Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
anod

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900км.

Recommended Posts

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900км

Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 API SL/CF (залито ОД как оригинальное УАЗ)
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2013 г.в.
Общий пробег на момент отбора: 18800 км.
Пробег на масле: 5900 км.
Моточасы: не измерялись
Израсходовано топлива: примерно 1100 литров
Доливка масла: не доливал
Присутствие отложений: не наблюдал
Автозапуск: не использовался
Предпусковые прогревы: не использовались
Период эксплуатации: июль 2014 - октябрь 2014, температура от +32 до -15
Топливо: 70% ГПН + 30%ЛУКОЙЛ
Режим эксплуатации: за весь период примерно 50% трасса + 50% город (с сентября в основном город)
Масляный фильтр: MANN (устанавливал ОД)
Воздушный фильтр: оригинальный УАЗ (устанавливал ОД)
Объем заливаемого масла примерно 6,5 л., объем масляной системы 7,0 л., «мертвый» остаток примерно 0,5 л.
Отбор масла шприцем через трубку масляного щупа
Что было до этого масла: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 API SL/CF с интервалом работы 4600 км.
Прошлый анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12760-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL-CF УАЗ PATRIOT 5900 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-97624500-1416212264_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Опять вязкость упала на два очка - если в прежнем анализе можно было сказать что виноват несливаемый остаток NGN Synergy Plus 0W-30. То сейчас уже так не скажешь. Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF - имеет не очень крепкий полимерный загуститель и имеет свойство просаживаться по вязкости. Учитывая еще то что в картере 6.5 литров масла - то есть не мало.

 

Мы бы еще могли свалить на то, что двигатель льет топливо и разжижает масло - но смотрим на параметр вспышка и все становится ясно. Топлива не было.

 

Масло для смен 5000км хорошо подходит, падение вязкости не критично - если избирательно подходить к пробегам. Цена дешевая. Но большего как говориться и не ждем. Это не Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - разницу сразу заметно по отработкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Свинец пошел понемногу...я бы лил что нибудь покрепче, тот же Лукойл Люкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте немного порассуждаем:

1. В свежем масле вязкость плавает от 13.5 до 14.5 сСт. Сколько было тут - неизвестно.

2. Вспышка нормальная, т.е. бензина минимум.

3. Это п/с достаточно низкого уровня, т.е. загуститель соответствующий + его много.

 

Вывод: вязкость упала из-за загустителя.

 

Для сезонной замены зима/лето п/с ЛукЛюкса достаточно, если пробег не превышает 7-8 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Свинец пошел понемногу...

Анализ свежего тоже свинец показывал. Я бы остановился на использовании этого Люкса зимой и Люкс 10w-40 летом. Более густая база "десятки" и меньшее количество загустителя пойдет на пользу. Да и интервалы 5-6тыс/полгода - правильные для этого масла.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на 5 тыс глухих пробок с автозапусками поканаетъ? :laugh:

А вы не замечаете, что на этом масле крайне низки износ? всегда!

может простить ему загуститель?

ИМХО это то что доктор прописал на 5 тыс!

Edited by Silence

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИВ не изменился, может дело не в загустителе, а все-таки в топливе.

В прошлом анализе GReY мне предлагал перейти на ЛЮКС синтетическое API SN. Пожалуй так и сделаю, но летом. Сейчас на зиму залито 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИВ не изменился, может дело не в загустителе, а все-таки в топливе.

В прошлом анализе GReY мне предлагал перейти на ЛЮКС синтетическое API SN. Пожалуй так и сделаю, но летом. Сейчас на зиму залито 0W-40.

У свежего масла ИВ 177-182 по партиям. Может, тут 180 было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было бы интересно посмотреть люкс SN на этой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то как то просмотрел я все отработки лукойловские и пришёл к выводу, что уж больно она как то сильно всё просаживается после 5000 тыщ по вязкости(((( прям не очень гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель еще тот поливатель топливом картера, поэтому по отработкам с УАЗ я бы точно не судил масло по падению вязкости ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель еще тот поливатель топливом картера, поэтому по отработкам с УАЗ я бы точно не судил масло по падению вязкости ;)

А что ж у не него вспышка тогда не сломалась? Отклонение есть но оно совсем не большое....за 6000тыщ пробегу так вязкости осесть...незнаю, не верю я что то теперь в стойкость лукойла даже дизельного(((...что не анализ, так провал по вязкости, тем более после валилова сам пару раз прям мочу сливал вместо масло, датчик смеси АФР есть - не богатил, просто прогрел пару раз и давка просела сразу(((...мне с моими зазорами в шпг на ковке опасно такое наверное заливать ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михаил82, ты в NGN тоже не верь: вязкость падает, причем на этом же УАЗе http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/

Да оно вообще 11,5 с новья и тоже почти на всех моторах на два очка просаживается судя по анализам отработок - вообще в топку для меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михаил82, вспышка 214С это падение :) Просто нельзя судить о количестве попавшего топлива по вспышке. Те есть попало или нет можно сказать, а вот сколько попало - трудно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...