Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.06.2024 в 20:56, Димдим сказал:

Под Тулой трасса М2

Посмотреть цвет что-то не догадался. 

IMG20240607205348.jpg

Такое же сегодня заправил в  Воронежской области на М4 под Рогачевкой, но что-то ехать стала хуже. Может просто жарко. Хз. 

Ссылка на сообщение

Дичь какая-то. Это уже ракетное топливо. Для дизеля столько не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

Обратите внимание на ЦЧ....

IMG_20240611_205300.jpg

IMG_20240611_205311.jpg

Screenshot_2024-06-11-20-54-06-45_9f6005cfdfd2b955649194b775c8deac.jpg

Нормальная партия :good2:

Значит либо уже есть либо скоро появится на м12 и т д. 
Зальём попробуем )

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

Обратите внимание на ЦЧ....

IMG_20240611_205300.jpg

IMG_20240611_205311.jpg

Screenshot_2024-06-11-20-54-06-45_9f6005cfdfd2b955649194b775c8deac.jpg

Как двигатель работает, как едет , опробовали ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vladimir 33 сказал:

Как двигатель работает, как едет , опробовали ?

У меня пол бака было с Москвы с ЦЧ 55. Точно не хуже

 

Но если паспорт не врёт... То на пустой бак такое ЦЧ не рекомендуется лить.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Lexich88 сказал:

Дичь какая-то. Это уже ракетное топливо. Для дизеля столько не нужно.

Когда только Танеко появилось, такое и было. Партия нефти наверно качественная.

Камазу наверно не нужно, а оборотистому ЕВРО6 движку в самый раз. Тут кто то выкладывал европейское с ЦЧ 70.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mr.S сказал:

Когда только Танеко появилось, такое и было. Партия нефти наверно качественная.

Камазу наверно не нужно, а оборотистому ЕВРО6 движку в самый раз. Тут кто то выкладывал европейское с ЦЧ 70.

Я где-то читал, что спортсмены на дизеле катаются с ЦЧ 54-55. Типа больше не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

Когда только Танеко появилось, такое и было. Партия нефти наверно качественная.

Камазу наверно не нужно, а оборотистому ЕВРО6 движку в самый раз. Тут кто то выкладывал европейское с ЦЧ 70.

Похоже нужно смотреть инструкцию к автомобилю, а лучше сервисный мануал по мотору. Кто-то выкладывал инструкцию где было написано, что не рекомендуется использовать выше 60 (Но это индивидуально).

 

Вот цитата с русской Википедии: "При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива." (Ссылка)

 

Однако! Если посмотреть Вики на английском то видим "ДТ Премиум" в Европе с ЦЧ 60, а в Финляндии ЦЧ 63 у Премиум норма. В США встречается дизель с ЦЧ 70+.

 

У моего мотора по немецкой инструкции рекомендуется ЦЧ не менее 52, чтобы двигатель соответствовал заявленным характеристикам. Про максимальное ограничение не нашел...

 

Итого все зависит от конструкции мотора, то какие обороты он крутит и какая прошивка...

 

Это как с бензиновым мотором, зачем лить АИ-100 в мотор, который создан под АИ-92.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, djinaik сказал:

Похоже нужно смотреть инструкцию к автомобилю, а лучше сервисный мануал по мотору. Кто-то выкладывал инструкцию где было написано, что не рекомендуется использовать выше 60 (Но это индивидуально).

 

Вот цитата с русской Википедии: "При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива." (Ссылка)

 

Однако! Если посмотреть Вики на английском то видим "ДТ Премиум" в Европе с ЦЧ 60, а в Финляндии ЦЧ 63 у Премиум норма. В США встречается дизель с ЦЧ 70+.

 

У моего мотора по немецкой инструкции рекомендуется ЦЧ не менее 52, чтобы двигатель соответствовал заявленным характеристикам. Про максимальное ограничение не нашел...

 

Итого все зависит от конструкции мотора, то какие обороты он крутит и какая прошивка...

 

Это как с бензиновым мотором, зачем лить АИ-100 в мотор, который создан под АИ-92.

У меня тоже только минимум 51 указан, и не помню, что бы был негатив от высокоцетанового дизеля. Наоборот, даже тише двигатель работал.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lexich88 сказал:

Дичь какая-то. Это уже ракетное топливо. Для дизеля столько не нужно.

Тут нужно в комплексе с цетановым индексом смотреть, а он не превышает 60. Плюс, вспышка 60. Сажи не будет. Отличное летнее экономное  танеко!!!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mr.S сказал:

Партия нефти наверно качественная

Именно так. От исходного сырья много зависит.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Volvo85 сказал:

Тут нужно в комплексе с цетановым индексом смотреть, а он не превышает 60. Плюс, вспышка 60. Сажи не будет. Отличное летнее экономное  танеко!!!

Ну вот непонятно, почему оно такое хорошее с ЦИ ниже, чем ЦЧ, как так получилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...