Перейти к публикации

масло для интервала 15000


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Orlando Z18XER

Москва, 100% пробки

планирую менять раз в 13-15 тыщ (это годовой пробег)

оригинал - GM Dexos2 5W30, у дилера на выбор - Castrol Edge 5W40 C3 (типо GM менять чаще, Castrol - реже)

 

нужно что-то, что гарантированно проживет 15000км. жду советов и рекомендаций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Berdun, во многом вы правы, но... это у меня далеко не первая гарантийная машина,

и если хочется гарантию без проблем - надо соответствовать "их" правилам игры (периодичность и регламент ТО, оригинальные комплектующие и оригинальные или разрешенные производителем эксплуатационные жидкости).

в противном случае - добровольно свои гарантийные обязательства исполнять никто не будет.

когда-то давно, в одном представительстве одного автомобильного бренда, мне сказали гениальную фразу:

"если клиент считает себя умнее, это не проблемы сотрудников техцентра, эта проблемы наших юристов"

 

Ну, я вам то же самое посоветовал.

 

Только я заметил, что вам в представительстве одного бренда и у ОДов много чего говорят, чего не должны были бы из вежливости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД берет делает анализ отработки в котором видно что фосфора и золы больше чем в спецификации Dexos 2 и на этом основании официально вас посылает в пешее эротическое путешествие случае чего - не считайте ОД и производителя за идиотов, они не собираются во время гарантии оплачивать ваши творческие эксперименты - у них все просто - хоть безобразно но единобразно - P > 800 ppm, Sasp > 0.08% - свободен дорогой товарищ, так как мы тебе такого масла не заливали, у нас есть запись в нашей базе и твоей гарантийной книжке, масло от Прожаркина ты залил сеюе сам - разбирайся с этим за свой счет и машину с гарантии...Сертифицированные лабы есть - значит юрист ОД или импортера в суде вас просто порвет как тузик грелку с этим заключением показав требования стандарта Dexos 2 циркуляры по его применению по регионам и т.д и т.п..

 

ОД делает за свой счет анализы и убедительно доказывает, что именно лишний фосфор и зола стали причиной поломки. А если не докажет (а он не докажет) то делает ремонт за вой счет, оплачивает судебные издержки, а если процесс затянулся более чем на 45 дней, ещё и расторгает договор на автомобиль. А юристу выписывают премию за техничное выступление.

Поэтому никто никогда до такого не доводит. Поверьте, мне проще песка в картер засыпать, и то база для доказательства вины потребителя более убедительная получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД делает за свой счет анализы и убедительно доказывает, что именно лишний фосфор и зола стали причиной поломки. А если не докажет (а он не докажет)

Что ОД точно докажет суду - что Вами использовалось масло не соответствующее техническому регламенту производителя, после чего ваши сны Веры Павловны

то делает ремонт за вой счет, оплачивает судебные издержки, а если процесс затянулся более чем на 45 дней, ещё и расторгает договор на автомобиль. А юристу выписывают премию за техничное выступление.

Поэтому никто никогда до такого не доводит. Поверьте, мне проще песка в картер засыпать, и то база для доказательства вины потребителя более убедительная получится.

будут реализовываться за ваш счет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кроме GM Dexos2 есть у ОД (походу они уже готовы мне залить и подсолнечное) :

 

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 - только литрухи

Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Castrol Edge FST C3 5W-40

Castrol Edge Professional OE 5W-30 - только 1л

 

кто из этих будет самый долгоиграющий?

 

ps: пробег с последней замены ~11800, загорелась лампа "мало масла", залито было по максимуму, так что или жрет, или притирается ;)

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xenr, первое и последнее...

Я за Mobil1 EP - там и ILSAC GF-5, и ACEA A5 2012, и GM Dexos... И ориентировано как раз на большие интервалы...

 

ps: пробег с последней замены ~11800, загорелась лампа "мало масла", залито было по максимуму, так что или жрет, или притирается ;)

Или просто умерло :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, мало - это лампочка уровня, умерло - это надпись Insp на дисплее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xenr, когда масло умирает, движок его начинает жрать...

В общем, никак не пойму маниакального желания загадить движок :wacko:

Неужели так накладно менять масло по сезону два раза в год? Тогда можно подобрать и на зиму (чтоб легче запускаться), и на лето...

Типа: Dexos1 зимой, Dexos2 летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри анализы свежака в VOA разделе, выбирай то масло у которого будет Dexos 2 и макcимальная разица TBN - TAN, на все остальное можно забить..Ну интервал на Dexos 2 не более 7 500, промежуточную замену делай где хочешь, в книжку если у не ОД не записывай веди свой лог сервисов..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, машину эту купил как развозной сарайчик для бизнеса. торчать с ней в сервисах - не хочу да и не выгодно, надо чтоб она все время ездила ;) для себя зажигалка есть, ауди а3 с разогнанным мотором - да и с ней времяпровождение в сервисе не самое приятное

добровольно отказаться от гарантии морально не готов, по крайней мере пока, до этого с продукцией GM сталкивался давно - был у меня когда-то Silveradо

 

, смотрел - что толку, если я их анализировать не могу (не понимаю в этом ниkyя)

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кроме GM Dexos2 есть у ОД (походу они уже готовы мне залить и подсолнечное) :

 

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 - только литрухи

Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Castrol Edge FST C3 5W-40

Castrol Edge Professional OE 5W-30 - только 1л

 

кто из этих будет самый долгоиграющий?

 

ps: пробег с последней замены ~11800, загорелась лампа "мало масла", залито было по максимуму, так что или жрет, или притирается ;)

 

Если ограничиться ассортиментом ОДа, то я бы советовал Mobil 1 ESP Formula 5w-30. В принципе можно Castrol OE, но литрушками слишком дорого.

Но ни одно из них не будет долгоиграющим. Ваша система расчета ресурса масла понятия не имеет, какое именно масло у вас в двигателе. Датчика щелочности в двигателе нет. Расчет исключительно эмпирический. Так что выбор масла никак не повлияет на межсервисный пробег.

Так что, если стоит задача сохранить двигатель, то ESP 5w-30. Если стоит задача просто экономить деньги и надеяться, что вы продадите машину через три года и 45 ткм, то не парьте себе мозг и лейте GM Dexos2. Оно по крайней мере дешевле. Если какие проблемы с этим маслом будут зимой, то это бензин плохой, есличто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Торчать" один час раз в год в любом сервисе где тупо поменять масло и оригинальный фильтр - это конечно мощно, особенно для машины которая зарабатывает деньги и к которой требования надежности повышенны по идее.

Да - масло можно менять и не ставя ОД в известность и приезжая только на ТО через 15 ткм. Оригинальный фильтр и жижа как у ОД спасут от ночных кошмаров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Торчать" один час раз в год в любом сервисе где тупо поменять масло и оригинальный фильтр - это конечно мощно, особенно для машины которая зарабатывает деньги и к которой требования надежности повышенны по идее.

Да - масло можно менять и не ставя ОД в известность и приезжая только на ТО через 15 ткм. Оригинальный фильтр и жижа как у ОД спасут от ночных кошмаров.

 

Давайте я вам приведу занимательное чтиво, чтобы вы не раскидывались советами, которые могу встать боком владельцу гарантийного авто.

SB 2013-55.pdf

 

Раздел "Для дилеров" особенно интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berdun, вы пытаетесь сами себя опровергнуть пытаясь доказать что если ОД обнаружит в ДВС правильную жижу и оригинальный установленный фильтр то в суде будет виноват клиент? В вашей писульке есть фразы о самостоятельном сбросе счетчика жижи но не о преждевременной замене.

А ТС уже сам себе наболтал у ОД на "срок" и его наверняка взяли на заметку как "шибко умного", менял бы по тихой грусти где угодно и через раз у ОД и всем бы было пох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 последних года на гарантии (2011-2013) менял абсолютно разные масла от 0W-20 до 5W-30 через 3-6 тыс. км на сторонних ТО (история в ветке анализов на этом форуме) и ездил к дилеру на ТО через 15 тыс. км. Проблем НИКАКИХ не было. Наоборот, ребята-мастера ОД сами рекомендовали менять почаще (у них) :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я вам приведу занимательное чтиво, чтобы вы не раскидывались советами, которые могу встать боком владельцу гарантийного авто.

SB 2013-55.pdf

 

Раздел "Для дилеров" особенно интересен.

Суть этого документа в том что не хочешь лишиться гарантии - дуй к ОД при загорании датчика остаточногь ресурса масла.. Можешь скинуть сам показания - но этот факт внесут в гарантийную базу и потом когда я закричу какие ваши доказательтва и ми ни в чем не виноваты при поломке мотора скажут - нарушение регламента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...