Перейти к публикации

масло для интервала 15000


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Orlando Z18XER

Москва, 100% пробки

планирую менять раз в 13-15 тыщ (это годовой пробег)

оригинал - GM Dexos2 5W30, у дилера на выбор - Castrol Edge 5W40 C3 (типо GM менять чаще, Castrol - реже)

 

нужно что-то, что гарантированно проживет 15000км. жду советов и рекомендаций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Berdun, вы пытаетесь сами себя опровергнуть пытаясь доказать что если ОД обнаружит в ДВС правильную жижу и оригинальный установленный фильтр то в суде будет виноват клиент? В вашей писульке есть фразы о самостоятельном сбросе счетчика жижи но не о преждевременной замене.

А ТС уже сам себе наболтал у ОД на "срок" и его наверняка взяли на заметку как "шибко умного", менял бы по тихой грусти где угодно и через раз у ОД и всем бы было пох.

 

Моя писулька есть официальный бюллетень, обязательный для исполнения всеми дилерскими центрами GM. И если вы его читали, то должны были понять, что ОД не будет смотреть на правильность жижи и фильтра. Од будет смотреть на остаточный ресурс. И если клиент приедет на очередное ТО с остаточным ресурсом в 30%, это значит он сбрасывал счетчик самостоятельно. И эта информация будет занесена в базу по обслуживанию GM. От себя добавлю, что можно посмотреть также сколько километров назад сбрасывался счетчик. И вот если не дай бог случится проблема с двигателем, GM обо всём вспомнит. Для этого всё и придумано. Оно владельцу надо?

 

А на счет наболтал ТС, в принципе, ничего не наболтал. Человек задал совершенно нормальные вопросы, на которые имел право получить такие же нормальные ответы. Про счетчик ресурса он должен был узнать из инструкции, или в крайнем случаи от дилера, а не из форума. А так же консультацию по маслу, с учетом его особенностей эксплуатации. Вместо этого автор вынес от инженера по гарантии какую-то фигню про "слёт с гарантии" и рассуждения на тему зависимости межсервисного пробега от применяемого масла. Это очень печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть этого документа в том что не хочешь лишиться гарантии - дуй к ОД при загорании датчика остаточногь ресурса масла.. Можешь скинуть сам показания - но этот факт внесут в гарантийную базу и потом когда я закричу какие ваши доказательтва и ми ни в чем не виноваты при поломке мотора скажут - нарушение регламента...

 

 

"Доказательства", кончено, слабенькие, но нервы могут помотать изрядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я gm dexos 2 один раз катнул 13-14 т.км. при моей средней скорости 26 км/ч дак после 11 т.км. мотор стал хуже тянутьи громче работать. После этого 8-10 т.км. менял всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berdun, что нужно владельцу решать только ему и никому другому это во первых, ну и во вторых машина вполне могла 15 ткм летать по трассе и масло неплохо сохранилось. При проблемах с ДВС первичен анализ жижи а не внутренние бумаги, там можно писать что угодно, тем более инженер по гарантии предпочитает не доносить до клиента достоверную информацию а кошмарить его слетом с гарантии(что естественно не его личная инициатива а указание свыше), чем собственно и вы занимаетесь в этом топике.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кроме GM Dexos2 есть у ОД (походу они уже готовы мне залить и подсолнечное) :

 

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 - только литрухи

Нет такого в списке Dexos 2

Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Нет такого в списке Dexos 2

Castrol Edge FST C3 5W-40

Нет такого в списке Dexos 2

 

Castrol Edge Professional OE 5W-30 - только 1л

Есть в списке Dexos 2

 

кто из этих будет самый долгоиграющий?

ps: пробег с последней замены ~11800, загорелась лампа "мало масла", залито было по максимуму, так что или жрет, или притирается ;)

Еще раз говорю - в пробках все масла сдохнут к 7 500 км, по барабану Dexos 2 Dexos 1 - все будет трупом, как Мобил 1 0W-40 который рекомендует всем Прометей Прожаркин..

ИМХО но я не понимаю капиталиста так наплевательски относящегося к своим средствам производства :(

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berdun, что нужно владельцу решать только ему и никому другому это во первых, ну и во вторых машина вполне могла 15 ткм летать по трассе и масло неплохо сохранилось. При проблемах с ДВС первичен анализ жижи а не внутренние бумаги, там можно писать что угодно, тем более инженер по гарантии предпочитает не доносить до клиента достоверную информацию а кошмарить его слетом с гарантии(что естественно не его личная инициатива а указание свыше), чем собственно и вы занимаетесь в этом топике.

 

Вы всё совершенно точно говорите. Можно через 5т сбросить счетчик, на 7,5 поменять масло, а на следующее ТО приехать с нулём ресурса масла. Комар носа не подточит. Всё вообще замечательно, если не считать, что мы масло чуток не докатываем. Мне бы было проще катать масло по данным компа и переплачивать за хорошее масло, которое предлагает дилер. А хозяин, конечно, барин. А еще, по мнению GM, ответственность за консультирование клиента, а так же разработка индивидуальной программы обслуживания с учетом условий эксплуатации, лежит на дилере. Но тут остаётся только улыбнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого в списке Dexos 2

 

Нет такого в списке Dexos 2

 

Нет такого в списке Dexos 2

 

 

Есть в списке Dexos 2

 

 

Еще раз говорю - в пробках все масла сдохнут к 7 500 км, по барабану Dexos 2 Dexos 1 - все будет трупом, как Мобил 1 0W-40 который рекомендует всем Прометей Прожаркин..

ИМХО но я не понимаю капиталиста так наплевательски относящегося к своим средствам производства :(

 

Там же, где вы обогатились знаниями о списках, черным по белому (точнее белым по серому) написано, что Dexos2 это дизельная спецификация. А на счет "все масла сдохнут к 7 500 км", вы очень и очень зря. Мне даже трудно представить, чем вы можете руководствоваться в таких заявлениях, кроме собственных фантазий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же, где вы обогатились знаниями о списках, черным по белому (точнее белым по серому) написано, что Dexos2 это дизельная спецификация. А на счет "все масла сдохнут к 7 500 км", вы очень и очень зря. Мне даже трудно представить, чем вы можете руководствоваться в таких заявлениях, кроме собственных фантазий.

Обогатитесь этими знаниями, мне не жалко

Dexos_2_1_factory_service_fills.jpg

этими и еще этими

и пальцы прекратите топырить, если руки чешутся - то чешите в другом месте, а если нефиг делать - идите посудитесь с GM/Opel что нам мозг выносить, и людей пичкать недостоверной информацией - покажите в деле какой вы крутой :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мыслить категориями рекламных проспектов, то безусловно GM Dexos2, лучший выбор для всех легковых автомобилей GM именно европейского региона, независимо от типа двигателей и условий эксплуатации. На остальных территориях конечно лучше Dexos1. Но вы никогда не получите ответ на вопрос, чем Dexos2 вдруг стал более подходящим для двигателя Z18XER, эксплуатируемого в тяжелых условиях, чем полнозольные масла ACEA A3. А вот чем полнозольник более подходящий объяснить довольно легко. Так же нельзя объяснить, как полнозольник может повредить двигателю Z18XER или элементам выхлопной системы.

 

У меня у самого машина с датчиком качества масла. Я прекрасно знаю какие пробеги на каких маслах я могу ожидать. На полнозольниках десятку в московских пробках проезжаю довольно легко. До малозольников мне нет дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я это слышал :)

Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?

Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: это масло можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно.

По каким причинам в инструкциях по эксплуатации того же Opel с бензиновым двигателем для Англии стоит что по всей территории Европы окромя Израиля льется Dexos 2 5W-30 - я не знаю, так же как и до 2012 года VW в бензиновые двигателя в РФ лил 5W-30 VW 504 507 на 15 тыс км. Соблюдать или нет регламент производителя - дело ваше.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответственность за консультирование клиента, а так же разработка индивидуальной программы обслуживания с учетом условий эксплуатации

 

@Berdun, можно об этом чуть подробней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berdun, можно об этом чуть подробней?

 

А что там подробнее?

Есть определённые правила обслуживания, прописанные в различных бюллетенях, согласно которым если я вижу, что машина обслуживается в режиме, отличающемся от "стандартного", я имею права самостоятельно вносить изменения в регламент обслуживания, а так же применять материалы по собственному выбору. И естественно, техподдержка GM мне в помощь. И я обязательно туда обращусь, чтобы снять с себя ответственность, если что.

Кстати, даже существующие регламенты меняются динамически, а некоторые работы там идут с надписью "согласовать с клиентом", по "по мере загрязнения" и т.п.

Это всё очень хорошо, когда у тебя 5% обслуживающихся машин требуют индивидуального подхода, как в Европе. А в Москве практически все автомобили эксплуатируются не "в режиме". При всём желании индивидуальный подход не получится. А учитывая, что одна половина клиентов "шибко умные", а вторая "экономные", пришлось бы еще тратить нервы, чтобы уговаривать их на расширенный регламент.

 

У немцев гарантия на Opel 2 года, но есть возможность её расширить максимум до 10 лет (до десяти лет). Сами понимаете, что для поддержания автомобиля в полностью исправном состоянии такой срок, индивидуальный подход просто необходим. У нас с этим проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев гарантия на Opel 2 года, но есть возможность её расширить максимум до 10 лет (до десяти лет). Сами понимаете, что для поддержания автомобиля в полностью исправном состоянии такой срок, индивидуальный подход просто необходим. У нас с этим проще.

С какой кстати?

Есть регламент по замену жиж, на масло достаточно сделать два анализа отработки и самому определить интервал.

Все эти расширения - обязательство проходить ТО у ОД - по их звериным ценам..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RandomXP, по поводу проблем рано судить думаю,

заводское масло слили на ТО-0 при 2000км, залили кастрол (который вроде дольше ходит чем GM), уже тыщ 11 проехали (проползали), машин на сервис не просится, странных звуков нет, так что я на ближайшее ТО варианты присматриваю

 

Коллеги, вы тут много полезной инфы для владельцев гарантийных GMовских машин выложили, спасибо, почерпнул для товарищей нужного.

 

Но у xenr другая задача, сам ее не сразу понял - ему надо свести к минимуму эксплуатационные расходы. Причем обратите внимание - машина проехала по пробкам 11 000 км, а индикатор "поменяй масло" так и не сработал.

Исходя из пробега, как я понял, на машине проехали почти год, осталось 2. Нужно пройти 2 ТО. Гарантийный срок 3 года или 100тыс. км.

Единственный экономически правильный ответ - лить масло у дилера и кататься до срабатывания датчика или 15000 или 1 год - что наступит ранее. Вместо ТО-3 продать машину и купить новую.

 

При таких пробегах есть вероятность поломки двигателя, но она крайне не высока, масло дилерское, сроки по мануалу, ремонт по гарантии, ну простой машины 2-3 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких пробегах есть вероятность поломки двигателя, но она крайне не высока, масло дилерское, сроки по мануалу, ремонт по гарантии, ну простой машины 2-3 недели.

Что надо ТС-у было понятно с самого начала, как впрочем и всем запиливающим топики "масло на 15 ткм" :crazy:

 

10 тыр денег и три часа времени за три года эксплуатации имхо не те расходы, забив на которые можно получить 2-3 неделям простоя, пусть и гарантийного.

 

Товар при этом естественно будет перемещаться сам по воздуху.

 

Ну откровения инженера по гарантии, косящего под обычного юзера даже комментировать лень. :facepalm:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...