Перейти к публикации

Renault Fluence 1.6/2.0 CVT с пробегом - стоит ли брать!


Рекомендованные сообщения

Друзья, в свете произошедших событий ищу замену Теане..

Из за стремительно дорожающей жизни и нулевом росте зарплаты смотрю в сторону варианта - чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО...

Стоит ли брать подобный аппарат??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

плюсану за то чтоб японца типа короллы взять, Флюенс мне как практичный семейный вариант симпотичен, но думаю его лучше брать новым, а брать б/у вариатор сомнительное мероприятие, тем более потом продать его будет архи сложно ...ИМХО

з.ы. еще стоит обратить внимание на Цивик у него приятное сочетание двига 1,8 и автомата, удобно и надежно, да и Лансер с Маздой 3 можно поискать, вдруг вариант хороший подвернется..., для города кстати Мазда 3 1,6 с 4х ступм автоматом вполне вариант(надежный), мне показалась достаточно шустрой и приятной (в городе), у короллы вроде рототы и вариаторы в основном, а автоматов мало , хотя могу ошибатся, ...щас вообще выбор конено огромный и голову можно сломать , если не знаешь че хочешь... :rolleyes:

ДА я с удовольсвием и "матрешку" и фокуса бы взял - только я ростом 190см и после того как бросил курить - весом под полтора центнера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, боюсь в королле тоже будет тесновато, хотя надо проверять конечно. С таким ростом и весом я бы в первую очередь по посадке выбирал наверно, а потом уж по остальным параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, боюсь в королле тоже будет тесновато, хотя надо проверять конечно. С таким ростом и весом я бы в первую очередь по посадке выбирал наверно, а потом уж по остальным параметрам.

Ну так и я не спрста про Флюенс написал... в эти деньги (до 500) можно и Круз и Матрешку, Фокусы на любой вкус итд выбирать.. но у меня габариты мама дорогая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо на рынок и во всех них посидеть, а потом уже наверно из оставшихся вариантов выбирать :)

Еще так по памяти ситроен берлинго может глянуть, не красавец конечно, но места внутри поболее вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мондео можно посмотреть 2.0 или 2.3. - большая машина, недорогая и едет отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ французы это вешалка

 

Плюсану

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в цивике нормально, рост 187 вес 95, в матрешку и фокус не влезаю )) в кролика влезаю спокойно. Цивик по-дешевле, но запчасти на него дорого и много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и я не спрста про Флюенс написал... в эти деньги (до 500) можно и Круз и Матрешку, Фокусы на любой вкус итд выбирать.. но у меня габариты мама дорогая)))

Сам люблю простор в авто. И особенно чтоб было комфортно пассажирам,т.к. вожу часто своих родных.

мазды 3 ,фокусы, крузы ,солярисы все одинаково тесные, как водителю так и пассажирам.

Комфортно усесться получилось в Королле о которой выше писали, Лансер 10 (но у него оооочень маленький багажник, на юг с семьей пришлось ехать с вещами в салоне) , Хундай Элантра предпоследний кузов , там и богажник большой, но думаю неликвидна будет,устарела.. что еще .. Понимаю не лучший вариант , но зато новая - ниссан альмера. Просторнейший салон, огромный багажник, на автомате (правда двиг чахлый 102л.с.) у нас по 500 с копейками стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю не лучший вариант , но зато новая - ниссан альмера. Просторнейший салон, огромный багажник, на автомате (правда двиг чахлый 102л.с.) у нас по 500 с копейками стоит.

Не в жизь никуплю нынешнее поколение Альмера-Логана да еще и собранного на Вазе... Лучше ту же Теану возьму 2.3+АКПП + ГБО воткну.. но их уже очень мало в приличном состоянии...((

Еще понравился вариант с Мондео, думаю в январе-феврале на них еще немного цены упадут, да и скинуть Мондюка мне кажется потом проще чем всё выше перечисленное... Правдв я ХЗ как он в обслуге - никогда Фордов небыло

Лансер Х - был у меня 1.8 на ручке, владел им почти 4 года и 45 тыщ пробега из которыз 2 года был лишен прав и основной пробег на нем батя намотал, его как раз продали, добавили бабла и купили новую Витару в 2012г...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форды почему то на вторичном рынке оч. дешевые. Свежие по годам довольно дешево стоят. С чем это связано? Чуть не купил, отговорили. Потому что ломучие. Если брать форд, только нового, потом проблемы с ним начинаются.

Но как на самом деле - ХЗ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще понравился вариант с Мондео, думаю в январе-феврале на них еще немного цены упадут, да и скинуть Мондюка мне кажется потом проще чем всё выше перечисленное... Правдв я ХЗ как он в обслуге - никогда Фордов небыло

Да, скоро новое поколение появится, нынешнее должно подешеветь, хотя и так не особо дорого.У нас Мондео гораздо популярнее Кемри или теаны, наверно в основном за счет цены, еще выбор моторов и вариантов трансмиссии впечатляет, вариантов 8, как минимум. Несколько знакомых на Мондео ездит. У коллеги 1.6(120л.с) мкпп, брал новым в 2008г за 580т.р. пробег 125т.км пока ничего не ломалось, только ТО раз в 20тыс. у дилера. 1.6 для такого шарабана конечно слабоват. особенно по трассе. У 2х знакомых 2.3(163л.с.)) с г\мех акпп, у 1го дизель 2.0(140) с германии(европейские машины пониже наших на пару см), ещё у одного 2.0 (240л.с).Проблем особых нет, не жалуются по крайней мере. На этом форуме у Drakula 51 Мондео с вольвовским 2.5(225сил)может он поделится опытом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил на другом форуме у владельца берлинго, пишет что нормально будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форды почему то на вторичном рынке оч. дешевые. Свежие по годам довольно дешево стоят. С чем это связано? Чуть не купил, отговорили. Потому что ломучие. Если брать форд, только нового, потом проблемы с ним начинаются.

Но как на самом деле - ХЗ )

Насчет Мондео стопроцентно не скажу, т.к. сам не владел, а на Фокус за 6.5лет(85т.км) на все ремонты и ТО вместе взятые потратил менее 20 тыс.р.В основном на масло. Все работы делал сам. Из замен:ступичный подшипник -2.3т.р., шаровые - 2х 540руб,задние сайленты передних рычагов 2х750р. Всё! И нужно учесть, что довольно много езжу вне асфальта, по гравийкам, грунтовкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо определиться, что в первую очередь интересует.

То есть что хотите получить от авто - передвижение или впечатления :)

 

И в соответствии с этим задавайте вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо определиться, что в первую очередь интересует.

То есть что хотите получить от авто - передвижение или впечатления :)

 

И в соответствии с этим задавайте вопрос

Так я вполне определенный вопрос и задал - Флюенс с вариком стоит брать или нет?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...