Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, andrew0489 сказал:

у меня тоже Дастер 2. Заметил что любит ДТ с более высокой плотностью, на нем мягче работа топливной. У Танеко как раз плотность чуть ниже 

Интересно. Цифры не отмечали, так сказать грань комфорта?

Может быть на этот звон влияет плотность+смазывающая+сера+пау.

Кстати, вот анализирую две последние заправки:

- сначала 394, 819 (смазывающая , плотность);

- потом 399, 821.

Паспорта с ТВК. Прозрачное оба ДТ. Звон +- одинаковый на обоих ДТ. Но на втором не на всех режимах одинаковый, а все же преимущественно, когда оборотов мало, а на первом ДТ во всех (на трассе, в городе особо не успеваю прислушаться, так как на "мешалке" Дастере то ещё удовольствие в городе ездить).

 

Просто если серу+ пау не учитывать, то тогда непонятно почему ГПН джи-драйв иногда тоже звенит. А там всегда плотность между 830-840. А смазывающая в районе 360. Я это относил к тому, что у них зимнее с серой и пау тоже как в танеко ниже 5 и ниже 1. 

 

Сейчас в деревне в волгоградской области. Нужно будет на обратном пути глянуть какой Лукойл в этот раз на АЗС и его залить. Проверить на нем.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, B.M. сказал:

Азс 146

Малая Дубна (Орехово-Зуевский район)

 

Цетан 56

Едет хорошо. Напористо.

 

 

20250511_190432.jpg

20250511_190440.jpg

Начинает по тиху летняя быть похожей на прошлый год)

Ссылка на сообщение

Менял сейчас топливный фильтр, чёт ожидал чище )) Мерседес w213, om654, пробег фильтра 32 тыс км. 99% танеко. 10 т км как лью присадку комплексную от Романа 

Что думаете?

Изменено пользователем иван76
Ссылка на сообщение
13 минут назад, иван76 сказал:

IMG_20250514_172548.jpg

По мне так 32 на одном фильтре много. 
Я меняю каждые 2 ТО это примерно 15-16т.

Смена масла каждые 6-8т. Он у меня закрытого типа , один раз вскрывал ( без мусора и светлее чуть чем у вас ) всегда на танеко. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vladimir 33 сказал:

По мне так 32 на одном фильтре много. 
Я меняю каждые 2 ТО это примерно 15-16т.

Смена масла каждые 6-8т. Он у меня закрытого типа , один раз вскрывал ( без мусора и светлее чуть чем у вас ) всегда на танеко. 

Масло тоже меняю раз в 7. А тут регламент 60 тыс, сократил в 2 раза, но похоже надо чаще. Не думал, что так засран 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, иван76 сказал:
58 минут назад, Vladimir 33 сказал:

 

Масло тоже меняю раз в 7. А тут регламент 60 тыс, сократил в 2 раза, но похоже надо чаще. Не думал, что так засран 

 Нормально загрязненный фильтр, я менял на 50+ т км ( тут есть фото в ветке) и он был такой же)

 Фильтр чем грязнее- тем лучше фильтрует, причем через какое то время он настолько хорошо начинает фильтровать, что пернстает пропускать топливо или воздух ( в случае воздушного фильтра). Не нужно менять топливный и воздушный фильтр слишком часто, от этого точно нет никой пользы и толка.

с масляным фильтром ситуация прямо противопрложная, если он плохо пропускает масло , то чаще открывается перепускной клапан и масло поступает в магистраль минуя фильтр  ( может и какую то грязь из фильтра с собой прихватить)

 Вот так вот)

Ссылка на сообщение
14.05.2025 в 17:27, иван76 сказал:

Менял сейчас топливный фильтр, чёт ожидал чище )) Мерседес w213, om654, пробег фильтра 32 тыс км. 99% танеко. 10 т км как лью присадку комплексную от Романа 

Что думаете?

Я меняю также раз в год примерно 35 тысяч км, фильтр всегда чистый, заправка 100% Танэко, значит где то хватанули грязи. Но у меня ещё и одна и та же АЗС по м2 из Москвы где Подольск, АЗС 158

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rein сказал:

Я меняю также раз в год примерно 35 тысяч км, фильтр всегда чистый, заправка 100% Танэко, значит где то хватанули грязи. Но у меня ещё и одна и та же АЗС по м2 из Москвы где Подольск, АЗС 158

У меня так же одна и та же АЗС около дома, заводское танеко всегда. Ну я вот подумал, может это присадка почистила бак

Ссылка на сообщение
38 минут назад, иван76 сказал:

же одна и та же АЗС

Эта АЗС на моей памяти была "Славнефть", потом ГПН, потом ноунейм и потом отошла татарам. Ёмкости там древние. По поводу ТФ, я свой менял последний раз после 45 (европейский регламент пополам), у меня посветлее был, но не критично. Тоже с присадкой от Романа, весь пробег. Заправляюсь, правда на разных АЗС от Татнефти, но преимущественно обычным ДТ Евро.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, wrighty сказал:

Эта АЗС на моей памяти была "Славнефть", потом ГПН, потом ноунейм и потом отошла татарам. Ёмкости там древние. По поводу ТФ, я свой менял последний раз после 45 (европейский регламент пополам), у меня посветлее был, но не критично. Тоже с присадкой от Романа, весь пробег. Заправляюсь, правда на разных АЗС от Татнефти, но преимущественно обычным ДТ Евро.

Может у меня из за срока такой темный? 2,5 года прошло с последней замены 

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Эта АЗС на моей памяти была "Славнефть", потом ГПН, потом ноунейм и потом отошла татарам. Ёмкости там древние. По поводу ТФ, я свой менял последний раз после 45 (европейский регламент пополам), у меня посветлее был, но не критично. Тоже с присадкой от Романа, весь пробег. Заправляюсь, правда на разных АЗС от Татнефти, но преимущественно обычным ДТ Евро.

А евро у нас с какого завода? Как на нем едет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...