Перейти к публикации

Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло вы считаете лучше листь в JGC CRD WK2 ?

    • Dexos 2 5W-30
    • MOTUL EcoNergy 5w30
      0
    • Mobil 1™ 0W-40
    • Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
    • MOTUL 8100 X-clean 5W-30


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос классический :)

Какое масло лучше лить ?

 

Вводные:

- имеется в наличии Jeep Grand Cherokee(WK2 дорестаил), 2012 г.в.

- двигатель 3-х литровый дизель CRD

- место обитания авто г.Москва

- эксплуатация 70-80% город, остальное трасса, но машина эксплуатируется в основном в выходные дни, в будние дни не эксплуатирую, поэтому в пробках особо не стою

- масло меняю через 8-10 тыс км

 

Не знаю какое масло заливалось дилером при первом хозяине, но я при покупке сделал ТО и перешел на Motul EcoNergy 5w30

Этого маслица будет достаточно от замены до замены ?

 

Читал две темы:

Эту

и Эту

Но там другие движки с другими допусками.

По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тогда на хорошей соляре наверняка можно и 8-10 тыс. км. Но лучше 8 :)

На хорошей соляре можно и 15 тыс / 1 год кататься на Dexos 2 на дизелях и не париться, ибо в отработке за 7 500 км CRDTBN упал с 7,6 до 6,0 за этот интервал, у меня TBN упал с 7,6 до 4,3 за 7 200 км/ 15 месяцев (из них 10 месяцев простоя на заводе дилере а по словам Прометея Прожаркина движу либо менять надо, либо на крайний случай заклянуть в нее эндоскопом, сделать ракскоксовку и добавить различные белые порошки в масло если она столько без движения движка стоит :) )

Ну хозяин барин, пусть что хочет то и делает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошей соляре можно и 15 тыс / 1 год кататься на Dexos 2 на дизелях и не париться, ибо в отработке за 7 500 км CRDTBN упал с 7,6 до 6,0 за этот интервал, у меня TBN упал с 7,6 до 4,3 за 7 200 км/ 15 месяцев (из них 10 месяцев простоя на заводе дилере а по словам Прометея Прожаркина движу либо менять надо, либо на крайний случай заклянуть в нее эндоскопом, сделать ракскоксовку и добавить различные белые порошки в масло если она столько без движения движка стоит :) )

Ну хозяин барин, пусть что хочет то и делает..

Я так понимаю все же речь о GM Dexos 2 Factory Fill !?

Однако допуска крайслеровского явно не имеет :( очково однако

Изменено пользователем Login
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про поджарку соглашусь - весьма сомнительный метод.

Хотя все все время пихают эту ссылку под нос.

 

На хорошей саляре можно, осталось таки определиться на чем именно !? :)

Точнее на каком масле.

Один из одноклубников с первого ТО заливал ESP, в итоге к 45 000 км загнулся ЕГР.

Уж не знаю это была проблема ЕГРа или саляра какая левая или все же дело оказалось в ESP !?

 

 

Согласен, КПД дизелей идет именно на крутящий момент, а не в воздух в виде тепла как у бензинок.

Тем не менее не стоит забывать летнюю эксплуатацию, когда в той же Москве и до +30-35С поднимается температура, а это мягко говоря не самые комфортные условия эксплуатации дизеля.

 

А какое значение имеет температура окружающего воздуха для двигателя? В двигателе температура от 83 и выше - как термостат настроен.

 

SAE 10W-30 API CJ-4/SM(SN)

А вот здесь я пожалуй соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все же речь о GM Dexos 2 Factory Fill !?

Однако допуска крайслеровского явно не имеет :( очково однако

Factory Fill или в канистрах

Dexos 2

MOTUL 8100 X-clean Motul dexos2 5W-40

MOTUL Expert G Motul dexos2 5W-30

MOTUL Specific Motul dexos2 5W-30

229.51

MOTUL 8100 X-clean + 5W-30

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30

MOTUL EXPERT LL 5W-30

 

Описание MS-1106 - здесь, в явном виде указано ACEA C3 MB 229.51

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Один из одноклубников с первого ТО заливал ESP, в итоге к 45 000 км загнулся ЕГР.

А при чем тут масло? :unsure:

На подходе анализ моей отработки, как раз ESP на дизеле. Жду результатов, после чего буду принимать решение, продолжать лить его или перейти на тот же Мобил 1 0W-40 (сажевый я вырезал сразу после отбора пробы :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут масло? :unsure:

На подходе анализ моей отработки, как раз ESP на дизеле. Жду результатов, после чего буду принимать решение, продолжать лить его или перейти на тот же Мобил 1 0W-40 (сажевый я вырезал сразу после отбора пробы :rolleyes: )

Какая машина ?

Когда будет анализ готов ?

Какой пробег на анализируемом масле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты жду на этой неделе, 9650 пробег, 170 часов

Дизель бмв 3 литра

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты жду на этой неделе, 9650 пробег, 170 часов

Дизель бмв 3 литра

Тогда просьба.

Как будет результат, киньте тут ссыль на тему, а то могу не уследить :(

Интересны результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про поджарку соглашусь - весьма сомнительный метод.

Хотя все все время пихают эту ссылку под нос.

 

Один из одноклубников с первого ТО заливал ESP, в итоге к 45 000 км загнулся ЕГР.

Уж не знаю это была проблема ЕГРа или саляра какая левая или все же дело оказалось в ESP !?

 

EGR это абсолютное зло. Но на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 я бы не стал сбрасывать недостатки работы EGR. А уже тем более смотреть на прожарки. Это вообще для слабоумных тест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR это абсолютное зло. Но на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 я бы не стал сбрасывать недостатки работы EGR. А уже тем более смотреть на прожарки. Это вообще для слабоумных тест.

Когда появляются "специалисты по глушению" EGR мне почему то сразу вспоминается русская классика :)

- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей

с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как заглушить EGR все поделить... А в то же время вы наглотались

зубного порошку...©Михаил Булгаков. Собачье сеpдце.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а какие доводы против глушения ЕГР? :)

А какие за если процесс сгорания топлива оптимальный, а не как в японских дизелях Митсубиши Паджеро или Тойоты Прадо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довод "за" очень прост - зачем нужен выхлоп (с сажей и прочими пирогами) во впуске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довод "за" очень прост - зачем нужен выхлоп (с сажей и прочими пирогами) во впуске?

А вы сами лично делали тепловой расчет двигателя и корректировку ЭБУ после того как поставите заглушку вместо EGR?

А зачем существуют масла категорий API CJ-4, CI-4 plis? Чем они отличаются от обычных масел?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут тепловой расчет?

ЕГР отключен програмно, проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...