Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Шкода Октавия 1.2. TSI 2014 руль левый

2. Бензин

3. северо-запад России

4. Режим эксплуатации 80% город 20% трасса.(эксплуатация не каждый день)

5. Замена масла через 5000-6000 км.

6. Нет

7. Выбор большой

8. 502/504

Итак мой выбор IDEMITSU 5W\40 ZEPRO RACING.

Одна из причин:проверенный поставщик. До этого отъездил 4 года на этом масле на русской новой машине. Проблем не было. Угара не было. Был установлен рекорд по экономичности: 4.5 л/100 км.

Цель: Отодвинуть капиталку и замену турбины как можно на более долгий срок. Манера езды более менее спокойная правда не всегда. Всё больше попадаются провоцирующие уроды рядом. Тут уж извините....

Двигатель запускается всегда в плюсовую температуру(отапливаемый гараж), ВСЕГДА прогрев до 50-60 градусов.Установлен чип модуль.

Прошу Вас покритиковать-одобрить мой выбор. Спасибо.

Ещё иногда замечаю, что при заводке на холодную происходить в течении однойм минуты постукивание. Кто то считает что это гидрокомпенсаторы кто то что это цепь. Но многие считают что это масло не нравится мотору. Правы ли они?

Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Этого масла нет в списке имеющих допуск VW 502. Может, раньше и был, но сейчас в таблице его не увидел. Масло несколько густовато для Вас, имхо.Горячая объявленная вязкость 15...

 

Смотрите темы форума, по этому мотору не раз и не два люди интересовались.

 

Попробуйте посмотреть какое-либо из списка допуска VW 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого масла нет в списке имеющих допуск VW 502. Может, раньше и был, но сейчас в таблице его не увидел. Масло несколько густовато для Вас, имхо.Горячая объявленная вязкость 15...

 

Смотрите темы форума, по этому мотору не раз и не два люди интересовались.

 

Попробуйте посмотреть какое-либо из списка допуска VW 504.

http://sappo.ru/magazin/product/idemitsu-zepro-racing-sn-5w-40

Что значит густовато? У нас летом и под 40 бывает...

Форум читал и читаю прежде чем создать тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не заправляться по помойкам, то на северо-западе проблем с качественным топливом класса 5 - нет. А потому советовал бы 504/507, для турбины главное - охлаждение, заливая более густое масло, вы это охлаждение ухудшаете.. и "чипы" все в мусорку, если не собираетесь моторы менять как перчатки. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не заправляться по помойкам, то на северо-западе проблем с качественным топливом класса 5 - нет. А потому советовал бы 504/507, для турбины главное - охлаждение, заливая более густое масло, вы это охлаждение ухудшаете.. и "чипы" все в мусорку, если не собираетесь моторы менять как перчатки. :crazy:

Я всегда заправляюсь на проверенных мной запраках. Сейчас лью только 98 бензин.

То есть вы предлагаете использовать масло 5W\30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда заправляюсь на проверенных мной запраках. Сейчас лью только 98 бензин.

То есть вы предлагаете использовать масло 5W\30?

конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

А если лето под 40 то срочно менять на сороковку?

Это пойдёт?

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sappo.ru/magazin/product/idemitsu-zepro-racing-sn-5w-40

Что значит густовато? У нас летом и под 40 бывает...

Форум читал и читаю прежде чем создать тему...

Извините, но Вас слегка ввели в заблуждение- Вы приводите ссылку с устаревшими данными. В свежем (24 сентября) списке масел 502 допуска, я вижу одно масло Идемитсу: Zepro Euro Spec SAE 5W-40.

 

Хотите лить масло без нужного допуска - Ваше право. Хочу лишь заметить - у VAG (и у Шкоды в том числе) несколько иные требования к маслам, чем у ВАЗа, и "что русскому- хорошо, то немцу- смерть".

 

У Вас новый автомобиль, Вы готовы часто менять масло - 504 допуск и проверенные АЗС Вам в помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если лето под 40 то срочно менять на сороковку?

Это пойдёт?

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail

зачем? масла и моторы сейчас не те, что были 40-50 лет назад, пора уже забыть эти картинки из мануалов 60-х, 70-х годов прошлого века, люди на юге на двадцадках ездят, а вы на севере 30-ку боитесь залить. Да и где вы на северо-западе +40 видали? 25-то градусов, и то не каждое лето бывает. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но Вас слегка ввели в заблуждение- Вы приводите ссылку с устаревшими данными. В свежем (24 сентября) списке масел 502 допуска, я вижу одно масло Идемитсу: Zepro Euro Spec SAE 5W-40.

 

Хотите лить масло без нужного допуска - Ваше право. Хочу лишь заметить - у VAG (и у Шкоды в том числе) несколько иные требования к маслам, чем у ВАЗа, и "что русскому- хорошо, то немцу- смерть".

 

У Вас новый автомобиль, Вы готовы часто менять масло - 504 допуск и проверенные АЗС Вам в помощь!

Простите а разве 502 допуск не перекрывает 504? Не можете мне предоставить новый(24 сентября) список допусков VAGa?

А при чём тут допуск ВАЗа? Я по моему не сравнивал..А часто менять масло я не только готов но и буду 100% в не зависимости допуска...

PS: я всего лишь спросил в самом начале по каким параметрам выбрать масло отодвигающее максимально капиталку...

Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? масла и моторы сейчас не те, что были 40-50 лет назад, пора уже забыть эти картинки из мануалов 60-х, 70-х годов прошлого века, люди на юге на двадцадках ездят, а вы на севере 30-ку боитесь залить. Да и где вы на северо-западе +40 видали? 25-то градусов, и то не каждое лето бывает.

Люди на Юге может и ездят на 0\20 но не факт что круглогодично и то я думаю на японцах...

Вы у меня спрашиваете где я видал на северо западе +40? 2010 год напомнить? А про 25 не каждое лето это шутка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey66

 

https://www.erwin.volkswagen.de›…50400_50700.pdf

 

Даже лучшие умы Ойл-клуба пока не нашли самого-самого масла для моторов TSI, но универсальная рекомендация примерно такая - допуск 504 (а там почти все масла вязкостью 5w30), замена не реже, чем раз в 7500 км (можно и чаще), проверенные заправки.

 

Если не хотите по каким-то причинам выбирать из списка 504/507 , есть варианты - 502 в связке с 505.01, 502 с MB 229.5, тут уже выбор вязкостей будет побогаче.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор 5w30 castrol 502/505/50501, 0w40 mobil, shell ultra 5-40 полно проверенных масел

 

p/s mobil esp formula 5-30 имхо самый топ

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел профиль. У нас разный северо-запад. Вы в средней полосе практически живёте, и то в Череповце в июле аномально тёплого лета 2010 было всего 2 дня максимум +35, а в этом году выше +30 вообще не было :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey66

 

https://www.erwin.volkswagen.de›…50400_50700.pdf

 

Даже лучшие умы Ойл-клуба пока не нашли самого-самого масла для моторов TSI, но универсальная рекомендация примерно такая - допуск 504 (а там почти все масла вязкостью 5w30), замена не реже, чем раз в 7500 км (можно и чаще), проверенные заправки.

 

Если не хотите по каким-то причинам выбирать из списка 504/507 , есть варианты - 502 в связке с 505.01, 502 с MB 229.5, тут уже выбор вязкостей будет побогаче.

Благодарю за понятный ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...