Перейти к публикации

Mobil1 Extended Performance 5W-20 отработка на Toyota Hilux после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зимой увидишь :)

Всё-таки у 0W-20 пурпойнт -54, а у 5W-20 -42, про CCS вообще молчу. А зимы в Магнитогорске наверняка бывают суровые... (хотя, если машинка в гараже, то однозначно 5W-20)

Что касается "обычного" 5W-20 Mobil1, то это скорее всего гидрокрекинг. Если будешь делать анализ 0W-20 Idemitsu, и там кремния окажется гораздо меньше, то да, есть смысл переходить на обычный Mobil1.

Ну тогда и new life 5w-30 гидрокрекинг ибо одна линейка. Будем посмотреть, как говориться.

Да, машинка в теплом гараже при доме. Очень редкие стоянки на морозе...

А по ccs ну всяко не хуже чем это http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

или это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Как же не просело? С 8.9 до 7.9

Ой ли? А ты уверен, что свежее было 8,9, а не 8,4 или 8,1? Некорректно сравнивать анализы нашей лабы с анализом проведенным мобилом, к тому же в PDS представлены ТИПИЧНЫЕ УСРЕДНЕННЫЕ данные. Ну а 7,9 для двадцатки после 12000км и 8 месяцев - отличный показатель горячей вязкости, имхо.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Ой ли? А ты уверен, что свежее было 8,9, а не 8,4 или 8,1? Некоректно сравнивать анализы нашей лабы с анализом проведенным мобилом, к тому же в PDS представлены ТИПИЧЕЫЕ УСРЕДНЕННЫЕ данные

Чё то я не заметил, чтобы у таких контор, как Mobil, Pennzoil, Valvoline значения вязкости в наших VOA прыгали +--0.8 cst от заявленных ;)

 

Ну а 7,9 для двадцатки после 12000км и 8 месяцев - отличный показатель горячей вязкости, имхо.

Для 5W-20 c минимумом загустителя падение вязкости на единичку - не критично, но и не мало, имхо. Это ж не 0W-30/0W-40!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ой ли? А ты уверен, что свежее было 8,9, а не 8,4 или 8,1? Некорректно сравнивать анализы нашей лабы с анализом проведенным мобилом, к тому же в PDS представлены ТИПИЧНЫЕ УСРЕДНЕННЫЕ данные. Ну а 7,9 для двадцатки после 12000км и 8 месяцев - отличный показатель горячей вязкости, имхо.

Ну до сих пор совпадало. Хотяб на анализах ЕР 5w-30. Их данные 10.6

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

И данные лабы ойлклаба 10.85 :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

 

Да и до этого по другим продуктам Мобила наскок помню всё совпадало с небольшими отклонениями. Так что даже если в новом и было не 8.9, а допустим 8.6 по данным лабы ойлклаба, то всёж просадка есть да и её не может не быть то. Хотя по анализу EP 5w-30 здешняя лаба намерила большую вязкость от заявленной. Поэтому и в ЕР 5w-20 могло быть не 8.9 , а 9.1 к примеру........

Согласен конечно, что 7.9 при таком пробеге, времени и температурах от -30 до +30 это ХОРОШО ! :)

Ссылка на сообщение

Для 5W-20 c минимумом загустителя падение вязкости на единичку - не критично, но и не мало, имхо. Это ж не 0W-30/0W-40!

По-моему, абсолютно ничего страшного нет в этом - нормальный анализ как бы, и к тому же скоро появятся новые вязкости SAE 16, SAE 27 и API, что само по себе уже говорит об ерундовости этих просаживаний вязкости. Ну утекла вязкость на единичку вниз, но и масло не продавило на серьёзный износ как бы. (Вон у меня, например, по летним горам минералка тоёта 10на30 за 6 тысяч км просела до 5на20 - кроме 2ух хрома ничего не прибавилось - известняковый серпантин, полный привод, 4000-6000 оборотов с пробуксовками ведущих на виражах, на 4000 м над морем, и по прочим дорогам в таком же темпе как бы.) :rolleyes:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

пользую данное масло очень давно , заметил одно, что при использовании других масел например обычный mobil 1 5W20, mobil 1 0w20 , toyota 0w20 , idemitsu 0W20, и даже 5W30 и 0w40 , двигатели - причем разных авто , как сказать "легче" "быстрее" крутятся и расход чуть меньше относительно EP 5W20 хотя оно А1/B1 . Отчего такое может быть ???

Ссылка на сообщение

пользую данное масло очень давно , заметил одно, что при использовании других масел например обычный mobil 1 5W20, mobil 1 0w20 , toyota 0w20 , idemitsu 0W20, и даже 5W30 и 0w40 , двигатели - причем разных авто , как сказать "легче" "быстрее" крутятся и расход чуть меньше относительно EP 5W20 хотя оно А1/B1 . Отчего такое может быть ???

Вадим69 как в воду глядел. Отговорил меня от ер 5-20. Насоветовал с допуском фордовским 913С.

Цитата:

Кстати, у меня на 5W-20 Pennzoil Ultra приемистость была чуть похуже, чем на 0W-20 Idemitsu. Думаю, та же история на 5W-20 Mobil1 EP (кто-то у нас жаловался в какой-то теме на "тупизну"). Так что в плане приемистости я за нулевки Mobil1 AFE

Ссылка на сообщение

да , наверное в одном выигрываешь , в другом проигрываешь . Нулевки да , но другие как писал выше лучше себя ведут чем EP 5W20.

Изменено пользователем sergey20
Ссылка на сообщение

да , наверное в одном выигрываешь , в другом проигрываешь . Нулевки да , но другие как писал выше лучше себя ведут чем EP 5W20.

Аналогично. Начитавшись форума тоже недавно залил ep 5w20 и честно говоря как то пока вообще не впечатлило. Ощущение, что машина стала тупее, как будто картошки полный багажник и движок стал работать громче, хотя после замены всегда было обратное ощущение. До этого было H/K LF 5w20. Похоже, что в следующем году придется опять его брать. Странно...

Ссылка на сообщение

но педалировать акселератором надо так как при резком торможении

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ничего пацаны скоро похолодает у всех попрет :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...