Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
shmyu

масло для турбо ваз.

Recommended Posts

доброго всем времени суток многоуважаемые форумчане! Пожалуйста посоветуйте масло для турбо тазика.

 

машину планирует катать в трэк днях,тайм атак,в общем по кольцу. эксплуатация планируется зимняя и летняя.

 

Универсального решения не прошу,масло на зиму и масло на лето это в идеале. авто ездит на максимальной давке в 1,7 бара, крутится в 8500 об.мин.

 

Примного благодарен за отзывчивость и исчерпывающие ответы!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Лето TOTAL Quartz Racing 10w-50

Зима Valvoline VR1 Racing 5w-50

Какая температура двигателя? Доп радиаторы установлены? Особенно интересует маслянный радиатор есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето TOTAL Quartz Racing 10w-50

Зима Valvoline VR1 Racing 5w-50

Какая температура двигателя? Доп радиаторы установлены? Особенно интересует маслянный радиатор есть?

 

 

нет,масленного радика нет,темп масла выше 120 не уползала при оджигах,по кольцу ещё не дубасил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

130-140 будет однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

130-140 будет однозначно.

 

спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте

Edited by andriy320e30

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте

 

 

Гуру поправят?))) или прав таки турбостроитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь дело даже не в турбо. А то, что это кастом. Двигатель я так понял, комплексно доведен. Колено сколько? Короткоход? Поршни ковка поди. Взвешенные. Здесь нужно ставку делать на высокий HTHS. Ну и пакет тоже. Лично я не вижу смысла лить Редлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поршни литье,мотор по сути очень близок к стоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в книге Корки Белла (та как построить турбо двигатель) пишет что лучше масло например 20в50 чем 10в50.короче меньше загустителя .а редлайн вт на естерах - очень стабильная база и минимум загустителя .половина гонщиков у нас на редлайн .да и тут в списке мис рейсинг тоже редлайн . у меня кастом турбо было 10в50 кю8 .недержало давление после гонок .залил редлайн 50вт -все отлично .но в новый мотор может и 40вт будет лучше .смотря какие зазоры . и HTHS у 15в50(аналог 50вт только меньше цынка и фосфора)5.8 . думаю у вт масел даже больше .не нашол данных.

Edited by andriy320e30

Share this post


Link to post
Share on other sites

вт это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

WT - это спецыально для гонок .там есть например 15в50 и 50вт . вязкость одинаковая но первое для города второе для гонок .разница в пакете присадок . у меня 50вт .красивое) только в свежый мотор наверное 40вт надо

post-8534-0-41180000-1417096982_thumb.jpg

post-8534-0-84537900-1417097034_thumb.jpg

post-8534-0-11697200-1417097059_thumb.jpg

Edited by andriy320e30

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот ето уже не гоночное ,а для города.

post-8534-0-86614900-1417097319_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы узнать какая у вас турбина ,если тд04 с водяным охлаждением то можно и 40вт ,если т3.т4 без воды то мин 50вт ,но тогда хорошо бы чуть больше зазоры на вкладышах .

Edited by andriy320e30

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правильно построенном моторе Т масла на треке

не подымется выше 100С. Если Т масла выше

110С под нагрузкой, копите деньги на новый мотор,

долго он не протянет.

Масло гуще SAE 40 в гоночный мотор давно уж никто

не льет. Это рекомендации Косворт.

PS

Для 300 л.с. мотора надо маслорадиатор не

менее 19 рядов при матрице 235мм. Речь про

трек. Для пуляний со светофора маслорадиатор не

нужен, нет нагрузки.

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×