Перейти к публикации

Ливны - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Ливны - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Ливны Premier-05 пилил Ermito

Ливны ЛЮКС-05

Ливны 2108-1012005-08 (упаковка Лада - Имидж 21080-1012005-82)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Максим Л. Я наверно салют тоже через пять махну и потом ещё на пять фортеч поставлю

Ну фортеч это вообще жесть, вскройте потом, может исправится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimmy сказал:

Почему такое мнение о UFI?

В прошлый раз по артикулу пришёл с Азии на восемь входных отверстий очень на goodwill похож,а сейчас на четыре типичный Китай.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну фортеч это вообще жесть, вскройте потом, может исправится.

Так Евген не давно его пильнул,все стандартно (полукал:sarcastic:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так Евген не давно его пильнул,все стандартно (полукал:sarcastic:)

Глянул,какой там полукал,герметик соплями,бумага дрянь,резьба такая что может и стружку по мотору пустить,не ставь, кому нибудь на промывку продашь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с всем известными событиями комплектующие и з/ч значительно подорожали. И решил я поддержать отечественного производителя, купив масляный фильтр Ливны Люкс2108 арт.210810120051004 
Масло менял 22апр (Синтек Платинум 5-30), пробег на нем на данный момент 5,5тыс км. И последние два дня, утром и вечером при заводке авто вижу горящую секунду-другую масленку, что даже панель пискнуть успевает. На Бошах-Маннах никогда такого и близко не было, еще при прокрутке стартером гасла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал Ливны премьер 05 7000 км на полусинтетика Лукойл Люкс 10w40,часов не знаю, машина товарища. Премьер из обновленных,с датой производства и промасленный чтобы не ржавел раньше времени. Не потёк,НО,- очень легко открутился, причём закручивал я его тарированным усилием "до усрачки", ибо если ориентироваться на 3/4 оборота после касания,то он потом чуть ли не на оборот провернулся,если какой-то Манн когда прикручиваешь то он как то резко упёрся и всё,и снимать только съёмником,то эти тянутся. Катушка не поведенная не порватая, бумага не прочная,целой штору не смог достать,её целостность заслуга в площади и перепускном на 0,6-0.75 настроенном. Складки кто в лес кто по дрова но повторюсь,- целые. Цилиндр кривой, что за напасть, катушка раскрылась почти без усилия,ну хотя бы не пальцем. Юзать можно,но стоит контролировать время от времени затяжку (в этом смысле спокойнее будет с салютом)

IMG_20220608_122221.jpg

IMG_20220608_122227.jpg

IMG_20220608_122208.jpg

IMG_20220608_122202.jpg

IMG_20220608_121808.jpg

IMG_20220608_122156.jpg

IMG_20220608_121800.jpg

IMG_20220608_121802.jpg

IMG_20220608_122215.jpg

IMG_20220608_122220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взыщите, НО... На мой взгляд  7000 км для любого, самого закрученного фильтра смерть,  у меня на всех авто максимальная замена масла 6, ну край 7 тыс. км, при этом, проехал трёху  сменил фильтр, Ливны использую лет ПЯТНАДЦАТЬ, вопросов нет, за свои деньги отрабатывает но СОТКУ, как говориться на ВКУС...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slets7, вот удивишься не на шутку: поставь Mann - он и 10-ку отработает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slets7 сказал:

7000 км для любого, самого закрученного фильтра смерть

На таком периоде знаю кроме себя ещё двух человек,остальные минимум 10000-12000 ездят. Пробег свыше 10000 спокойно выдерживают Манн,Фрам ,махле (ну я имею ввиду штора целая,ровная ) Мне лично из отечественных нравится Салют (хоть многие его и хейтят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

очень легко открутился

Видимо, очень посредственные кольца ставят. По идее, такие должны на всех ЛААЗах стоять. Насколько частая история с отворачиванием по всему ассортименту ливенских м/ф, интересно...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Насколько частая история с отворачиванием

Лично мне попадалось два раза что прямо потекли из под резинки, садится резинка, можно периодически доворачивать :rofl: Я себе Салют буду ставить,или bosch,эти двое меня не подводили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Я себе Салют буду ставить,или bosch

Вот держу в руках 398 граммов качества и надежности и не могу понять на кой ляд искать что-то ещё. Да, дороговато (616 руб.), но ты понимаешь, что поставил и забыл на весь интервал :good2:

B3C14D60-5239-4E3D-A47F-5D0E560BC41A.jpeg

 

P.S. Этот ВАЗовский тяжелее моего навороченного VAGовского!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная позиция потребителей. Я уже раз 10 от разных людей слышал про текущие ливны. При чем кто то говорит по завальцовке, кто то по резинке, но продолжают покупать. Это какое то особое страдание ??  

Я пару раз видел что бракованные партии парфлюкса  у людей в машинах масленки по 10 секунд горели после запуска , даже после перезапуска  тухла не мгновенно.  Закрыл для себя этот бренд.  Просто  используйте знания и не надейтесь на авось.  

Текут, не так работают, любые сомнения - незачем связываться. Лучше манн через раз менять, чем всякое ставить и переживать.   ИМХО 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

раз 10 от разных людей слышал про текущие ливны

Мне реально нравится их конструкция, обычная серия где нет металлических шайб,премьер вообще конструктивно шедевр,а разные типы крепления противодренажника, всё очень красиво,но блин когда начнётся КАЧЕСТВО?!!! Но ставлю я себе салюты и bosch, чтобы голова не болела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slets7 Конкретно в хондовском мануале по двигателю k24a2 заявлено - замена масла 10 миль. Фильтр 20 миль. Там фильтр  как 100г стаканчик . И эти моторы переживают кузова. В весте фильтр по объему в 2 раза больше.  Как пример. Имхо фильтр скорее работает как клапан в системе смазки , чем как фильтр в прямом понимании. Я теперь фильтр стал менять раз в год ( 20 км ) при том что 3-4 замены масла на 20 тыс делаю ( 5-7) ходит. Темнеет+ настроение+ еще  и совпало всё и поменял.  Вот умом понимаю что меняю чистое масло на новое))) а привычка сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...