Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Ниже -20 гур не подвывал?

Уже подзабыл, но вроде бы уже после -10 при запуске было подвывание, то есть то нет и так несколько минут, не уверен что именно гур, но думаю на него. Может еще влияло то, что залит кастрол декс3 с пробегом за 20т.км. и еще более по моточасам. Где-то читал что жижа в гуре теряет свойства после 20т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу оставить отзыв по жидкости гур Лукойл АТФ. Зимой до -30 все отлично без шумов со стороны насоса ( больше -30 у нас небыло) руль крутить на этой жидкости легче чем раньше было( с завода вроде пентосин льют ) Доволен и переходить на другое что либо не собираюсь.

Лукойл ATF который? Полусинь? Можно номерок для сравнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

По параметрам смотрится даже лучше чем Castrol Transmax Dex III.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

 

Взаимозаменяема ли жидкость ГУР Ravenol SSF и оригинальная Hyundai/KIA Ultra PSF-4 03100-00130? Заливать жидкость гур Ravenol SSF поверх оригинальной?
 
Заранее спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Написал в московский ZIC такое письмо:
про ГУР! на бочке написано use dextron type atf/ следующей строкой крупными буквами POWER STREERING FLUID!!!!!!!!! В руководстве по эксплуатации написано не применять нисан мадик д в гур!ПРИМЕНЯТЬ POWER STREERING FLUID!!!!!!!!!! вот я и запутался!В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИССАН МАТИК Д В ГУР! используйте power steeringfluid.https://ru.scribd.com/document/324530613/syfliblu-pdf#download&from_embed страница 277 ! помогите подобрать марку жидкости для ГУР , т.к ошибка может дорого стоить! СПАСИБО
Получил такой ответ:
Исходя из того, что написано на бачке, следует использовать ATF/PSF со спецификацией Dexron. На момент выпуска автомобиля в ходу были Dexron II и III. Поэтому пойдойдет ZIC ATF 3 (это и есть Dexron III). По нашему мнению мануал противоречит предписанию на самом узле, а в этом случае следует ориентироваться на то, что написано на бачке ГУР.
Задал вопрос про PSF ответ
Да, ZIC PSF вам подойдет. Вязкость по Брукфильду при -40 у PSF около 5100 Мпа*с, у ATF Multi – около 19400, у ATF Multi HT – около 18500.
Склоняюсь к PSF ZIC ! так как Брукфильд очень мал! Для сравнения равенол psf Вязкость при -40°C мПа*с 15750

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда более низкая вязкость полезна для ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, ZIC PSF вам подойдет. Вязкость по Брукфильду при -40 у PSF около 5100 Мпа*с, у ATF Multi – около 19400, у ATF Multi HT – около 18500. Склоняюсь к PSF ZIC ! так как Брукфильд очень мал! Для сравнения равенол psf Вязкость при -40°C мПа*с 15750
проблема в том что вязкость при +40С и 100С у этих жидкостей тоже разная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На запрос в Idemitsu Lubricants по поводу перехода с Dextron 3 на PSF получен такой ответ:

 

"Добрый день, Виталий,

 

Если на крышке бачка ГУР написано Dextron 3, то стоит продолжать доливать жидкость ATF, в частности Idemitsu ATF. Если на крышке бачка ГУР написано PSF, PSFII, то разумнее доливать ZEPRO PSF. При полной замене можно перейти на ZEPRO PSF, у нее лучше совместимость с РТИ.

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18

Fax: +7 495 775 84 91

www.idemitsu.ru"

Залил вместо Dextron 3 Idemitsu ZEPRO PSF - неделю откатал, полёт нормальный, разницы в работе руля не заметил.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда более низкая вязкость полезна для ГУР.

 

Если речь идет про "брукфильд" (при МИНУС 40) - то полезно и даже очень.

Гур больше  проживет.

 

Вой лопаток ГУРА (когда масло хреново закачивается из-за "брукфильда" свыше 12 000) безнаказано не проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что вязкость при +40С и 100С у этих жидкостей тоже разная.

 

При 100 градусах (заявлено) 7,1 и 7,3.

Жидкость в ГУР прогревается в среднем до +75 градусов.

 

При 40 градусах 28 и 33 (примерно).

это уже роли не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично для себя сделал выбор в пользу psf 3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какую жидкость гидроусилителя в лансер 9 залить? По инету пишут декстрон 2 или 3, какой из них точно, не понятно!

Присмотрел idemitsu atf, поидее подойдет?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, в бачке гидроуселителя жидкости было на минимуме, до отметки макс долили антифриза, наверно грамм 50, понятно что теперь жидкость менять, но насколько это критично? Как срочно ее нужно менять? Если так месяцок поездить?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...