Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто сказал, что ее нужно обновлять? Она закладывается на срок службы узла. Ты же в шаровых соединениях смазку не меняешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ниссан X-trail - C9709-4V030/C9709-JA020 - for tripod joints,front axle....C9709-77E15 - tripod rear axle....C9209-AN015/C9209-9Y022- outer ball joint front axle...C9209-2U620 - outer ball joint rear axle.......замены и аналоги те же самые,что и для Ауди в этой теме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководствами по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется..Считается,что смазка закладывается производителем ШРУСа на весь срок службы узла..Однако,в сети есть исследование Сеульского университета по срабатыванию смазок в ШРУСах автомобилей,согласно которому при пробегах за сотню(на память) тыс.км износ ШРУСов заметно увеличивается из-за ухудшения качества смазки в ходе длительной эксплуатации..То есть замена смазки в ШРУСах вполне оправданная процедура для пробегах за сотню с целью увеличения ресурса дорогостоящих узлов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, это получается разные смазки для переда и зада, да ещё и разные для внутреннего и наружного? Т.е. ЧЕТЫРЕ смазки на четыре колеса? Насколько это может быть оправдано?(хотя производителю виднее)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководствами по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется..Считается,что смазка закладывается производителем ШРУСа на весь срок службы узла..Однако,в сети есть исследование Сеульского университета по срабатыванию смазок в ШРУСах автомобилей,согласно которому при пробегах за сотню(на память) тыс.км износ ШРУСов заметно увеличивается из-за ухудшения качества смазки в ходе длительной эксплуатации..То есть замена смазки в ШРУСах вполне оправданная процедура для пробегах за сотню с целью увеличения ресурса дорогостоящих узлов...

наверно надо добавить и по времени. От времени смазка вроде не молодеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мануалу получается так...Хотя понятно,что для трипода передней оси и задней вполне хватит одной смазки,как и для наружных Бирфильдов обоих осей.Разные смазки для передней и задней оси определяются в данном случае изготовителем полуосей,у которого внутренние ШРУСы - это триподы ,но не одинаковые ,а разных конструктивных исполнений...Точно также и наружные Рцеппы разных исполнений - для каждого идет строго своя смазка....То есть нужна качественная смазка для трехшиповых игольчатых шарниров и качествення смазка с дисульфидом молибдена или с MoS2 и графитом для наружных ШРУСов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более точным все-таки является именно пробег авто,а не просто время..Так как смазка срабатывается(окисляется) именно при работе узла,когда в узле возникают максимальные температуры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта смазка подойдет для трипода - Tutela p/n 18401813

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве 32 сообщения назад в этой теме не написано предельно ясно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В консистенции 2 (...ЕР2) эта смазка для триподов не подходит.Ее нужно разбавлять на четверть индустриальным маслом,чтобы получилась по консистенции ближе к сметане.

Индустриального нет. Есть трансформаторное, от военного локатора. Можно разбавить? Или это принципиально: Только И-20 А, И-40 А, или И-50 А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индустриального нет. Есть трансформаторное, от военного локатора. Можно разбавить? Или это принципиально: Только И-20 А, И-40 А, или И-50 А?
Вся "принципиальность" сводится к тому,что из используемых в МО СССР в качестве трансфоматорных масел ( смотрю справочник по ВМФ)- их там два вида - трасформаторное селективной очистки и ТКп ) оба содержат в качестве присадки антиокислитель ионол...Как будет он реагировать с выбранной смазкой - не знаю...Может это не принципиально,а может и имеет значение....Кроме того,масло трансформаторное ТКп (ТУ 38101890-81) изготавливалось из нафтенового нефтяного масла,а стандартные нафтеновые масла могут не "дружить" с неопреном и бутил-каучуком...Еще трансформаторные масла не любят температуры выше 90 С,а в триподах как известно возможны температуры до 140 С..Больше "принципиальностей" не вижу - если это кажется не очень важным,то разбавляйте, "на здоровье".. :unknw: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся "принципиальность" сводится к тому,что из используемых в МО СССР в качестве трансфоматорных масел ( смотрю справочник по ВМФ)- их там два вида - трасформаторное селективной очистки и ТКп ) оба содержат в качестве присадки антиокислитель ионол...Как будет он реагировать с выбранной смазкой - не знаю...Может это не принципиально,а может и имеет значение....Кроме того,масло трансформаторное ТКп (ТУ 38101890-81) изготавливалось из нафтенового нефтяного масла,а стандартные нафтеновые масла могут не "дружить" с неопреном и бутил-каучуком...Еще трансформаторные масла не любят температуры выше 90 С,а в триподах как известно возможны температуры до 140 С..Больше "принципиальностей" не вижу - если это кажется не очень важным,то разбавляйте, "на здоровье".. :unknw: .

Мне ближе ВВС, чем ВМФ, учитывая моё территориальное расположение.

 

@tesloil, если "камень преткновения" только ионол, то, вероятно предполагаю, ничего криминального нет?

Применяется в качестве антиоксиданта в производстве пищевых продуктов (пищевая добавка E321)
]По химическим свойствам ионол является синтетическим аналогом витамина E

Тогда пусть будет разбавление с "витамином Е". smile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да ...Что-то вроде "Смазка для ШРУСов типа трипод с витамином Е" :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

 

Что выбрать для внутреннего трипойда?:

 

1. Whitmores Polyna CV 1,5 № E2841575

 

2. CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 № 250188642

 

Какая из этих по соотношению характеристик будет лучшем оптималом для типойда?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Whitmores Polyna CV 1,5 № E2841575
- вот ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...