Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Самое смешное, что в Германии Гелендевагенов, особенно АМГ-шных - по пальцам перечесть.

дак и у нас всех AMG'шных моделей по 2000 штук в год продавали в докризис.

Ссылка на сообщение

 

 


я все на GX460 гляжу, но там по сравнению с прадо другой мотор 1UR-FE и налог не приятный....

Цена с Прадо 4.0 одинаковая, а переплата по налогу не критичная.

Ссылка на сообщение

по этому купи хорошие (фирмовые) шаклы пару штук хватит,

Вы что так за эти шаклы зацепились, что, не знаете более надежное и простое средство? (Я не про узлы, есс-но) -подсказка- железный прямоугольник с 2-мя отверстиями ...

Даниил-мои поздравления, мечта должна сбываться! Но чую я , что с таким настроем на то, что это дорого, то не так, через 2 года будет куплено что-то типа Витца для города, а Прадед будет ездить 3000 км в год .

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Gaffer,ГБО стоимостью 45-50 тыс. окупится за одну поездку? За полгода-год, ещё возможно, если много ездить. 

Я посчитал, ГБО для Секвои окупится за одну поездку на чёрное море и в Болгарию (всю дорогу на газе) - стоимость ГБО (самое лучшее BRC/Lovato) с 94 литровым тор баком и установкой на шести/восьми цилиндровый мотор в районе $1000 получается в Алмате. Установил ГБО, в бюджете списал сумму на автомобиль и наслаждаешься стоимостью заправки полных баков - в итоге, сумма на автомобиль получится в годовом бюджете меньше, чем без установки ГБО и просто на бензине, при условии заправки двух баков газов в неделю, например. И вообще, эта сумма столь незначительная, чтобы отказывать себе в удовольствии и итоговой цифре о затратах на машину за год как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Стропа лежит уже проверенная мне ее отдали с машиной и сказали не экспериментировать с другими. Был горький опыт уже у него - пытался чужим тросом помочь застрявшему в итоге оборвался и пробило бампер... Бампер поменял но осадочек остался. :)

 

Я конечно ради говен в говна не полезу, но загонять его буду раз в месяц. Осенью грибы. Зимой зимняя рыбалка. Май-июль клещи не сунусь, потом щука спининг. Так что я брал его не по городу ездить - хотя конечно основной пробег по городу будет. Вообще потом когда все необходимое куплю, надо бампер снимать, ставить металлический и на него лебедку, без нее страшно суваться.

Например, я по опыту своих поездок знаю, что лучше всяким незнакомым пассажирам, сломавшимся на обочине или застрявшим (ладно ещё подвести) где-нибудь на пляже - лучше не помогать в ремонте и вытаскиванием севших на пузо:

- можно потерять время, ожидая пока он, отремонтируется твоими инструментами или можно остаться крайним и в итоге испорченное настроение,

- вытаскивая застрявших не на обочине дороги, тоже может статься себе дороже - нагрузка на трансмиссию, вероятность испортить навесные элементы на своей или чужой машине, вероятность порвать шины на своей машине о камни, и в итоге можешь остаться крайним и можно самому застрять как бы.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

У хороших рывковых тросов (ARB, ProComp и т.д.) материал проушин портится, если пользоваться всякой хренью вместо нормальных шаклов.

Ссылка на сообщение

 

 


Не для этого такие машины, на них и гонять не хочется, едешь так будто бы уже везде успел

Так обычно себя успокаивают владельцы Прадо 2.7.

P.S. Стоковые тормоза серийных Тойот обеспечивают номинальную работу, не более того. При любом тюнинге (не путать с навешиванием блестяшек) требуют замены на более производительные.

Ссылка на сообщение

Так обычно себя успокаивают владельцы Прадо 2.7.

P.S. Стоковые тормоза серийных Тойот обеспечивают номинальную работу, не более того. При любом тюнинге (не путать с навешиванием блестяшек) требуют замены на более производительные.

Да дело не только в этом машина с таким высоким центром тяжести совершенно не создана для быстрой езды, да ещё вертикальная раскачка удовольствия не добавляет

Ссылка на сообщение

Торкон кстати а салон уже превращал в спальное место? Испытывал? Это же было у тебя одним из требований? И надо освежать фото в ряде постов( моя горловина , электронасос-отсос масла( он то уже не подойдёт по дли трубочек?,)

Кстати а как у тебя сзащитойи днища? Масла будешь менять в двигателе коробке раздатке мостах и на какое? Мы же на ойл клубе. Или уже на дроме тайно хвалишься машиной?;-)

Ссылка на сообщение
:) да, и масляный фильтр типа BOSCH 451103314 вместо стандартного, например Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 


ГБО для Секвои окупится за одну поездку на чёрное море и в Болгарию
На Секвойю, ставить ГБО за 70.000 рублей (ты назвал 1.000$), чтобы ездить на ней в Болгарию - нонсенс.

Полёт бизнес-классом дешевле, быстрее и спокойнее обойдётся. 

ГБО быстро окупается у тех, кто в год проезжает гораздо больше, нежели статистические 30.000 км. Тут бесспорно.

Ссылка на сообщение

А че тут спорить, - на машине путешествовать увлекательнее, как не поверни. ;)

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще, вся эта фигня описанная вами на бездорожье не нужна, так как провоцируем на лишние действия для последующих подвигов под машиной с набором ключей, чтобы потешить собственное самолюбие.

Ага, и вообще лучше купить седан и с дороги не съезжать.

 

 

Например, я по опыту своих поездок знаю, что лучше всяким незнакомым пассажирам, сломавшимся на обочине или застрявшим (ладно ещё подвести) где-нибудь на пляже - лучше не помогать в ремонте и вытаскиванием севших на пузо:

- можно потерять время, ожидая пока он, отремонтируется твоими инструментами или можно остаться крайним и в итоге испорченное настроение,

- вытаскивая застрявших не на обочине дороги, тоже может статься себе дороже - нагрузка на трансмиссию, вероятность испортить навесные элементы на своей или чужой машине, вероятность порвать шины на своей машине о камни, и в итоге можешь остаться крайним и можно самому застрять как бы.

Мир круглый, оно вернется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...