на депозиты при разных температурах??? И не в колбочках, а на специальных стендах по нормированным документам и методикам...

 

 

Тогда на хорошей соляре наверняка можно и 8-10 тыс. км. Но лучше 8 :)

 

Ну про поджарку соглашусь - весьма сомнительный метод.

Хотя все все время пихают эту ссылку под нос.

 

На хорошей саляре можно, осталось таки определиться на чем именно !? :)

Точнее на каком масле.

Один из одноклубников с первого ТО заливал ESP, в итоге к 45 000 км загнулся ЕГР.

Уж не знаю это была проблема ЕГРа или саляра какая левая или все же дело оказалось в ESP !?

 

Дизель намного более холодный мотор, чем бензинка. В дизеле нет таких температур, да и оборотов в мин меньше. Так что за эту картинку, в контексте дизеля, можно не переживать.

Согласен, КПД дизелей идет именно на крутящий момент, а не в воздух в виде тепла как у бензинок.

Тем не менее не стоит забывать летнюю эксплуатацию, когда в той же Москве и до +30-35С поднимается температура, а это мягко говоря не самые комфортные условия эксплуатации дизеля.

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабый пакет ZDDP в малозольниках сильно увеличивает износ шатунных и коренных вкладышей.

Так что лучше лить что-то с золой ~1,0

Полировки цилиндра на Mobil 1 0w-40 сказки. В отработках этого не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки все же хотелось бы остаться на Мотыле конечно.

Еще раз подчеркну, что есть доверие к этому маслу.

По подбору на сайте Мотюля, выдает два первых рекомендуемых варианта:

 

8100 X-CLEAN FE 5W-30, параметры:

 

Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F

 

8100 X-CLEAN+ 5W-30, параметры:

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F

 

А вот параметры 8100 ECO-NERGY 5W-30, параметры:

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

 

Температуры застывания как бе намекают что все эти три масла на базе банального гидрокряка, такие как и типовой MOTUL 8100 X-clean Dexos 2 , но зная жадность Мотуля продаются по цене ПАО ШМАО с эстерами..Чувак - ты же должен отдать нам нормально денег на наш трудный hand made по переклеиванию наклеек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...