Перейти к публикации

"Троит" двигатель. Рассказ перекупщика


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если бы туда лился Mobil 1 5w-50 такого не было бы имхо. Мой прогноз это дело рук ЖМ-а

Конечно так и есть. У нас таксистов зовут "рвачами", не вкладывающими вообще ничего в автомобиль - все в собственный карман.

Ссылка на сообщение

Интервал интервалами, оно само собой, но думаю, основная причина больного количества отложений конечно не в масле или интервалах, а в том, что мотор, в процентом выражении, по времени больше работает на холостых....

поясню мысль....

задачи масла... (бла-бла-бла)..., удерживать частицы износа, но когда мотор работает на холостых,то и расход масла минимальный, никто ж спорить не будет, что на холостых давление масла самое маленькое... а следовательно масло плохо уносит с собой частицы износа, они со временем накапливаются в местах где течение жидкости не оптимальное и вуаля...

это беда не только нексии, сам подобное видел на 5А моторе, а это один из самых самых таетовских, да и не только их, моторов... повышенный износ кулачков 4 цилиндра и потом характерное подстукивание распредвала...

и как показатель, предыдущий хозяин машину юзал как такси, при чем он заботился о ней... и что попало в нее не лил, и менял раз в 10-ку.... так что тут не совсем масло...

а интервал замены... тут на форуме много копий было сломано на тему того, что нужен не интервал а моточасы... и как доказательство приятель, каждый год катается летом по стране, ну любит путешествовать, он тут этим летом в Крым гонял, а потом в Мурманск и домой в Красноярск :crazy: , изза этого за год накатывает под 30ку машинка уже лет так 7 в одних руках, масло меняет раз в ГОД... жалоб от него на тему мотора, жора масла, не слышал... мож масло супер пупер? :pardon:

Ссылка на сообщение

ИМХО конечно, но думаю что виной всему темппература. Когда масло через вал качало он остывал, а перестало - начал греться и изнашиваться. А масла там, "вагон" вокруг было - брызги, пары и т.п. Т.к. в остальные то шейки масло шло.

Рассказывали про один мотор с округлыми валами ))) Там масляный канал в головку забился.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Интервал интервалами, оно само собой, но думаю, основная причина больного количества отложений конечно не в масле или интервалах, а в том, что мотор, в процентом выражении, по времени больше работает на холостых....

поясню мысль....

задачи масла... (бла-бла-бла)..., удерживать частицы износа, но когда мотор работает на холостых,то и расход масла минимальный, никто ж спорить не будет, что на холостых давление масла самое маленькое... а следовательно масло плохо уносит с собой частицы износа, они со временем накапливаются в местах где течение жидкости не оптимальное и вуаля...

это беда не только нексии, сам подобное видел на 5А моторе, а это один из самых самых таетовских, да и не только их, моторов... повышенный износ кулачков 4 цилиндра и потом характерное подстукивание распредвала...

и как показатель, предыдущий хозяин машину юзал как такси, при чем он заботился о ней... и что попало в нее не лил, и менял раз в 10-ку.... так что тут не совсем масло...

а интервал замены... тут на форуме много копий было сломано на тему того, что нужен не интервал а моточасы... и как доказательство приятель, каждый год катается летом по стране, ну любит путешествовать, он тут этим летом в Крым гонял, а потом в Мурманск и домой в Красноярск :crazy: , изза этого за год накатывает под 30ку машинка уже лет так 7 в одних руках, масло меняет раз в ГОД... жалоб от него на тему мотора, жора масла, не слышал... мож масло супер пупер? :pardon:

У меня учебки ещё больше чем такси на холостом работают, однако такого небыло ни разу!!! Все движки у меня в идеале (по загрязнённости).

Ссылка на сообщение

Если бы туда лился Mobil 1 5w-50 такого не было бы имхо

вчера дядька был на ланосе, 8 клапанов, двигатель как на нексии

льет шелл 5-40, распредвал меняет второй раз уже, прошлого хватило на 15 тысяч

гидрокомпенсаторы все менял в прошлый раз

сточены все 8 кулачков

металл легко снимается напильником - вал некаленый

Ссылка на сообщение

Когда за интервалом не особо следят и внутрь двигателя не заглядывают, то вот что выходит

http://lanos.com.ua/forum/topic/21729-zabit-raspredval/?p=517491

https://www.drive2.ru/l/4899916394579175536/

Многим ваще по боку, что там внутри ДВС, главное, что он заливает, например Shell, у которого, судя по рекламе, у единственного в составе моющие присадки... https://www.drive2.ru/l/288230376152186835/

лучше что-нибудь навесить на машину, либо наклейку прилепить или реснички на фары и отписаться об этом в борт журнале:)

Ссылка на сообщение

вчера дядька был на ланосе, 8 клапанов, двигатель как на нексии

льет шелл 5-40, распредвал меняет второй раз уже, прошлого хватило на 15 тысяч

гидрокомпенсаторы все менял в прошлый раз

сточены все 8 кулачков

металл легко снимается напильником - вал некаленый

Возможно. Но конкретно этот мотор умер из-за отложений в каналах РВ. Я уверен если бы масло лилось хотя бы Mobil 1 5-50 таких отложений не было бы...а умер он 100% не из-за "сыряка" (смотрим остальные кулачки).
Ссылка на сообщение

Мне думается удешевление производства...агрегаты не проходят нужной термической обработки и цементации...Вспомните старый Lanos кореец который до 2004 г.в. с теми таких проблем не было! Тот автомобиль действительно проходил больше 300 т.км. без вмешательств, на дешевеньких п\синьках.

Ссылка на сообщение

Вспомните старый Lanos кореец который до 2004 г.в. с теми таких проблем не было!

сечение маслоканалов в распредвале уменьшили, и пошли такие сюрпризы на 8 клапанных

Ссылка на сообщение

Кто тут предлагает МОбил 1 5-50.. Не пишите чушь.. 50ка слишком густая.. Лейте обычные 5-30 и 5-40 тот же шел ультра или HX8, меняйте раз в 10 тыс и будет все ок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...