Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в масляных вопросах я специалист тот еще, поэтому решил посоветоваться с более опытными товарищами.

Суть моей проблемы: машина обслуживалась у дилера, и на ТО он мне лил как в МКПП, так и в дифференциалы и раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Поскольку гарантия решил обслуживать машину сам, почитал мануал и опа, в МКПП дилер лил все верно 75W-90 GL-4, а вот в дифференциалы и раздатку просят уже 80W-90 GL-5. Насколько я понял вышеописанный кастрол - синтетика, а вот поиски кастрола GL-5 привели меня к Axle EPX 80W-90, который как уверяют является МИНЕРАЛЬНЫМ.

Подозреваю что дилер лил мне GL-4 всюду не от большого ума, но хотелось бы это подтвердить или опровергнуть.

Итоги моей писанины:

1)Хотелось бы залить все жижки согласно мануалу, и поэтому первый попрос - стоит ли переходить с GL-4 в раздатке и дифференциалах на GL-5? Если да, то нужно ли промывать и чем?

2)Возможные последствия от пользования GL-4 в вышеописанных агрегатах.

 

В МКПП как и было GL-4 согласно книжке, так я и продолжу его туда лить.

 

3)Трансмиссия все свои километры прошла на кастроле, стоит ли переходить на что то другое, или другими словами, насколько он хорош\плох?

 

Заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@akuna-matata, ОД не такие уж и дураки, да и название масла кое-что говорит о целевом применении. Оно GL4/GL5, т.е. по сути подходит везде. Заморачиваться не стоит, в общем.

Как вариант, можно в дифференциал чисто GL5 залить, а в КПП и раздатку универсальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, в масляных вопросах я специалист тот еще, поэтому решил посоветоваться с более опытными товарищами.

Суть моей проблемы: машина обслуживалась у дилера, и на ТО он мне лил как в МКПП, так и в дифференциалы и раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Поскольку гарантия решил обслуживать машину сам, почитал мануал и опа, в МКПП дилер лил все верно 75W-90 GL-4, а вот в дифференциалы и раздатку просят уже 80W-90 GL-5. Насколько я понял вышеописанный кастрол - синтетика, а вот поиски кастрола GL-5 привели меня к Axle EPX 80W-90, который как уверяют является МИНЕРАЛЬНЫМ.

Подозреваю что дилер лил мне GL-4 всюду не от большого ума, но хотелось бы это подтвердить или опровергнуть.

Итоги моей писанины:

1)Хотелось бы залить все жижки согласно мануалу, и поэтому первый попрос - стоит ли переходить с GL-4 в раздатке и дифференциалах на GL-5? Если да, то нужно ли промывать и чем?

2)Возможные последствия от пользования GL-4 в вышеописанных агрегатах.

 

В МКПП как и было GL-4 согласно книжке, так я и продолжу его туда лить.

 

3)Трансмиссия все свои километры прошла на кастроле, стоит ли переходить на что то другое, или другими словами, насколько он хорош\плох?

 

Заранее большое спасибо!

Если уж определились что лить в КПП, то тогда отвечу по редуктору - забудьте про мануал и лейте синтетику 75W-90 GL-5 если ездите круглый год, а если зимой не ездите, то лейте что угодно, лишь бы 90 и GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Хотелось бы залить все жижки согласно мануалу, и поэтому первый попрос - стоит ли переходить с GL-4 в раздатке и дифференциалах на GL-5? Если да, то нужно ли промывать и чем?

2)Возможные последствия от пользования GL-4 в вышеописанных агрегатах.

 

В МКПП как и было GL-4 согласно книжке, так я и продолжу его туда лить.

 

3)Трансмиссия все свои километры прошла на кастроле, стоит ли переходить на что то другое, или другими словами, насколько он хорош\плох?

 

Заранее большое спасибо!

 

  1. Стоит. Ну или как минимум на GL4/5.
  2. Повышенный износ на GL4 в гипоидных передачах гарантирован.
  3. Если хотите что бы агрегат прожил дольше переходите на GL5. Особой разницы в эксплуатации между минералкой и синькой нет. Разница есть в интервале смены. В Вашем мануале указан интервал характерный для минеральных GL5. Если нравится бренд кастрюль то берите EPX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Стоит. Ну или как минимум на GL4/5.
  2. Повышенный износ на GL4 в гипоидных передачах гарантирован.
  3. Если хотите что бы агрегат прожил дольше переходите на GL5. Особой разницы в эксплуатации между минералкой и синькой нет. Разница есть в интервале смены. В Вашем мануале указан интервал характерный для минеральных GL5. Если нравится бренд кастрюль то берите EPX.

1)Как и чем промывать при переходе с кастрюльки GL-4 на тот же кастрюль GL-5?

2)По сервисной интервал смены в дифференциалах 105 тысяч, не многовато ли для минералки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Как и чем промывать при переходе с кастрюльки GL-4 на тот же кастрюль GL-5?

2)По сервисной интервал смены в дифференциалах 105 тысяч, не многовато ли для минералки?

Не надо ничего промывать: ОД лил масло GL4/GL5. Недаром оно Universal называется. Его же можно лить дальше. Зачем переходить на минералку? Если хочется чисто GL5 в дифференциалы, то продуктов 75w-90 полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 Чем собственно не устраивает? Масло для смешаных автопарков с Четкой МОСТОВОЙ направленостью, большим сроком службы и кучей допусков, но если очень хочется то можно и в КПП

Оно предназначено в основном для заднеприводных авто, где в коробку можно GL 5 залить - простой пример жигули класические или газель, но тем не менее GL 4 в его маркировке говорит в данном случае о терпимости к синхронизаторам и обеспечении им должного трения для работы.

 

http://castrol.com.r...trax_u_plus.php

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных транспортных средств (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.

Оно Как раз и стоит в разделе масел для мостов

Если охота поизвращятся, то лучше в коробке поменять на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 оно для переднеприводных авто но и в данном случае пойдет в коробку. Ещё оно на морозе жиже и синхронизаторам будет легче, а защиты по нагрузке хватит - API GL-4+ - скажем так оно для главных передач с косозубой парой , а вмостах обычно гипоидные они более нагруженные им GL5 надо)):acute:

 

API GL-4/ GL-5/ MT-1

SAE J2360

MAN M 3343 S, MAN 341 E3

MB-Approval 235.8

Scania STO 1:0

ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B

Eaton Transmissions (Europe)

(одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км) - Срок службы большой - интервал можно увеличивать если уровень нормальный и не черное оно.

Касторол делает неплохие трансмисионки , только разобраться в применимости надо, Удобные канистры с соской производства Бельгия в основном))) промывать ничегоне надо, только в случае если мост воды хапнул промывают - масло майонез напоминать будет по цвету.

Изменено пользователем ukusen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Как и чем промывать при переходе с кастрюльки GL-4 на тот же кастрюль GL-5?

2)По сервисной интервал смены в дифференциалах 105 тысяч, не многовато ли для минералки?

 

  1. Ничего такого не надо.
  2. Многовато даже для синтетики. Вообще по феншую минералка в дифференциалах рекомендуется 40 ткм/2 года (Suzuki Jimny). Причем где то я наталкивался в английском мануале что переход на синтетику _не_является_ основанием увеличивать интервал.

 

ЗЫ.

Ребята владельцы Jimny говорят, что на универсальном GL4/5 износ выше, но они в говна ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Ничего такого не надо.
  2. Многовато даже для синтетики. Вообще по феншую минералка в дифференциалах рекомендуется 40 ткм/2 года (Suzuki Jimny). Причем где то я наталкивался в английском мануале что переход на синтетику _не_является_ основанием увеличивать интервал.

 

ЗЫ.

Ребята владельцы Jimny говорят, что на универсальном GL4/5 износ выше, но они в говна ездят.

В говна тоже случается съезжаю. Когда намеренно, когда неожиданно)

В малину это универсальное, залью GL-5 минералку.

Спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, тема пусть висит, может пригодится кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы новую тему не открывать, спрошу здесь

В МКПП мануал рекомендует GL-4 75-90, в мосты GL-5 75-90. Хочу залить именно GL-4 и GL-5, не универсальные ., но блин уже всю голову сломал, в основном все GL-4/GL-5

Может плюнуть на импортячее и доверится Лукойловским ТМ-4 и ТМ-5 ?

 

В трансмисионках я полный ноль :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробку

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

В мост

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Все масла синтетические с замерзанием ниже -50 и большими сроками службы.

У лукойла с хладостойкостью не очень было, особенно тм5 будет лишнюю горючку жрать(((

Изменено пользователем ukusen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробку

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

.......

Спасибо

Из этих двух, что лучше все же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Из этих двух, что лучше все же ?

 

у Multivehicle хладостойкость лучше, у Transaxle защита, я бы последнее выбрал в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Multivehicle хладостойкость лучше, у Transaxle защита, я бы последнее выбрал в любом случае.

Спасибо , пожалуй остановлюсь на предложенных вами маслах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×