Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dmlazarev

Моторное масло для Suzuki SX4 New

Recommended Posts

1. Suzuki SX4 NEW, 2014, передний привод, CVT.

2. 1.6 бензин

3. г. Москва и ближайшее Подмосковье (до -30 зимой и до +40 летом). Уличное хранение.

4. 50% город, 50% трасса (если МКАД и подмосковные шоссе можно назвать трассой). В день катаю ~ 130 км. В месяц выходит ~ 3000 км. Из них в пробках ~ 2000 км. И так каждый месяц.

5. Менять собираюсь по техрегламенту - каждые 15 000 км.

Масла доступны абсолютно любые.

Мануал:

• ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

• API SL, SM, SN

• ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Машине 4 месяца, пробег составляет ~ 11 000 км. На ТО-0 (2000 км) у ОД было залито масло Suzuki 5w-30 (производит Idemitsu).

Посоветуйте, пожалуйста, неопытному, какое масло выбрать. Не так важна цена масла, сколько его качество при столь тяжелых нагрузках для авто. Хотел бы обратить внимание именно на большой интервал замены масла и постоянное "стояние" в пробках.

Заранее спасибо!

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

5. Менять собираюсь по техрегламенту - каждые 15 000 км.

 

Я думаю по техрегламенту при тяжелых условиях эксплуатации этот интервал нужно сокращать как минимум на треть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю по техрегламенту при тяжелых условиях эксплуатации этот интервал нужно сокращать как минимум на треть.

я согласен, что масло менять нужно как можно чаще: раз в 7500 или хотя бы 10000 км.

Сам масло не меняю, т.к. нет возможности, поэтому и приходится обслуживаться у ОД (а у них 15 000 по регламенту).

Share this post


Link to post
Share on other sites

я согласен, что масло менять нужно как можно чаще: раз в 7500 или хотя бы 10000 км.

Сам масло не меняю, т.к. нет возможности, поэтому и приходится обслуживаться у ОД (а у них 15 000 по регламенту).

 

Ну заедь со своим маслом и фильтром в любой сервис и поменяй на 7.5 ткм пробега, а на 15 ткм к ОД, и так до конца гарантии-машины-света.Если боишься что ОД чего то там узнает - ставь как минимум тот же оригинальный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. ОД никак не сможет вычислить, что масло менял?

Просто гарантию не хочется потерять, так как она на 3 года. А за этих 3 года пробег у авто будет значительный.

Какое масло тогда посоветуете для постоянного использования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. ОД никак не сможет вычислить, что масло менял?

Просто гарантию не хочется потерять, так как она на 3 года. А за этих 3 года пробег у авто будет значительный.

Какое масло тогда посоветуете для постоянного использования?

 

Да не забивай ты себе голову - я тестя на SX4 11 года с таким же ДВС отправлял на ТО с оригинальным маслом Митсубиси 0W20 + фильтр Purflux LS 743 ну и воздушные-салонные фильтра Бош и Денсо, все ставят и никаких вопросов не задавали.

По маслу я за Идемитсу Зепро 0W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL NFC 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что думает по поводу NGN Nord 5w-30? Я так посмотрел результаты лабораторных анализов свежего масла и после отработки - отличные результаты. И цена не кусается! Как писали на форуме, такая пятерочка под нулёвку. Как считаете, подойдёт для моих условий эксплуатации?

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post
Share on other sites

подойдет конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Сам масло не меняю, т.к. нет возможности, поэтому и приходится обслуживаться у ОД (а у них 15 000 по регламенту).

Ну так и приедь к ОД на 7500км с просьбой поменять масло и фильтр. Они будут только рады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и приедь к ОД на 7500км с просьбой поменять масло и фильтр. Они будут только рады.

Да, так и собираюсь делать. Или сервис на стороне. Просто оригинал фильтра привозить буду, как у ОД. Через 7.5 ткм буду менять.

Сейчас думаю между Idemitsu Zepro Touring и NGN Nord 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так и собираюсь делать. Или сервис на стороне. Просто оригинал фильтра привозить буду, как у ОД. Через 7.5 ткм буду менять.

Сейчас думаю между Idemitsu Zepro Touring и NGN Nord 5w-30.

А чем родная Suzuki дилерская не нравится? 0W-20 на зиму имхо будет намного получше, т.к. на М16А на холодную с жижей 5W-30 клапана постукивают, да и в книжке черным по белому русским языком написано 0W-20. Я лью 0W-20 круглогодично с интервалом 15К, условия примерно те же, пробег 47К - полет нормальный, уровень от ТО до ТО не меняется. Внепланово заменил только между нулевым ТО-2000 (кастрюль 5W-30 залили без спроса) и 8000 км, и то потому, что уж больно было масло чернющее. :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем родная Suzuki дилерская не нравится? 0W-20 на зиму имхо будет намного получше, т.к. на М16А на холодную с жижей 5W-30 клапана постукивают, да и в книжке черным по белому русским языком написано 0W-20. Я лью 0W-20 круглогодично с интервалом 15К, условия примерно те же, пробег 47К - полет нормальный, уровень от ТО до ТО не меняется

Поддержу насчёт 0W-20. А вот насчёт интервалов - оптимально 7500 км. На 15 тыс. - это только если трасса 100 %. При таких интервалах с пробками масло начнет "угарать" уже раньше общего пробега 100 тыс. км, так что не обольщайтесь... Процесс "засирания" мотора потихоньку уже идёт :(

 

Мой совет ТС - 0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично... И ОБЯЗАТЕЛЬНО менять через 7500 км (а лучше через 6-7 тыс. зимой и 8-9 тыс. летом)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не так важна цена масла, сколько его качество при столь тяжелых нагрузках для авто. Хотел бы обратить внимание именно на большой интервал замены масла и постоянное "стояние" в пробках.

Это не столь тяжелые нагрузки! Тяжелые нагрузки - это с прицепом в гору по размокшей грунтовке ;)

В ваших же условиях уже через 8-10 тыс. км просто будет банальная смерть масла из-за перепробега по моточасам... В таком масле кислотное число превышает щелочное, начинается коррозийный износ, а также растут отложения, шлам, нагар, закоксовка колец и прочие прелести...

Если денег не жалко, самый лучший вариант - 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×