Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@raduga, Если к турбо бензинкам с недоверием относитесь может что то на дизеле посмотреть?

В Москве топливо хорошее, масло менять почаще (в принципе как все здесь любят) и все нормально будет.

Признаюсь,что было автомобилей штук 20(сам с новосибирска), в эру правого руля их посезонно там меняли, но дизеля ни разу не было. А у вас спортейдж какого года?

Ссылка на сообщение

Да форик у нас только атмосферный остался, а он не едет даже по паспорту, при этом стоит будь здоров.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Признаюсь,что было автомобилей штук 20(сам с новосибирска), в эру правого руля их посезонно там меняли, но дизеля ни разу не было. А у вас спортейдж какого года?

2012 г.в., вот недавно третье ТО проходил на пробеге 44 тыс. (езжу прямо как по книжке, ТО раз в 15 тыс. или раз в год :laugh: ), меняли по гарантии первый кислородный датчик и передние стойки стабилизатора, и все остальное регламентные работы только, пока всё нормуль :)

Ссылка на сообщение

Да форик у нас только атмосферный остался....

с чего бы...есть 2,0 с улиткой, 241 л.с. и ВАРИАТОР :shok:

Ссылка на сообщение

с чего бы...есть 2,0 с улиткой, 241 л.с. и ВАРИАТОР :shok:

Точно, Drive.ru меня подвёл, у них там рестайлинговая модель 2015 года отдельно, и там нет турбо-модификации. Залез на сайт местного дилера, турбо-форик от 2,2 млн, думаю дальнейшие комментарии излишни.

Ссылка на сообщение

@raduga, какой бюджет то? :) Может Acura RDX понравится?

Бюджет до 1млн. машину использую для своих нужд и на работе, много езжу в любую погоду и на любые расстояния. Поэтому что то купить дороже-просто жалко и денег и машину.

Ссылка на сообщение

2012 г.в., вот недавно третье ТО проходил на пробеге 44 тыс. (езжу прямо как по книжке, ТО раз в 15 тыс. или раз в год :laugh: ), меняли по гарантии первый кислородный датчик и передние стойки стабилизатора, и все остальное регламентные работы только, пока всё нормуль :)

Тоже обращаю на такую внимание, дизайн конечно приятный, современный.

Ссылка на сообщение

Точно, Drive.ru меня подвёл, у них там рестайлинговая модель 2015 года отдельно, и там нет турбо-модификации. Залез на сайт местного дилера, турбо-форик от 2,2 млн, думаю дальнейшие комментарии излишни.

С моего субару форестера 2006 года, походу мало, что изменилось, когда видишь, что у них стоит в салоне, по-прежнему покупая субару ты платишь , только за двигатель и трансмиссию, остальное как говорится вторично. Хотя такие ценники предполагают хороший пластик в салоне и сносную шумку. Смотрю объявления сейчас 10 год, форестер SH, мотор 2.5 атмосферка 172 лошади, старый 4 ступенчатый автомат. Просят 820 тысяч.

Ссылка на сообщение

Да, с миллионом в наше время и выбрать то нечего под такие требования :)

Я бы присмотрелся к RX350, конечно будет постарше, но автомобиль сбалансированный и достаточно динамичный.

Ссылка на сообщение

в наше время и выбрать то нечего

Вот в августе должен появиться в продаже обновлённый Крузер

Обновленный Крузер.jpg

Ссылка на сообщение

@Legion777, так ключевое за миллион рублёв :) А за цену нового крузака можно и жоповозку купить и для души что-нибудь жутко непрактичное.

Ссылка на сообщение

Такой бы взял эту "скромняжку" да деньгав таких нету!!!

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

а я оказывается наоборот был лучшего мнения о старом дастер :) Такие вещи как кнопки управления стеклоподьемниками на центральной консоли, или указатели поворота одной лампой, сигнал с боку руля :D Ладно хоть совершенствуются...

Ссылка на сообщение

В рестайле прикольный двиг появился, европейская версия их 1,5л дизеля о 110 л.с. В дорейстайле он же был дефорсирован до 90 л.с. Потреблял топлива мало, но ехал совсем неторопливо.

Новый будет также совсем мало кушать, но 110 л.с. с моментом 240 Нм, доступных с 1750 об/мин должны ехать повеселее, как раз самое то в городе с места ускорятся или когда надо с ускорением быстро перестроится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...