професионалы кастом турбостроения не рекомендуют масла с шыроким диапазоном вязкости (много загустителя ),они больше закоксовуют турбину. они рекомендуют минимальный диапазон .например 20в50 лучше чем 5в50 (если на лето) зимой думаю 5в40-5в30 наверное надо
хорошо бы узнать какая у вас турбина ,если тд04 с водяным охлаждением то можно и 40вт ,если т3.т4 без воды то мин 50вт ,но тогда хорошо бы чуть больше зазоры на вкладышах .
WT - это спецыально для гонок .там есть например 15в50 и 50вт . вязкость одинаковая но первое для города второе для гонок .разница в пакете присадок . у меня 50вт .красивое) только в свежый мотор наверное 40вт надо
в книге Корки Белла (та как построить турбо двигатель) пишет что лучше масло например 20в50 чем 10в50.короче меньше загустителя .а редлайн вт на естерах - очень стабильная база и минимум загустителя .половина гонщиков у нас на редлайн .да и тут в списке мис рейсинг тоже редлайн . у меня кастом турбо было 10в50 кю8 .недержало давление после гонок .залил редлайн 50вт -все отлично .но в новый мотор может и 40вт будет лучше .смотря какие зазоры . и HTHS у 15в50(аналог 50вт только меньше цынка и фосфора)5.8 . думаю у вт масел даже больше .не нашол данных.
я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте