Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

еще давайте не забывать что дизель это не только ТНВД который если что случись геморный в обслуге

тнвд сейчас уже и на бензинках, да и их стоимость не такая большая.

Ссылка на сообщение
ну и скорость прогрева без доп. приблуд у дизеля хуже, чем у бенза.
Знакомый сдуру приобрёл Шкоду Ети 1.2...

В первую же нашу "южную" зиму замёрз :laugh: (и это с фенами).

Ссылка на сообщение

В первую же нашу "южную" зиму замёрз (и это с фенами).

как правило, алгоритмы работы этих фенов таковы, что кое-как они начинают работать только на высоких скоростях обдува на хх в хороший минус. Т.е. надо понимать, что воздух идет чуть подогретый, т.е. на улице -20c, к примеру, а воздух около -5c. Как-то так.

 

бензиновый хоть на ходу греется.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

У меня тоже дизель.Все сидухи и перед и зад с подогревом,руль с подогревом,и теплый воздух дует когда еще мотор ледяной.Есть бензиновый ларгус-прогревается салон гораздо дольше,пока мотор не нагреется тепла не жди,а в дизелюке-завел,5 минут потарахтела и салон уже относительно теплый,при том что мотор еще не прогрелся.За сибирь не скажу,но для Москвы мне за глаза хватает

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

 

 

бензиновый хоть на ходу греется.

 

догреватель стоит. проблем никаких. греется салон быстро

Ссылка на сообщение

webasto ?

 

Я его не видел вживую, он с завода стоит. или вебасто или эбеншпрехер.

В общем при минусе или в пробках на морозе он тоже включается и догревает ОЖ

 

Из него же у дилера сделали и предпусковой с пульта. ну то есть пару кнопок отжимаешь по очереди и он запускается

Ссылка на сообщение

От такого дерганного алгоритма, когда он включается на 10-15 минут по много раз в сутки, страдает камера сгорания. Давай ему полный цикл поработать - минут 30-50, ну или сколько там у тебя позволяется.

Ссылка на сообщение

Японцы на LC100 поставили еще дополнительный вязкостный подогреватель, на моем моторе его нет, но есть IDLE UP для повышения оборотов ХХ для согрева зимой салона.

Ссылка на сообщение

Но Исудзу - это GM..

Ваш трейлблейзер это есть исузу MU-X или nev D-Max но с дизелем не Исузу. По подвеске, салону, кузовщине и др. они во многом одинаковые. Лобовые стёкла взаимозаменяемые у всех трёх, торпеда, акпп и так по мелочам ) Х.з. почему они на Трйлблейзер ставят иной дизель чем на MU-X и D-Max nev. А кстати где собран Трейл.?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ваш трейлблейзер это есть исузу MU-X или nev D-Max но с дизелем не Исузу. По подвеске, салону, кузовщине и др. они во многом одинаковые. Лобовые стёкла взаимозаменяемые у всех трёх, торпеда, акпп и так по мелочам ) Х.з. почему они на Трйлблейзер ставят иной дизель чем на MU-X и D-Max nev. А кстати где собран Трейл.?

Сами машины собирают в Таиланде и Бразилии, в РФ везут из Таиланда в Польшу разбирают а потом собирают в Шушарах..

По движкам дизельным презенташка во вложении какие объемы

собирают дизели здесь, мой - 2.8 XLDE

2_8_XLDE_Engine.jpg

1067_ing. Guglielmone - GM.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ваш трейлблейзер это есть исузу MU-X или nev D-Max но с дизелем не Исузу. По подвеске, салону, кузовщине и др. они во многом одинаковые. Лобовые стёкла взаимозаменяемые у всех трёх, торпеда, акпп и так по мелочам ) Х.з. почему они на Трйлблейзер ставят иной дизель чем на MU-X и D-Max nev. А кстати где собран Трейл.?

В Таиланде,там где и D-max.

Ссылка на сообщение

Ваш трейлблейзер это есть исузу MU-X или nev D-Max но с дизелем не Исузу. По подвеске, салону, кузовщине и др. они во многом одинаковые. Лобовые стёкла взаимозаменяемые у всех трёх, торпеда, акпп и так по мелочам ) Х.з. почему они на Трйлблейзер ставят иной дизель чем на MU-X и D-Max nev. А кстати где собран Трейл.?

И кстати если уж быть совсем точным и Mu-x и D-max построены на Gm-овской среднеразмерной платформе на которой выпускаются чисто американские пикапы Chevrolet Colorado, GMC Canyon. Colorado американский не путать с Colorado тайским.

Ссылка на сообщение

Блин я уж губу раскатал, что у него мост сзади как у D-MAXa, а там многорычажка....

Или мост? На фото вроде мост на пружинах, в описании у диллера многорычажка...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Блин я уж губу раскатал, что у него мост сзади как у D-MAXa, а там многорычажка....

Или мост? На фото вроде мост на пружинах, в описании у диллера многорычажка...

Дилер - муфлон.

Мост у Трейла, с самоблоком.

Кстати очень интересный автомобиль.., но в этой теме развивать не буду, получится оффтоп.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...