-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Поляк
-
Звание
Новичок
- День рождения 10.06.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донецк
-
Масло
Castrol MAGNATEC 5W-40 C3
Старые поля
-
Авто
Hyundai Getz 1.4 AT
-
Стаж
С 1986г.
-
Hyundai Getz 2010г,1.6 АКПП бензин. Пробег 200т. Никаких проблем. Жидкость менял единственный раз на 195 т. На магнитах в поддоне было незначительное количество продуктов износа. Никаких рывков и дерганий никогда.
-
Послезавтра получаю Барум Брилиантс 2. Чуть б/у с остатком 7 мм. Купил из за 15 дисков Энкель собственно- легкие, чертяки. На резину есть уже клиент, т.е получается можно тестировать, если погода позволит. А вдруг это оно?)))) Кстати, если за давлением не следить, та же Кумхо кн17 просто не едет. Нужно совсем отмороженным быть, чтоб приспущенную шину не заметить.
-
И в чем же проявился как "знаток"? Неужели эта фраза- Мне сейчас особо мнение не интересно Ваше, так для поддержания разговора. Мнение человека, который ремонтирует грыжи -уточню. Конкретно -почему завелся то? Не нужны измерения, а нужно голословно верить производителям или ремонтникам? Ту же жесткость боковины наверняка как то посчитали и вывели в числовое значение, может в тот же индекс нагрузки или материал без надписи Steel, что говорит об отсутствии металлического корда.
-
Ага, принял балабола на свой счёт? И обидемшись. Значит точно не прав. Грыжи это несовместимость плохой дороги и низкого профиля. Или лечить их(хотя как собственно можно лечить разрушение корда?) или рекомендовать что нибудь дубово-железобетонное. Так что там с моим просвещением о пилообразном износе? Есть какая то статистика? Или все же "кривые" руки развальщика, такие же кривые руки балансировщика?
-
Вот тут ты совершенно прав, камрад Serg. Нечем боковину проверить, поэтому тема тупикова лично для меня. Но измерить метры при торможении, какие то другие параметры, которым веры особо нет, потому как статьи в журналах обычно под заказ шинопроизводителя -возможно? По всем форумам тема выбора покрышек сродни религиозной -нет предела болтовне. Но моя лично жопочуйка четко сигналит -никакой Фулды Эко Контрол, это однозначно. Кстати, а что это за пилообразный износ? Первый раз слышу.
-
Пока люди будут с умняковым видом рассуждать про крепкую или слабую боковину, ламели и все остальное, но без технических средств контроля - всё останется на уровне болабольства , извиняюсь за свой французский. Без привязки модели покрышки к типоразмеру и автомобилю -туфта всё. Я не хочу могучую боковину, я хочу нежную мягкую податливую её. Потоиу как она обеспечивает комфорт, а не разобью я покрышку и диск, потому как езжу на ВЫСОКОМ профиле и на сравнительно легкой машине.
-
Отмечусь. Сезон на Фулда Эко Контакт. Дубова - нет слов. Чуть температура ниже +5 начинает шлепать по асфальту как ластами. И становится ещё дубовее. на лето подыскиваю Кумхо КН17, но проблема - она почти вся китайская уже. Китай тяжелее. В размере 185/70R14 на 960 грамм.
-
Я пока новый не купил. И тщательно подбираю другой из LG, в который можно вставить карточку и пошуровать в ней.
-
Копирую свой пост на Хундай клубе. Думаю будет интересно как информация к размышлениию. "Ездили вчера с коллегой на оптовый шинный склад для покупки комплекта резины на автивку его отца. Взял я с собой электронный безмен (как без него?). Вволю пошарился по полкам. Что получается - резина одного размера, одного производителя, одной страны изготовления и из одной партии - разная по весу до 300грамм!!! Самая стабильная Барум - разница в 10-15 грамм. Потом идёт Мишлен - два разных типа, двух размеров, одна страна изготовления - до 15-20 грамм. Рекордсменами по разности веса оказались два
-
Мнение мнению рознь, если говорить о резине в Интернете. Вот хотелось бы проверить свои наблюдения о Fulda Зко контакт. Я на ней сейчас езжу, сменив заслуженные и зацелованные мной во все места Кумхо КН17. Кто что скажет о Fulda?
-
Именно так. Но не я рассказываю, а цифры измерений говорят об этом. Измерения проводились на вот такой линии, в состав которой входит и тормозной стенд. Единственно, что рассказывает только о времени срабатывании тормозной системы, но эта же педалька меряет и усилия на тормозной педали.
-
Кстати, для общего понимания этого процесса. Так как имел возможность по роду работы отслеживать поведение машины на разного рода диагностическом оборудовании, загнал машину свою на тормозной стенд. Сравнил показания тормозных усилий на каждом колесе с более ранними хранимыми в компе. Тормозные силы действительно остались те же, как впрочем и время срабатывания. А вот усилие на педаль в цифирках подросло, процентов на 25-30(есть такая хреновинка одеваемая на ногу оператора и стоит при нажатии тормоза между ногой и педалью). Так что до определённого момента замены дисков на большие и резины на
-
Играет и плечо роль. К примеру, когда переставил резину с дисками, наблюдал такой же эффект - вроде бы тормозные силы уменьшились, чтоб оттормозиться в привычных местах, приходилось прикладывать чуть большее усилие. Потом прошло, т.е нога и мозг привык. Стояли диски стальные с резиной 175/65R14(вес колеса в сборе 14,5 кг), а поставил Кайову с резиной 185/70R14 (вес в сборе 12,2 кг). Общий диаметр увеличился на на 32 мм, вес уменьшился -но ватность ощутил. Представляю, когда переходят на больший диаметр диска с возможным увеличением общего диаметра резины, да ещё и ширина тянет за собой увеличе
-
Разность веса колес в сборе не учитывали?
-
Когда пишут, что поражают воображение, то очень смахивает на очередное наеб%лово.