Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Evolution X


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мужики, что мешает залить тот же Shell 5-40 и катать спокойненько не переживая за мотор...? Вязкость то у него практически как у 30-ки (13.1) но HTHS побольше...и продукт то отличный, чистый "ГазМяс" :D

@Vitek74,

Оффтоп
я теперь тоже нигга :D
Ссылка на сообщение

что мешает залить тот же Shell 5-40

да ниче не мешает!...как ниче не мешает сделать замеры эластичности и расхода на высших передачах, на разных маслах и помножив на субьективные ощушения решить что лучше для своего мотора в своих условиях эксплуатации)

з.ы. плюс не забываем состояние мотора и реальных зазоров, тут тоже могут два мотора иметь разные показания..., один погоняли на 50 ке например и у него грубо говоря юбки от перегрева притерлись и зазоры заводские уже не те. ...т.е. вариантов масса, и выбор только за хозяином! :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

несоглашусь с Вами. разные масла..апсолютно. Красный 5 тыщ отрабатывает на неслабых нагрузках. Мотюль 2500.

ну а похорошему, после максимальных нагрузок на треках - любое масло заменить надобы сразу после гонок ..если у нас одинаковое понятие максимальных нагрузок:)

Насколько я понял, исходя из анализа отработок Ред Лайна на этом клубе, никаких особенно хороших показателей он не показывает, несмотря на эстеровую базу и запредельное количества молибдена. Поправьте если не так.

Плюсую сюда свой опыт использования данного масло - первую тысячу вообще нет угара, потом около 300 грамм на 1000.

 

Про схожесть с Мотюлем имел ввиду, что теперь все Ред Лайну поклоняются, как раньше Мотюлю)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, раз уж ты начал приводить в пример боб ойл...пожалуй и я начну ;)

Зирь 0-40 от любимого вами производителя :)

Криминала как видишь нЭт, так что ИМХО в жрущий и без того масло мотор только 5-40 и желательно ГазМяс (GTL) :)

Ссылка на сообщение

, согласен насчёт отсутствия криминала на 0W-40 (кстати, единственная вязкость в мануале из сороковок). Но вот насчёт "жрущий масло мотор" - надо разбираться, возможно, жрёт как раз из-за чрезмерно вязкого масла (HTHS=4.4) на высоких оборотах из-за того, что вязкое масло плохо снимается кольцами (как в турбо-субарах). Так что, имхо, надо искать баланс, чтобы HTHS был не низкий и не слишком высокий. И ориентироваться на проверенных производителей. Считаю, на зиму (без трека) ему 5W-30 будет самое-то. На лето - 10W-30 Pennzoil Ultra или 0W-40 Mobil1 или 5W-40 Shell Ultra. Как то так ;) 5W-50 сюда не нада...

По-любому, ТС надо пробовать и смотреть на угар, на динамику...

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

, согласен насчёт отсутствия криминала на 0W-40 (кстати, единственная вязкость в мануале из сороковок). Но вот насчёт "жрущий масло мотор" - надо разбираться, возможно, жрёт как раз из-за чрезмерно вязкого масла (HTHS=4.4) на высоких оборотах из-за того, что вязкое масло плохо снимается кольцами (как в турбо-субарах). Так что, имхо, надо искать баланс, чтобы HTHS был не низкий и не слишком высокий. И ориентироваться на проверенных производителей. Считаю, на зиму (без трека) ему 5W-30 будет самое-то. На лето - 10W-30 Pennzoil Ultra или 0W-40 Mobil1 или 5W-40 Shell Ultra. Как то так ;) 5W-50 сюда не нада...

По-любому, ТС надо пробовать и смотреть на угар, на динамику...

Оффтоп

Ну дак, об чём речь? Залей 0W-20, разгони и сравни... Тем более на Хонде... Кто мешает? ;)

А есть разница между Mobil1 5-30 EP и 5-30 New life (старое название x1). Я так понял это практичсеки идентичные масла?

Ссылка на сообщение

А есть разница между Mobil1 5-30 EP и 5-30 New life (старое название x1). Я так понял это практичсеки идентичные масла?

5W-30 EP чуть посильнее базой - там прилично ПАО присутствует (NOACK меньше на две единицы, чем у New Life). А так да, практически разницы нет...

Пробуй зимой 5W-30 Pennzoil Ultra или Mobil1 и увидишь: машинка наверняка легче поедет ;)

(я на 4B12 это ощутил, перейдя с А3 на ILSAC, да и не я один...)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

5W-30 EP чуть посильнее базой - там прилично ПАО присутствует (NOACK меньше на две единицы, чем у New Life). А так да, практически разницы нет...

Пробуй зимой 5W-30 Pennzoil Ultra или Mobil1 и увидишь: машинка наверняка легче поедет ;)

(я на 4B12 это ощутил, перейдя с А3 на ILSAC, да и не я один...)

Я это очень ощутил перейдя с 50 на 40)

Спасибо, отпишусь обязательно.

Ссылка на сообщение

@AVP, тут подкинул ещё информации и своих мыслей насчёт HTHS...

 

а чего думать 100% Tri Synthetic (PAO + Bi Ester)

Он, по-моему, эстерами уже пресытился :D

Ссылка на сообщение

@AVP, тут подкинул ещё информации и своих мыслей насчёт HTHS...

 

 

Он, по-моему, эстерами уже пресытился :D

Спасибо, принял к сведению.

Ссылка на сообщение

Порекомендуйте масло для этого мотора (4B11T)

ТОЛЬКО НЕ ПЕНЗОИЛ!

А почему не Pennzoil? :)

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 NGN Nord

5W-30 Red Line

Ссылка на сообщение

А почему не Pennzoil? :)

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 NGN Nord

5W-30 Red Line

 

спасибо. пока залил 5в30 мотюль эко энердже.

многие отговаривали от такой вязкости, типа нужно не менее 5в40

рекомендации производителя этого двигателя найти не могу. но по подбору масла на многих сайтах масел рекомендуют именно 5в30.

 

пензоил разочаровал, уровень стал уходить.

Ссылка на сообщение

рекомендации производителя этого двигателя найти не могу. но по подбору масла на многих сайтах масел рекомендуют именно 5в30.

Всё правильно, с завода заливается 5W-30:

Масла первой заливки MMC.jpg

 

P.S. Выше посоветовал лучшие, на мой взгляд, масла 5W-30 с крепкой базой...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...