Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Ливны - масляные фильтры


Recommended Posts

Ливны - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Ливны Premier-05 пилил Ermito

Ливны ЛЮКС-05

Ливны 2108-1012005-08 (упаковка Лада - Имидж 21080-1012005-82)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 часов назад, dx643 сказал:

по закону ты обязан доказывать, что твой фильтр не стал причиной проблем.  А они по факту компенсируют и экспертизу и ущерб. Но только после того, как оплатишь экспертизу и докажешь , что это их косяк. 

Кто вам это сказал? Они проводят экспертизу, пишут чо хотят. Дальше идём проводим в независимую и в суд. Почти наверняка суд будет за вами.

Ну если вам комфортнее с потенциально текущим фильтром, то ок... Я как-то давно понял что гарантия это туфта, хоть и отъездом к ним полностью. Поэтому лучше возьму то, что не сломается, чем то что починят через споры, а может и не починят.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Racer сказал:

Кто вам это сказал? Они проводят экспертизу, пишут чо хотят. Дальше идём проводим в независимую и в суд. Почти наверняка суд будет за вами.

Ну если вам комфортнее с потенциально текущим фильтром, то ок... Я как-то давно понял что гарантия это туфта, хоть и отъездом к ним полностью. Поэтому лучше возьму то, что не сломается, чем то что починят через споры, а может и не починят.

а я что говорю?   независимая экспертиза ЗА СВОЙСЧЕТ а потом взыскивается с них. 

Но двигло 1.8 там возможны дорогие попандосы. Мне не критично отдать 100$  в год  за их кривые руки, а выехав от дилера сразу к своим и переделать. 

Раз в 15тыс посещать.  Переживем.  Каско в год 400$  . их сопливый фильтр простительно. Поставили, через час снял, поставил нормальный. 

я так вижу дальнейшие отношения с дилером. 

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites

Я как привозил свои расходники на ТО, так и дальше буду если куплю снова с салона(сейчас сам все меняю). Моя машина, мои правила, если противоречат требованиям завода, пусть докажут. И могу заверить всем пофиг какой там сейчас фильтр у вас стоит.

 

В 1.8 там ничего особо нового. Ну только фазик иновский и все. Остальное почти все тоже самое что 1.6. причем та же мотордеталь для него ремкомплекты безвтык делает. Свой 1.6 мне откапиталили в этом году.

Link to post
Share on other sites
08.12.2020 в 19:36, Racer сказал:

только фазик иновский

Другое колено, облегчённые клапана,другая помпа ,безшпоночные шкивы длинноходная поршневая. Глаз да глаз за этим хозяйством.

Link to post
Share on other sites

Помпа там настолько другая, что взаимозаменяемые))) gmb вроде туда уже не ставят, ибо дорого и качество не ахти. Про остальное не знал... А что значит облегченные клапана? Они теперь ещё быстрее будут прогореть/деформироваться, особенно от газа? Какой-то имхо ущербный движке. Интересно постигнет ли его судьба Калиновского 1.4 или нет.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Racer сказал:

Они теперь ещё быстрее будут прогореть/деформироваться, особенно от газа

Не знаю как насчёт гбо,а так да облегчённые. Почему бы им просто на 1,6 не было фазики прикрутить.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Racer сказал:

Интересно постигнет ли его судьба Калиновского 1.4 или нет

 

Вообще калиновский 1.4 и стал базовым для 124, 126, 127 - так что такой судьбе он позавидует.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Buran сказал:

 

Вообще калиновский 1.4 и стал базовым для 124, 126, 127 - так что такой судьбе он позавидует.

Нее. 124 прародитель 126, 127, 129 и в том числе 11194 или какую он там номенклатуру носит. 11194 - тупиковый, был только на калинах, сделан из 126, просто какое-то недоразумение...

Эх 124 - сказка по техническим характеристикам и потребительским. Вот на него бы фазик, впуск с заслонками, новые мозги, да все с завода. Мечты...

Маркетологи только все облегчают и минимизируют. В итоге капиталка на 100тыс км, а скоро поди будут алюминиевые делать одноразовые на вазе.

Edited by Racer
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Racer сказал:

Нее. 124 прародитель 126, 127, 129 и в том числе 11194 или какую он там номенклатуру носит. 11194 - тупиковый, был только на калинах, сделан из 126, просто какое-то недоразумение...

 

Кровь из глаз. :ph34r: 

У вас венигрет в голове от количества клапанов и рабочего обьема. 124 сделан из калиновского "высокого" блока 11193 одинакового с 11194.

Так что про судьбу калиновского 1.4 не стоит горевать, и у наводить тень на плетень - судьба его проста, он реинкарнировался в 1.6  и  все 124, 126, 127, 129 его отроки.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Buran сказал:

 

Кровь из глаз. :ph34r: 

У вас венигрет в голове от количества клапанов и рабочего обьема. 124 сделан из калиновского "высокого" блока 11193 одинакового с 11194.

Так что про судьбу калиновского 1.4 не стоит горевать, и у наводить тень на плетень - судьба его проста, он реинкарнировался в 1.6  и  все 124, 126, 127, 129 его отроки.

Помойму это у вас винегрет.

11193 двигатель был 16кл 1.4л никогда серийно не выпускался и проиграл свое развитие двигателю 21126 из-за сложности на тот момент, а ТТХ получались теже, хотя кое-что от 11193 потом применили в 21127/21129 и 21179. То что блоки используются 11193 так это спасибо вазу за винегрет с индексами блоков, которые они потом прилепили к машинам с 8клапанными двигателями. Но двигатели 21126/21127/21129 это прямые потомки 21124, который сам был создан из 2112. И ущербный 11194 сделали из 21126, получилось очень плохо, благо он и умер не уйдя с калины, никаких потомков он не оставил, это тупиковая ветвь развития 21126.

Link to post
Share on other sites

Во сегодня приколюху принесли,в живую первый раз увидел Ливны 2108 в таком оформлении, наверное сверх оригинал:D Особенно загадочно для меня выглядят метки маркером на резинке,завальцовке,корпусе. Наверное сверхселиктивная ОТК.

IMG_20210203_130719.jpg

IMG_20210203_130731.jpg

IMG_20210203_130744.jpg

IMG_20210203_130752.jpg

IMG_20210203_130757.jpg

IMG_20210203_130739.jpg

Link to post
Share on other sites

Ага теперь текут по завальцовке но сертифицировано))) может быть маркерок пометили где ожидают свищи?))))

Link to post
Share on other sites

Давно мучали вопросы по тех. параметрам ливны "премьер 05". В открытом доступе протоколов исследования я не нашел. Завод на письма не отвечает.

Нашел статью http://www.autozap.biz/news/test/nevskie_protiv_orlovskikh/

1.Описаны некоторые параметры по фильтрации + заявление на коробочке фильтра про 12мкм. Если брать график из ГОСТ Р 53844-2010, то очень похоже, что 12мкм даны для средней (50%) тонкости отсева.

2. НЕ сходятся цифры с озвученными на форуме по площади фильтрующего элемента.

3. Остаются неясными данные по грязеемкости.

Возможно, что по качеству фильтрации ливны "премьер 05" будет поинтереснее mann914/2 (20мкм для 50% тонкости отсева)

 

 

Edited by tagc
Link to post
Share on other sites

В целом положительное впечатление осталось после распила Ливны "премьер 05" товарищем Ermito. Походу данные из статьи по фильтрации -- честные, завод (при обращении) подтверждает 12мкм для 50% отсева по ГОСТ.  Грязеемкость, при такой фильтрации, площадью фильтрующего элемента взяли. Скорее всего данный фильтр по фильтрующей способности не хуже Манн 7015 и лучше манн 914/2.

Пока буду пользовать Ливны.

 

Edited by tagc
Link to post
Share on other sites

tagc если бы не тёк изредка,самый лучший был бы фильтр, только позавчера вскрывал,после зимы на полусини, красиво и ровно всё.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...