Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, в масляных вопросах я специалист тот еще, поэтому решил посоветоваться с более опытными товарищами.

Суть моей проблемы: машина обслуживалась у дилера, и на ТО он мне лил как в МКПП, так и в дифференциалы и раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Поскольку гарантия решил обслуживать машину сам, почитал мануал и опа, в МКПП дилер лил все верно 75W-90 GL-4, а вот в дифференциалы и раздатку просят уже 80W-90 GL-5. Насколько я понял вышеописанный кастрол - синтетика, а вот поиски кастрола GL-5 привели меня к Axle EPX 80W-90, который как уверяют является МИНЕРАЛЬНЫМ.

Подозреваю что дилер лил мне GL-4 всюду не от большого ума, но хотелось бы это подтвердить или опровергнуть.

Итоги моей писанины:

1)Хотелось бы залить все жижки согласно мануалу, и поэтому первый попрос - стоит ли переходить с GL-4 в раздатке и дифференциалах на GL-5? Если да, то нужно ли промывать и чем?

2)Возможные последствия от пользования GL-4 в вышеописанных агрегатах.

 

В МКПП как и было GL-4 согласно книжке, так я и продолжу его туда лить.

 

3)Трансмиссия все свои километры прошла на кастроле, стоит ли переходить на что то другое, или другими словами, насколько он хорош\плох?

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня мануал допускает лить в коробку и GL-4 и GL-5 (75w90), так всё же какое будет лучше 4 или 5? Залил Motul Gear GL-4/GL-5 полусинь, совсем не нравится, коробка воет при увеличении оборотов на 3ей и 4ой, видимо масло слишком жидкое. Уже позже наткнулся на отрицательные отзывы владельцев Мазд о Мотюле. Видимо надо лить просто чистый Gl-4, а не GL-4+ или GL-4/GL-5, кто что думает по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что думает по этому вопросу?

Какая мазда? Я себе в прошлом году залил Agip Rotra LSX 75W90, автомобиль М3 1.6 мотор Z6, 5 ступ МКПП. Доволен как слон. Замечательные мягкие переключения, тишина, зимой не замерзает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая мазда? Я себе в прошлом году залил Agip Rotra LSX 75W90, автомобиль М3 1.6 мотор Z6, 5 ступ МКПП. Доволен как слон. Замечательные мягкие переключения, тишина, зимой не замерзает.

Мазда 6, GG первое поколение, 5ст МКПП, нареканий по переключениям нет, только воет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Tucson 2008 г.в., 4WD, МКПП.

 

Есть такая идея в целях экономии:

В раздатку и задний мост предписано лить GL-5, объем 0.8 + 0.8 получается.

В МКПП GL-4, 2.2 литра.

Итого 3.8 литра.

 

Однозначного ответа по универсальному маслу GL-4/GL-5 в МКПП, я так и не нашел.

 

Вопрос:

Если залить в МКПП 2 литра GL-4 и добавить 0.2 литра универсального GL-4/GL-5 одинаковой марки и вязкости, а в мост и раздатку универсальное.

 

Как считаете?

______________

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначного ответа по универсальному маслу GL-4/GL-5 в МКПП, я так и не нашел.

я не специалист в таких маслах, но всё же чем не устраивает, например, "Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, универсальное масло для механических коробок передач и мостов. Спецификаци:API GL-4/ GL-5/ MT-1"?

http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залить в МКПП 2 литра GL-4 и добавить 0.2 литра универсального GL-4/GL-5 одинаковой марки и вязкости, а в мост и раздатку универсальное. Как считаете?

считаю, что в МКПП надо 75w-85 GL-4

в мосты 75w-90 GL-5

в раздатку точно трансмиссионнное масло, не ATF ? TOD или парт-тайм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что в МКПП надо 75w-85 GL-4

в мосты 75w-90 GL-5

в раздатку точно трансмиссионнное масло, не ATF ? TOD или парт-тайм ?

в МКПП w85 или опечатка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МКПП w85 или опечатка?

Всё правильно: МКПП MTF 75-85 GL-4.

раздатка и мост эквивалент шелл спиракс АХ 80-90 GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист в таких маслах, но всё же чем не устраивает, например, "Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, универсальное масло для механических коробок передач и мостов. Спецификаци:API GL-4/ GL-5/ MT-1"?

http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php

И тут, и на тушкановском форуме разный опыт использования универсального масла в МКПП. Есть и отрицательный. Очкую в общем. Пробег к 110тык приближается.

Изменено пользователем Andy Atta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я тут по осени (до подорожания) менял масла везде. Чистые GL-4 и GL-5 только минералка шелл спиракс S3 подвернулись. А сейчас на морозе очень туго коробка крутится, пока холодная. Вот и думаю поменять на хорошую синтетику. А лишний литр из-за 200 мл. покупать накладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте и я спрошу ))

 

Имеем тягач... в задний пост может быть залито как 75w-90 так и 75w-140. Инструкция говорит что при моих условиях может быть использовано 75w-90. Интервал замены для допуска на это масло 360 000км (для других без допуска лонг лайф 240000). В целях экономии понятно лучше 90 лить , но вот индекс вязкости в 140 намного выше и температура застывания меньше у него. Рассудите, какое масло все же будет лучше смазывающей способности?

 

По идее в 140 должна быть более густая база ... но температура замерзания у него ниже чем в 90. Присадки? Где база будет более крепкая?

spirax.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте и я спрошу ))

 

Имеем тягач... в задний пост может быть залито как 75w-90 так и 75w-140. Инструкция говорит что при моих условиях может быть использовано 75w-90. Интервал замены для допуска на это масло 360 000км (для других без допуска лонг лайф 240000). В целях экономии понятно лучше 90 лить , но вот индекс вязкости в 140 намного выше и температура застывания меньше у него. Рассудите, какое масло все же будет лучше смазывающей способности?

 

По идее в 140 должна быть более густая база ... но температура замерзания у него ниже чем в 90. Присадки? Где база будет более крепкая?

 

Ну температура замерзания у 140 не особо меньше, а вязкость при - 40 одинаковая, значения особого не имеет.

 

Если этот тягачь дальнобойщик, сутками в дороге, то лучше 140, защита лучше у него должна быть, если он 10 км проехал, час разгружается - то лучше 90 - быстрее нормально смазывать начнет, особенно в холодное время года, вязкость при + 40 меньше..

 

Смотря как этот 140 достигнут - густой базой с антидепресорной присадкой для обеспечения хладостойкости или жидкой базой с загустителем, хотя у него всё равно запас в сторону разжижения, раз 90 можно.

Кинематическая вязкость после испытаний у 90 - го больше просела, выходит 140 стабильнее))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут, и на тушкановском форуме разный опыт использования универсального масла в МКПП. Есть и отрицательный. Очкую в общем.

здравствуйте.

если не затруднит, можете вкратце написать, в чём заключался отрицательный опыт использования на конкретной машине и с каким пробегом?

пишу потому, что у самого были такие прецеденты, типа у машины (обслуживаемой ведущими гаражными специалистами) пробег за 200 тык, "звучит" как ведро с болтами, а/ф и масло уже доливаются после любой поездки, НО "машина - класс, а масло - г..."

ПС я не сторонник кастрола, просто для примера.

Пробег к 110тык приближается

я бы вообще не парился при таком пробеге, и залил из любого допустимого/подходящего под рукой. в 99 случаях из 100, кпп и трансмиссия выходят из строя самыми последними, после подвески, кузова и мотора.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...