Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вы б сравнили с переключением на автомате, а потом бы уже писали и выводы делали

была у меня машинка с вариатором да удивляло  сильно но поначалу! а потом вообще не обращал внимания, про классическую  акпп я вообще помолчу, едешь на V8 а оно уже шестую врубает при 60 км/час и едет себе так дальше до бесконечности  :) 

Ссылка на сообщение

Ну вы б сравнили с переключением на автомате, а потом бы уже писали и выводы делали

На автомате если тихонько продавливать педальку, то он норовит перескочить на высшую передачу побыстрее. А если плавно, но уверенно давить, то (у меня опять же) до 4500 об/мин держит, а то и выше. Чуть-чуть отпустишь педаль (еле заметно), сразу втыкает повышенную...

Я приноровился за годы уже. При медленном разгоне не чувствуешь как автомат щелкает передачи, если на тахометр не смотреть.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 то (у меня опять же) до 4500 об/мин держит, а то и выше.

На Сонате с автоматом при таких оборотах скорость около 200  км/час  и ничего с мотором не происходит. Вы бы проехали на V8 и очень удивились там ещё меньше, что говорить о V12 там вообще по трассе чуть выше  1500 об/мин. Крутящий момент этот сила. 

Ссылка на сообщение

Я к тому что писали про низкие обороты и подсказки о переключениях. При этом автомат если гладить педаль и просто поддерживать скорость легко держит 1200-1500. Но, если не ошибаюсь, в мануале есть фраза: наибольшая экономия в диапазоне 2000-3000 оборотов, что и подтверждается при включении eco соответствующей пиктограммой. У меня, например, 110кмч и 120 по трассе дают аж 0,1л прибавки к среднему расходу по той же дороги и схожих условиях, обороты как раз в этом диапазоне. При несильном нажатии на педаль коробка не переключается, а просто поднимаются обороты типа как в вариаторе, ну а чтоб до 4-4,5 шел разгон нужно продавить педаль и по-любому на 1 вниз уйдет автомат.

Ссылка на сообщение

Не знаю было или нет. Печаль печальная...

Ссылка на сообщение

Не знаю было или нет. Печаль печальная...

И тут он...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Вчера менял масло, выяснил уже точно не сливаемый остаток масляного картера  G4FC -  300 мл ((( ,

1193442w.jpg

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Вчера менял масло, выяснил уже точно не сливаемый остаток масляного картера  G4FC -  300 мл ((( ,

1193442w.jpg

Почти, 250мл. Потому теоретически влезет 3,5л масла по максимум при замене
Ссылка на сообщение

Вчера менял масло, выяснил уже точно не сливаемый остаток масляного картера  G4FC -  300 мл ((( ,

1193442w.jpg

а как и чем, ты этот остаток доставал, поддон снимал или отсоской еще картер пропылесосил после слива? (интересно узнать).

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Почти, 250мл. Потому теоретически влезет 3,5л масла по максимум при замене

300 мл когда просовывал трубочку от капельницы вытекало из сливного отверстия,   3,3 литра как раз на отметке F

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

а как и чем, ты этот остаток доставал, поддон снимал или отсоской еще картер пропылесосил после слива? (интересно узнать).

В аптеке покупаешь капельницу (она с трубочкой и иголкой) далее всё это соединяешь с медицинским шприцем, вставляешь иголку и трубочку в сливное отверстие и начинаешь выкачивать грязную отработку :up: ,  я ещё домкрачу передок машины сливается ещё сотка грамм.

Вообще в идеале сделать изогнутую трубку в виде крючка так как прямая иголка или трубочка не достает до рифлёного  дна картера.

При цитировании плиз удаляйте ненужные фотки.

Ссылка на сообщение

В аптеке покупаешь капельницу (она с трубочкой и иголкой) далее всё это соединяешь с медицинским шприцем, вставляешь иголку и трубочку в сливное отверстие и начинаешь выкачивать грязную отработку :up: ,  я ещё домкрачу передок машины сливается ещё сотка грамм.

Вообще в идеале сделать изогнутую трубку в виде крючка так как прямая иголка или трубочка не достает до рифлёного  дна картера.

При цитировании плиз удаляйте ненужные фотки.

У меня уже заготовлена жесткая трубочка согнутая С-образно и шприц на 50мл, перед зимой будем пробовать сколько откачаем
Ссылка на сообщение

в рио 4 шприца полных 50мл, без приспособлений трубочкой омываики, если выждать можно наверное и больше.

Ссылка на сообщение

У меня механик таким откачивал. Откачал 1 и 1/3 шприца, то есть в сумме около 200 мл. 

post-21820-0-31427100-1500811913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...