Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
shmyu

масло для турбо ваз.

Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени суток многоуважаемые форумчане! Пожалуйста посоветуйте масло для турбо тазика.

 

машину планирует катать в трэк днях,тайм атак,в общем по кольцу. эксплуатация планируется зимняя и летняя.

 

Универсального решения не прошу,масло на зиму и масло на лето это в идеале. авто ездит на максимальной давке в 1,7 бара, крутится в 8500 об.мин.

 

Примного благодарен за отзывчивость и исчерпывающие ответы!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость mikong

Лето TOTAL Quartz Racing 10w-50

Зима Valvoline VR1 Racing 5w-50

Какая температура двигателя? Доп радиаторы установлены? Особенно интересует маслянный радиатор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето TOTAL Quartz Racing 10w-50

Зима Valvoline VR1 Racing 5w-50

Какая температура двигателя? Доп радиаторы установлены? Особенно интересует маслянный радиатор есть?

 

 

нет,масленного радика нет,темп масла выше 120 не уползала при оджигах,по кольцу ещё не дубасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

130-140 будет однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

130-140 будет однозначно.

 

спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте

Изменено пользователем andriy320e30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте

 

 

Гуру поправят?))) или прав таки турбостроитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь дело даже не в турбо. А то, что это кастом. Двигатель я так понял, комплексно доведен. Колено сколько? Короткоход? Поршни ковка поди. Взвешенные. Здесь нужно ставку делать на высокий HTHS. Ну и пакет тоже. Лично я не вижу смысла лить Редлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршни литье,мотор по сути очень близок к стоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в книге Корки Белла (та как построить турбо двигатель) пишет что лучше масло например 20в50 чем 10в50.короче меньше загустителя .а редлайн вт на естерах - очень стабильная база и минимум загустителя .половина гонщиков у нас на редлайн .да и тут в списке мис рейсинг тоже редлайн . у меня кастом турбо было 10в50 кю8 .недержало давление после гонок .залил редлайн 50вт -все отлично .но в новый мотор может и 40вт будет лучше .смотря какие зазоры . и HTHS у 15в50(аналог 50вт только меньше цынка и фосфора)5.8 . думаю у вт масел даже больше .не нашол данных.

Изменено пользователем andriy320e30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вт это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WT - это спецыально для гонок .там есть например 15в50 и 50вт . вязкость одинаковая но первое для города второе для гонок .разница в пакете присадок . у меня 50вт .красивое) только в свежый мотор наверное 40вт надо

post-8534-0-41180000-1417096982_thumb.jpg

post-8534-0-84537900-1417097034_thumb.jpg

post-8534-0-11697200-1417097059_thumb.jpg

Изменено пользователем andriy320e30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот ето уже не гоночное ,а для города.

post-8534-0-86614900-1417097319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы узнать какая у вас турбина ,если тд04 с водяным охлаждением то можно и 40вт ,если т3.т4 без воды то мин 50вт ,но тогда хорошо бы чуть больше зазоры на вкладышах .

Изменено пользователем andriy320e30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правильно построенном моторе Т масла на треке

не подымется выше 100С. Если Т масла выше

110С под нагрузкой, копите деньги на новый мотор,

долго он не протянет.

Масло гуще SAE 40 в гоночный мотор давно уж никто

не льет. Это рекомендации Косворт.

PS

Для 300 л.с. мотора надо маслорадиатор не

менее 19 рядов при матрице 235мм. Речь про

трек. Для пуляний со светофора маслорадиатор не

нужен, нет нагрузки.

Изменено пользователем GVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×