Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mr.S сказал:

 

 

ГПН межсезон что то стремно лить, вдруг прихватит, а ракетного зимнего пока нет.

Межсезон от ГПН минус 23. Сомневаюсь , что в ближайшее время в Москве может что то прихватить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Саша77 сказал:

Межсезон от ГПН минус 23. Сомневаюсь , что в ближайшее время в Москве может что то прихватить.

Если гарантированно за неделю бак выкатать то можно. А если на месяц залить?

Ну и лично я не признаю ПТФ, для меня помутнение предел эксплуатационных возможностей ДТ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, новичок сказал:

Вас это больше всего беспокоит?

А то что смазка и цетановое число "на дне" - это нормально?

Изучи тему.  Не о смазке и цетане говорится, а о том, что в жуковский идет прозрачный танеко евро6, однако особо одаренные на нефтебазе, мешают дешевый ЖЕЛТЫЙ евро 5,  с прозрачным Евро6 и ПРОДАЮТ его как чистый Евро6. Поэтому и смазка и  характеристики этой смеси +- километр. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Mr.S сказал:

Ну и лично я не признаю ПТФ, для меня помутнение предел эксплуатационных возможностей ДТ.

Поддерживаю. У меня при минус 4 летнее гпн с минус 8птф чуть прихватило. Но в паспорте гпн нет ТП. В паспортах Танеко ТП только в зимнем указывается. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Димдим сказал:

В паспортах Танеко ТП только в зимнем указывается. 

Описка? У Танеко ТП в любом паспорте.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volvo85 сказал:

Изучи тему.  Не о смазке и цетане говорится, а о том, что в жуковский идет прозрачный танеко евро6, однако особо одаренные на нефтебазе, мешают дешевый ЖЕЛТЫЙ евро 5,  с прозрачным Евро6 и ПРОДАЮТ его как чистый Евро6. Поэтому и смазка и  характеристики этой смеси +- километр. 

Я в курсе темы.

А характеристики реализуемого на заправке топлива могут быть +- километр и без "особо одаренных". Смотрим в паспорт, в нем показатели под "*", указанные производителем топлива. Т.е., то что в паспорте - это характеристики топлива на выходе из НПЗ. А дальше цепочка НПЗ-база-АЗК...

Ссылка на сообщение
26.10.2024 в 16:58, Megabassko сказал:

Заправился на Мусы Джалиля, паспорт 103. Пока проехал немного, т.ч. сказать особо нечего. На первый взгляд особых отличий от паспорта 100 не заметил. Но отпишусь ещё попозже.

IMG_6840.jpeg

Вот паспорт. Нет температуры помутнения 

4 часа назад, Mr.S сказал:

Описка? У Танеко ТП в любом паспорте.

Паспорт для примера

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Димдим сказал:

Вот паспорт. Нет температуры помутнения 

Паспорт для примера

Это же не паспорт Танеко, если найдете оригинал №6118H, там все будет.

Или посмотрите любой оригинал в теме.

Обычно в районе -10 у летнего.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mr.S сказал:

Это же не паспорт Танеко, если найдете оригинал №6118H, там все будет.

Или посмотрите любой оригинал в теме.

Обычно в районе -10 у летнего.

Да. Действительно. Вы правы. В доп информации пишут. Нашёл июльский паспорт : птф -15, ТП -10. Но при заправке по паспорту Жуковского НПЗ бужет геморно искать паспорт завода, на который он ссылается. 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Да. Действительно. Вы правы. В доп информации пишут. Нашёл июльский паспорт : птф -15, ТП -10. Но при заправке по паспорту Жуковского НПЗ бужет геморно искать паспорт завода, на который он ссылается. 

Так и ТВКшном паспорте будет написана ТП скорее всего в допинформации (на оборотной стороне, просто оборот практически не фотают, посмотрите чуть выше фоткал оборот, правда зимний дизель, и у него на лицевой стороне ТП).

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmiter сказал:

Так и ТВКшном паспорте будет написана ТП скорее всего в допинформации (на оборотной стороне, просто оборот практически не фотают, посмотрите чуть выше фоткал оборот, правда зимний дизель, и у него на лицевой стороне ТП)

В зимнем твк да, есть. В летнем нет. ТВКашные же на одной странице умещаются 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

В зимнем твк да, есть. В летнем нет. ТВКашные же на одной странице умещаются 

Чуть выше я размещал, - не на одной.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vladimir 33 сказал:

АЗС 684 на м12. 

IMG_4388.png

Смазка выше 400 становится нормой. Я бы и забил на это, если б двигатель  ощутимо грубее не работал

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, иван76 сказал:

Смазка выше 400 становится нормой. Я бы и забил на это, если б двигатель  ощутимо грубее не работал

Что вы с зимы хотите..да и ненамного выше 400, хотя и погрешность надо закладывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...