Перейти к публикации

Сколько "проживет" автомат ?!


Мой автомат и сколько прошел   

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Автомат и его долгая жизнь!

    • Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте!
      3
    • Машина свыше 100 тыс - живой с нуля!
      45
    • Машина свыше 200 тыс - живой с нуля и дай Бог ему здоровья +)
      37
    • Рекордный дедушка - 300 тыс +++ (без поломок)
      23
    • Никогда не куплю больше автомат !
      1


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Не нашел подобной темы . И вот решил задаться таким вопросом :

- а так ли плохи автоматы ?

- и так ли они не долговечны , как многие пишут ?

 

Давайте делиться опытом. Очень интересная по моему будет статистика !!!! :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Range Rover 4.4, 2002. Один из первых. Коробка из Х5 BMW, так как тогда бмв владел лендровером. Пробег 65000 и ремонт гидротрансформатора. После уже доверия небыло ...

на бмв до 300 почти доездил с автоматом - работал как новый, (боком не ездил посуху) и резину не жег при старте, жидкость не менял туда не лазил вообще.

продал потом   ЗФ 7-ми ступенчатый, 

 

зы  - бмв автоматы не делает, ЗФ старается

Ссылка на сообщение

 

 


Давайте сделаем тему про вариаторы!

В чЁм проблема? Открывайте, наверняка пользователи вариаторов подтянутся. 

Ссылка на сообщение

Рассказываю есть два автомобиля хонда фит на вариаторе оба, на одном пробег 295 тыс у второй машины пробег 378 тысяч.вариаторы на обоих машинах родные.

Ссылка на сообщение

23 000 км пробега , 6Т40 - сменил частично масло .

Декстрон 6 ,  с завода либо недолив ,  либо нижний минимум.

 

Заказал себе 5 литров ,  самый недорогой оказался оригинал от Опель - 444 руб.

 

Менял сам ,  тупо открутил сливную пробку ,  потом замерил количество слитого ( 4.3 литра) ,  залил все 5 литров через верхний сапун ( вообще рекомендуют 5.5 ,  но я пока решил не выпендриваться).

 

Эффект есть и более чем выраженный - коробка просто шелковая ,  торможение двигателем под сброс газа почти как на ручке ,  все подтыки нижних передач - без клевков и рывков.

Не варик конечно ,  но очень даже .

 

Хотя КПП и до смены масла была не "страшная" - вез приятеля  ,  у него А7 1.6 АКПП ( Айзин) - так он спрашивал у меня ,  не вариатор ли стоит - не чувствовал переключений.

Сказал,  что его Айзин хуже по переключениям.

 

Слитое масло тёмно-красного цвета ,  непрозрачное ,  горелым не пахло ,  в пальцах растирал - никаких твёрдых включений.

 

Думаю что по 5 литров буду менять каждые 15 000 км .

Ссылка на сообщение

23 000 км пробега , 6Т40 - сменил частично масло .

Декстрон 6 ,  с завода либо недолив ,  либо нижний минимум.

 

Заказал себе 5 литров ,  самый недорогой оказался оригинал от Опель - 444 руб.

 

Менял сам ,  тупо открутил сливную пробку ,  потом замерил количество слитого ( 4.3 литра) ,  залил все 5 литров через верхний сапун ( вообще рекомендуют 5.5 ,  но я пока решил не выпендриваться).

 

Эффект есть и более чем выраженный - коробка просто шелковая ,  торможение двигателем под сброс газа почти как на ручке ,  все подтыки нижних передач - без клевков и рывков.

Не варик конечно ,  но очень даже .

 

Хотя КПП и до смены масла была не "страшная" - вез приятеля  ,  у него А7 1.6 АКПП ( Айзин) - так он спрашивал у меня ,  не вариатор ли стоит - не чувствовал переключений.

Сказал,  что его Айзин хуже по переключениям.

 

Слитое масло тёмно-красного цвета ,  непрозрачное ,  горелым не пахло ,  в пальцах растирал - никаких твёрдых включений.

 

Думаю что по 5 литров буду менять каждые 15 000 км .

Меняйте, раз вам так будет спокойней, только про выставление уровня по температуре не забывайте, и не говорите потом, что прошивка в коробке плохая или устарела.

Ссылка на сообщение

про выставление уровня по температуре не забывайте, и не говорите потом, что прошивка в коробке плохая или устарела.

Не надо...

У меня образования и стажа работы с АКПП хватит ,  что бы самостоятельно разработать и изготовить нечто не очень сложное ... ступеней на 5-7.

Ссылка на сообщение

Не надо...

У меня образования и стажа работы с АКПП хватит ,  что бы самостоятельно разработать и изготовить нечто не очень сложное ... ступеней на 5-7.

Пожалуйста, пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Hyundai Getz 2010г,1.6 АКПП бензин. Пробег 200т. Никаких проблем. Жидкость менял единственный раз на 195 т. На магнитах в поддоне было незначительное количество продуктов износа. Никаких рывков и дерганий никогда.

Ссылка на сообщение

Hyundai Getz 2010г,1.6 АКПП бензин. Пробег 200т. Никаких проблем. Жидкость менял единственный раз на 195 т. На магнитах в поддоне было незначительное количество продуктов износа. Никаких рывков и дерганий никогда.

Старый древний автомат .

4 передачи ,  блокировка ГТ сделана только на высших передачах ,  фрикционные пакеты можно сказать отсутствуют .

Там нечему изнашиваться и нечему умирать от продуктов износа .

 

С современными АКПП всё намного хуже - считай сцепление в ГТ встроено с фрикционами ,  они блокируются на любой передаче - с самых низов ,  продуктов износа много ,  управляющих клапанов с соленоидами - просто тьма ,  это всё забивается...

Ссылка на сообщение

 

Думаю что по 5 литров буду менять каждые 15 000 км.

Normet, а зачем в АКПП менять масло каждые 15 тыс? Просто интересно... Тем более после 23 тыс масло было живое, сам написал.

Ссылка на сообщение

Normet, а зачем в АКПП менять масло каждые 15 тыс? Просто интересно... Тем более после 23 тыс масло было живое, сам написал.

Не "живое" .

Рабочее .

Живо ,  но скоро сдохнет .

Без запаха гари и каких-либо твёрдых включений ... тёмного цвета... жиже ,  чем свежее.

 

По поводу 15 000 км .

Современные коробки имеют очень жесткий режим работы фрикционов ,  те постоянно изнашиваются - продукты износа в масло ,  оттуда - в управляющие элементы.

Соленоиды какое-то время могут корректировать свою работу исходя из степени засоренности ,  могут переключать некоторые функции на соседние ,  но вечно это длиться не может .

Либо выносишь продукты износа из системы ,  либо прилипаешь на бабки.

 

В связи с нынешней экономической ситуацией я первый раз в жизни не понимаю ,  сколько мне ездить на этом автомобиле .

Так что буду следить за АКПП и уделять ей внимание..

 

2 200 - масло , работа заняла 30 минут - своими руками. Считаю ,  что раз в 15 000 ( ну пусть - 20 000 км) это можно сделать.

 

К тому же это не ЗАМЕНА - на замену там нужно 11 литров и разрыв контура охлаждения .

Это обновление ... прополаскивание внутренностей. :)

Ссылка на сообщение

Не "живое"

Живо ,  но скоро сдохнет .

 

Ну вы блн даете!

А разговаривать с ним не пробовали?

 

Это знаете вспомнил рекламу про Тамерлана и камни (про то как он разговаривал с ними).

А теперь про "маслянного маньяка": и слил он масло из коробки, и пытался разговаривать с ним, но молчало масло! :laugh:

 

 

 

Современные коробки имеют очень жесткий режим работы фрикционов ,  те постоянно изнашиваются - продукты износа в масло ,  оттуда - в управляющие элементы. Соленоиды какое-то время могут корректировать свою работу исходя из степени засоренности ,  могут переключать некоторые функции на соседние ,  но вечно это длиться не может . Либо выносишь продукты износа из системы ,  либо прилипаешь на бабки.

 

Вот извините, без обид. Что мы все время фантазируем, что там трется. изнашивается, соленойды!

Нельзя просто ездить. и наслаждаться ездой, нет надо что-то себя накручивать, а вдруг там соленойд закиснет, фрикцион сгорит, что-то там скрипнет.

Ну так же нельзя!

Все сломается рано или поздно хотите вы этого или нет и нефакт, что от не вовремя поменяного (по вашему) масла в коробке, либо просто потому. что любой механизм имеет свой ресурс.

 

Человек живет и его организм имеет свой ресурс, а сдайте его "в поликлинику для опытов" сколько он там проживет (заколят клизмами, баночки на глазки поставят и т.д.)

:laugh:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ты меня сейчас убеждаешь забить болт на коробку и не менять масло ?

Ссылка на сообщение

@skylander521, вы видимо не слышали про пользователей продукции VAG где масло предписано на весь срок службы, а ближе к 100 тыс. км. задаются вопросы почему акпп пинается 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...