Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Прокомментирую ссылкой ув. bc с ФортунерКлуба: http://fortunerclub....chnoj-korobkoj/ Сообщение #20

Вы пару страниц еще прочтите и не упорствуйте. Нет Фортунеров парт-тайм в природе.

Ссылка на сообщение

Тяжко будет для машины которая на повседневку. Тяжко, неудобно и накладно по расходу горючки.

А если это вторая машина то бессмысленно за говнолаза отдавать такие деньжищи - есть куда более дешёвые и не менее плохие варианты в выборе достойного говнолаза.

Машина нужна чисто для рыбалка охота, на каждый день есть хайлендер. Наш автопром не хочу, как и пруль. Что ещё присоветуешь?
Ссылка на сообщение

У человека просто родную ручку сперли и вкрутили первую попавшуюся (а попалась от парт-тайма). Теперь у него в режиме H2 горит иконка блокировки межосевого дифференциала. Обычный чайник с единственным в мире Фортунером парт-тайм.

Они есть с парттаймом и даже механкой и даже только с задним приводом. Для разных рынков - разные комплектации. Просто если Вы не видите того суслика - это не значит, что его нет вообще и видимо ручки по ошибке не от той раздатки вкручивать - у них обыденное дело.

 

Вы пару страниц еще прочтите и не упорствуйте. Нет Фортунеров парт-тайм в природе.

Ок. упорствовать не буду - значит вкручивание не тех ручек на раздатку это просто массовое ошибочное явление и админ ФортунерКлуба тож ошибся..

http://fortunerclub.ru/topic/117-история-toyota-fortuner/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Машина нужна чисто для рыбалка охота, на каждый день есть хайлендер. Наш автопром не хочу, как и пруль. Что ещё присоветуешь?

Так хочешь такую новую машину чисто для убиения по бездору? Ну.... могу только позавидовать)))

Яб что нить подешевле и побэушней взял. Хотяб вот: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=150639 или и того убитей и дешевле который по кустам обдирать не жалко и у которого жестянка крепкая и с разборок копейки стоит.

Или вот: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=149374

Вообще бюджетненько и ничуть не жалко долбить и хоть плавать на нём можно)) Я на своём по лобовое заныривал и без шноркеля

 

Или Вранглер Рубикон чуть б/у. Уж куда приспособленней машина для бездора, чем Фортунер.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Вы прочитали тему, на которую ссылаетесь, сами? На следующей странице (пост №37) дается конкретный ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ:

"В полноприводных Фортунерах с 12-го модельного года раздатка переключается следующим порядком (см. мануал стр. 221-223),

 

 - начиная снизу вверх

 

1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег)

 

2) HL - полный привод с блоком центрального дифа (режим для льда, снега, бездорожья) - загорается желтая пиктограмка!

 

3) N - нейтралка

 

4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч!

 

 

Сейчас открыл мануал, другие варианты раздатки даже не описываются".

 

post-98-0-92431700-1368696055_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@dimonpit, главное успеть наэкономить на стоимость нового ТНВД и форсунок до того, как от такой солярки старые крякнут. :)

ну как бы "сдают" топливо с колонки, т.е., слушаешь 15 канал, слышишь - "сдам топливо на Лукойле", спрашиваешь - "почем?", если нравится - подъезжаешь на заправку, К КОЛОНКЕ, а дальнобой тебя заправляет оплачивая своей топливной картой, ВСЕ!  в баке лукойловская соляра задешево))) Т.к. на бронепоезде рация давно, каждый раз как слышу задумываюсь о дизельном пикапе с 200литровой бочкой в кузове на всякий случай))

Ссылка на сообщение

@pickupчик, ясно. Надо думать про СВ, давно уже смотрел на них, но пока жаба давит. 

Ссылка на сообщение

@bc----, ставь, окупится в первой же дальней поездке - и про ГАИ раньше всех узнаешь и про прочие проблемы на трассе, да и помощи можно попросить, в конце концов потрепаться, развеяться))) 

Ссылка на сообщение

@dimonpit, главное успеть наэкономить на стоимость нового ТНВД и форсунок до того, как от такой солярки старые крякнут. :)

От солярки Лукойл,Роснефть,Татнефть,Газпромнефть они крякнут?

Сдают не из баков,а на АЗС с пистолета

Они сами не покупают у тех,кто пытается с канистр или бочек сдать

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@pickupчик, змей-искуситель!

Рекомендую http://profdorabotka.ru/optim_pilgrim.php

Ссылка на сообщение

2.7 тойотовский не двиг. Особо если на 33 МТ и на рыбалку. Жрет как 4.0, а едет как рисовозка с пони.

В стоке на нем еще кое как ездить можно, но не на автомате.

Основное назначение данного движка - арабские маджахедки, где главное чтоб хоть как-то ехало и при этом ни в коем случае не ломалось. 

Но они там 33МТ на него не ставят :)

Если боитесь дизеля, то ищите авто с 1GR. На него как раз можно и газ поставить, если охота, и при этом запас по лошадкам останется.

Ссылка на сообщение

2.7 тойотовский не двиг. Особо если на 33 МТ и на рыбалку. Жрет как 4.0, а едет как рисовозка с пони.

В стоке на нем еще кое как ездить можно, но не на автомате.

Основное назначение данного движка - арабские маджахедки, где главное чтоб хоть как-то ехало и при этом ни в коем случае не ломалось.

Но они там 33МТ на него не ставят :)

Если боитесь дизеля, то ищите авто с 1GR. На него как раз можно и газ поставить, если охота, и при этом запас по лошадкам останется.

Друг (меня не было) съездили с прицепом (в котором снегоход и сани) на рыбалку на 150 Prado 2.7 двигатель с ГБО - туда сюда 2000р :) С этим же прицепом мы ехали туда же на Pajero Sport 2.5 дизель - в итоге заплатили 4000р. И на прадо и на pajero был один водитель, мой друг. Спрашиваю какой приемистее на трассе? Ответ - прадо. (он является хозяином паджеро спорта)

То Падж Спорт тогда по логике рисовозка с кем, если Прадо с 2.7 приеместей?

А если учитывать, что Фортунер весит на 350кг легче Прадо и всего на 150кг тяжелее Хайлюкса, то это отнюдь не пони с телегой риса. Отцовский Хайлик с тем-же гандикапом в 160кг. в кузове по трассе уверено едет и 160км/ч. а при крейсерской 100-120км/ч газа потребляет 12-14л. т.е. по нашим ценам как 6л. 92ого

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Да дело не в легче/тяжелее. А в 33МТ на штатных парах. У 2.7 под них запаса нет. 

Да и потом зачем брать БУ 2.7 когда есть 4.0. С таким же расходом.

 

 

 

То Падж Спорт тогда по логике рисовозка с кем, если Прадо с 2.7 приеместей?

Это вы уж сами решайте. Я про падж спорт на бензине ничего не знаю.

Я вот поездил раз на машине у который двигатель меньше, чем нужно. Эти постоянные "тапка в пол", на обгонах, на подъемах. Про бездор уж вообще молчу - только ходом проходилось все ибо на холостых машина, хапнув грунтозацепами за грязь глохла, а чуть газу дашь, чтобы не глохла так начинала активно копать. Сразу начинаются темы про то, как бы мотор чипануть или поставить самоблоков, что затратно. Не проще ли сразу взять машину с нормальным движком и трансмиссией? 

Не ну ездил конечно на 2.2 бензиновом с 32МТ, куда деваться. Но когда продал и взял машину с нормальным крутящим моментом на низах прям удивился на сколько она лучше проходит там же.  И добровольно возвращаться к "чахлому мотору", тем более когда машина берется под "охоту/рыбалку"  - мазохизм. 

Ссылка на сообщение

Там знаете в чем дело было - я уточнил потом. Человек что ехал на обоих джипах, ездит на механике в Pajero Sport, а сел на Prado с автоматом, где газ в пол, переключение на нижнюю передачу - кик даун. Понятно он ехал резвее и орал громче, чем на паджеро спорт с кочергой - они же так не ездят на механнике переключаясь на пониженную :) 

 

Ничего против 2.7 2TR-FE не имею. Тот Prado на 2TR-FE был поставлен на газ и ездит на нем пенсионер, любит потошнить ради экономии :)

 

Я почему принципиально ищу 4.0 потому что любитель быстрых обгонов и стартов со светофора. Если меня этого лишить - это все равно что глаза выколоть... В общем каждому свое. 

 

Prado на 2.7 значительно дешевле стоят. Например араба 2.7 2008 года можно купить за 950 000-1050 000р. А Прадо 4.0 2008 года стоят 1300 000 - 1400 000 р.

 

Если денег не много и резвость не принципиальна, да хрен с ним с 4.0 - та же самая машина на 400 штук дешевле :) Соблазн велик. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...