Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Login

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Login

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Jeep Grand Cherokee CRD WK2
  1. Тогда просьба. Как будет результат, киньте тут ссыль на тему, а то могу не уследить :( Интересны результаты.
  2. Какая машина ? Когда будет анализ готов ? Какой пробег на анализируемом масле ?
  3. Я так понимаю все же речь о GM Dexos 2 Factory Fill !? Однако допуска крайслеровского явно не имеет :( очково однако
  4. Ну про поджарку соглашусь - весьма сомнительный метод. Хотя все все время пихают эту ссылку под нос. На хорошей саляре можно, осталось таки определиться на чем именно !? Точнее на каком масле. Один из одноклубников с первого ТО заливал ESP, в итоге к 45 000 км загнулся ЕГР. Уж не знаю это была проблема ЕГРа или саляра какая левая или все же дело оказалось в ESP !? Согласен, КПД дизелей идет именно на крутящий момент, а не в воздух в виде тепла как у бензинок. Тем не менее не стоит забывать летнюю эксплуатацию, когда в той же Москве и до +30-35С поднимается температура, а это мягко говоря не самые комфортные условия эксплуатации дизеля.
  5. Так откуда у нас DPF ? Для России же не поставляются дизеля с DPF - эта приблуда только для Европы Поэтому у меня только ЕГРы и более ничего нет. Объем заливки около 7,5-8 литров Именно Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 заливал первый хозяин, но смущает вот эта картина: http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig
  6. Таки все же хотелось бы остаться на Мотыле конечно. Еще раз подчеркну, что есть доверие к этому маслу. По подбору на сайте Мотюля, выдает два первых рекомендуемых варианта: 8100 X-CLEAN FE 5W-30, параметры: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,9 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 163 Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,77% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,1 мг KOH/г 8100 X-CLEAN+ 5W-30, параметры: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 158 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467,6°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,61% массы Щелочное число, ASTM D2896: 6,0 мг KOH/г А вот параметры 8100 ECO-NERGY 5W-30, параметры: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,4 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 163 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г Первые два смущают малым показателем по щелочному числу :( соответственно не проходят они на дизеле до 8-10 тыс. А вот 8100 ECO-NERGY имеет щелочное число 10,3 что говорит о том, что оно способно докатать до 8-10 тыс км По зольности разница между тремя вариантами совсем небольшая. Исходя из того, что я уяснил и знаю(не знаю насколько мои знания правильны), из трех вариантов все же в дизель предпочтительнее именно Eco-Nergy Сугубо личное субъективное умозаключение.
  7. Вставил в начале темы голосовалку из того, что было тут озвучено. Может так удастся все же понять чего лучше.
  8. Если честно, то я уже устал читать все это. Читай не читай, один фиг нет истины. Только остановишься на одном, как снова здрасьте не то... Вобщем останавливаемся на Dexos 2 5W-30 ? И где берете, если из Москвы ? Я так понимаю мы говорим о мотюлевском Дексосе или о GMовском, или о Ксенумовском ?
  9. косанул... :( это же бензиновый анализ +1 тоже личный опыт негатива не выявил
  10. В аттаче посмотрите отчет о масле. В Жип Клубе рекомендуют лить: - Mobil 1™ 0W-40 - Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 Но fuchs каких-то нереальных денег стоит. GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf
  11. Дексос ни за что, я видел чего с этим масло происходит. Спасибо, не надо Вот про Дексос: http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_12_2012/post-8352-0-08820100-1354685894.png Что касается движки, то вроде у меня не мериновский, а уже VM Motory Спасибо за ссыль, буду изучать, но опять же в списке нет EcoNergy :( Я уже лет 5-6 как на Мотюле катаюсь. Пробовал разные и Кастрол и Шелл, но все угорали и не радовало как движка работал зимой. А Мотюль заливаю и от замены до замены уровень один и движка ровнее работает. По параметрам ЭкоНерджи на мой взгляд оптимален: зольность в норме ну и щелочное число.
  12. Всем доброго времени суток! Вопрос классический Какое масло лучше лить ? Вводные: - имеется в наличии Jeep Grand Cherokee(WK2 дорестаил), 2012 г.в. - двигатель 3-х литровый дизель CRD - место обитания авто г.Москва - эксплуатация 70-80% город, остальное трасса, но машина эксплуатируется в основном в выходные дни, в будние дни не эксплуатирую, поэтому в пробках особо не стою - масло меняю через 8-10 тыс км Не знаю какое масло заливалось дилером при первом хозяине, но я при покупке сделал ТО и перешел на Motul EcoNergy 5w30 Этого маслица будет достаточно от замены до замены ? Читал две темы: Эту и Эту Но там другие движки с другими допусками. По допуску у меня вроде MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, стандартом ACEA C3 и вязкостью SAE 5W-30

×