Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Ух ты!!! Молодцы прям вы ребята!!!     :good:

Ну дык, это. Присоединяйтесь. ТАМ клуб открыт для всех! :)

 

http://tam-club.ru

Ссылка на сообщение

 

 


Ну дык, это. Присоединяйтесь. ТАМ клуб открыт для всех!

 

Да рад бы..., но пока не получится...     :sorry:

Ссылка на сообщение

Ну так повелось, что у нас в клубе есть несколько людей архиологов, архитекторов и просто людей у которых хобби - ездить по стране и систематизировать наше наследие. 

Ну и если есть возможность что-то спасти, то они конечно же помогают. Ну и все остальные естественно нестройным табором помогают им в этом время от времени. 

 

Ну вот к примеру самая старая деревянная церковь России(европейской части так точно). Первое упоминание о постройке в 1728 году![/size]  Стоит заброшенная, но целая.  Ездили в феврале и убирали нависшие над ней деревья.

de7f046s-960.jpg

 

 

c0c0846s-960.jpg

 

 

 

А координатами этой церкви не поделитесь?

Очень уж посмотреть на нее охота

Ссылка на сообщение

Камрады, нужна мудрая мысль, бо запутался я окончательно.

 

Дано: после установки силовых бамперов и прочей шумоизоляции машина довольно заметно просела, явно требуется лифт, без экстрима, сантиметра на 4-5. По отзывам выбрал Ironman, у них как раз есть усиленные пружины с небольшим лифтом.

 

Вопрос: можно ли ограничиться заменой только пружин, оставив штатные амортизаторы? Пробег всего 20к, так что амортизаторы в отличном состоянии, но вот мнения по этому поводу разделяются самым радикальным образом. Кто-то утверждает, что штатные спокойно можно оставлять, кто-то говорит, что это вообще опасно для движения, т.к. они, якобы не "рассчитаны" для работы с усиленными пружинами. Короче, нихрена не ясно.

Ссылка на сообщение
@bc----, если усиленные пружины лишь компенсируют просадку стоковых, т.е. ходы подвески останутся теми же, то стоковые аммы ещё послужат. А вообще соотношение цена/качество Айронменов мне не нравится, наверное можно подобрать что либо просто от другой модели (у меня на УАЗе пружины заместо стоковых, с той же целью, что у тебя, стоят предназначенные для какого то мерса, Кайяба RD5081 вроде бы). На профильных форумах наверное все решения уже есть.
Ссылка на сообщение

На профильных форумах наверное все решения уже есть.

По моделям решения есть, как раз айронмена по ним и выбрал. Вопрос именно в допустимости замены пружин без амов. Спрошу иначе, в худшем случае у меня просто потекут штатные амортизаторы? Другие элементы подвески не пострадают? Просто один хрен амортизаторы девать некуда, их даже не продать никому. Пускай уж лучше отбегают свои 20-30-50 тысяч, пока не потекут, а потом уже и поменяю.

 

 

 

bc----,а не рассматривал варианты от Влада?

 

Не понял, о каком Владе речь, поделитесь ссылкой, плиз.

Ссылка на сообщение

Айроны тоже проседают, тогда уж лучше ОМЕ.

Меня бюджет щемил, я проставки под пружины поставил. 

Перед +2,3 см., зад 3 см., компенсировал просадку стоковых пружин, плюс пару см. вверх от стока.

Ссылка на сообщение

ОМЕ сцуко дорого аж писец как. Проседают все пружины, это понятно. Сейчас вопрос конкретно про амортизаторы, можно ли оставить штатные и чем это может грозить в худшем раскладе.

Ссылка на сообщение
@bc----, ничего аммам не сделается, может укоротится ресурс, но работать будут, в конце концов - умрут - заменишь, не понравится поведение с новыми пружинами - заменишь. Опять же про себя, передние на УАЗе чаще стоят стоковые, служат 1-2года, стоят копейки, меняются быстро, сзади подобрал от Крузака, ходят долго, работают классно, но потекут - поставлю стоковые, ибо нефиг!)))
Ссылка на сообщение

@pickupчик, гуд, а то в сервисе пугают тем, что машина аж прямо неуправляемая станет из-за того, что амы не рассчитаны на эти пружины.

Ссылка на сообщение
@bc----, нагрузка на аммы возрастёт думаю не сильно, дополнительная жёсткость компенсируется весом силовика и т.д., ходы подвески останутся те же. Другой случай, серьезный лифт подвески, когда меняется её геометрия, увеличиваются ходы, тогда аммы без вопросов надо подбирать, иначе их просто вырывать будет, про функцию даже говорить не прийдется. Поэтому с рамными внедорожниками проще, делаешь лифт кузова, а подвеску лишь усиливаешь)
Ссылка на сообщение

@bc----,

Конечно можно, ты ведь всего лишь компенсируешь массу авто пружинами, ход подвески то у тебя не растёт.

Плюсую за ОМЕ, если часто ездишь с тонной шмурдяка, то айронмен ненадолго хватит.

Ссылка на сообщение

Аммам ничего не будет. Просто им трудно как и сейчас так и с новыми пружинами будет. В итоге раскачка.

Если сейчас поведение машины устраивает, то меняй только пружины.

С другой стороны менять же не сам будешь небось. А в сервисе, за сборку разборку стоек и замену их по кругу там хороших денег хотят. Потому если штатные стойки уже много набегали, то есть некий рациональный смысл поменять весь комплект сразу и забыть о проблеме на несколько лет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...