Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, gradusnik сказал:

в наружний шрус что брать то?

ШРУС-4

так и называется.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gradusnik сказал:

в наружний шрус что брать то?

TUTELA All Star

Red Line CV-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Владимир09 сказал:

TUTELA All Star

Red Line CV-2

Red Line CV-2- в наружний негодится там нету твердых противозадирных компонентов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Андреас сказал:

 там нету твердых противозадирных компонентов

Они там обязательны безусловно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Они там обязательны безусловно?

Видимо необходимы- раз  автопроизводители так решили));)

Но когда и кого это останавливало?)):sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

Видимо необходимы- раз  автопроизводители так решили));)

Но когда и кого это останавливало?)):sarcastic:

Однако

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Это довольно красивая  маркетинговая запись- но к сожалению,  без официального одобрения авто производителей и производителей  триподов и шруссов, таких как GKN  или NTN-SNR.

Я удивлен почему данную смазку, либо похожую,  нигде официально не применяют авто производители и не рекомендуют к применению, при таких  неоспоримых преимуществах.?

Вы не знаете почему?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "двадцать пять":nea:...При чем здесь в этой теме официальное одобрение автопроизводителей ? У каких промышленных смазок есть одобрения автопроизводителей для применения в ШРУСАХ ? УЖ если "козыряете" мировыми производителями шарниров , то наверное имеете примерное представление о специальных смазках , которыми они заправляют шарниры Рцеппа на сборке  - тогда должны быть в курсе , что для Рцеппов есть оригинальные смазки БЕЗ традиционных ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА и ГРАФИТА ...:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Андреас сказал:

Вы не знаете почему?

Она дороже остальных - не на рынке РФ, а вообще) Плюс рекомендуемые и применяемые - это достаточный минимум, я думаю, ну и существенно лёгкий контроль)

А вы не знаете почему автопроизводители не рекомендуют и не применяют моторные масла, которые по всем параметрам и характеристикам лучше "оригинальных" масел, которые произведены сторонними производителями, которые зачастую и производят эти же "оригинальные" масла?))) Пример - "оригинальное" масло VAG от Лукойл - это лучшее масло для их моторов? В них нельзя лить Мобил 1?!)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tesloil сказал:

Опять "двадцать пять":nea:...При чем здесь в этой теме официальное одобрение автопроизводителей ? У каких промышленных смазок есть одобрения автопроизводителей для применения в ШРУСАХ ? УЖ если "козыряете" мировыми производителями шарниров , то наверное имеете примерное представление о специальных смазках , которыми они заправляют шарниры Рцеппа на сборке  - тогда должны быть в курсе , что для Рцеппов есть оригинальные смазки БЕЗ традиционных ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА и ГРАФИТА ...:unknown:

Расскажите эти ваши смазки без дисульфида молибдена и графита- на каком виде загустителя исполненны?

И почему же нету ни одной смазки которая закладывается в наружний шрус на основе сульфонатов кальция ?

Может есть важная причина  или недостаток данного типа загустителя  который мешает  в применении повсеместно в наружних шрусах?

Я знаю Вы знаете эту причину ,если можно- озвучьте ее пожалуйста!)):drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Владимир09 сказал:

Она дороже остальных - не на рынке РФ, а вообще) Плюс рекомендуемые и применяемые - это достаточный минимум, я думаю, ну и существенно лёгкий контроль)

А вы не знаете почему автопроизводители не рекомендуют и не применяют моторные масла, которые по всем параметрам и характеристикам лучше "оригинальных" масел, которые произведены сторонними производителями, которые зачастую и производят эти же "оригинальные" масла?))) Пример - "оригинальное" масло VAG от Лукойл - это лучшее масло для их моторов? В них нельзя лить Мобил 1?!)))

дороговизна это не единственное ограничение и не особо важное...:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Андреас сказал:
45 минут назад, Владимир09 сказал:

Они там обязательны безусловно?

Видимо необходимы- раз  автопроизводители так решили));)

Но когда и кого это останавливало?)):sarcastic:

Не все же. Тойота смотрит на вопрос иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SL1 сказал:

Не все же. Тойота смотрит на вопрос иначе.

они используют там в наружних смазку на сульфонатах?

 Странно - почему то никто тут не желает рассказать о самом краеугольном недостатке данного типа загустителя в качестве  смазки для наружного шрусса.:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андреас сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Не все же. Тойота смотрит на вопрос иначе.

они используют там в наружних смазку на сульфонатах?

 Странно - почему то никто тут не желает рассказать о самом краеугольном недостатке данного типа загустителя в качестве  смазки для наружного шрусса.:sarcastic:

Опять перевод темы и приписывание мне того, о чем я не говорил:shok:

 

О недостатках сульфонатов я говорил на форуме больше всех, как и о тех сульфонатах, которые могут конкурировать по стойкости с полимочевиной. Сульфонат сульфонату рознь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимир09 сказал:

Она дороже остальных - не на рынке РФ, а вообще) Плюс рекомендуемые и применяемые - это достаточный минимум, я думаю, ну и существенно лёгкий контроль)

А вы не знаете почему автопроизводители не рекомендуют и не применяют моторные масла, которые по всем параметрам и характеристикам лучше "оригинальных" масел, которые произведены сторонними производителями, которые зачастую и производят эти же "оригинальные" масла?))) Пример - "оригинальное" масло VAG от Лукойл - это лучшее масло для их моторов? В них нельзя лить Мобил 1?!))

Так и есть . Для производителей шарниров такие Хай Перфоменс смазки , как Ред Лайн являются не позволительной "роскошью" . Плюс к этому ниша специальных смазок для шарниров на полностью синтетической основе и частично синтетической основе ( где , кстати , уже есть смазки на сульфонате кальция  и не одна ) .... уже занята ...В цепочку поставок смазок таким гигантам как  GKN , NTN , NSK попасть трудно . :good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...