Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тундра это ж грузовик , где его парковать на маленьких улочках старого города , как въезжать на парковку.......На вольве и то порой не удобно. Предложение было не обдуманное, мы хотим вложить деньги в удобство , а не заморозить их и удешевить безбожно

Конечно же рассмотрю дизель , Бенз по 20- 25 литров не прикалывает ничуть, газ ставить , опять затраты , неудобства, чаще обслуживать буду

Новый тигуан вам в помощь, 2.0 тси (двиг от гольфа гти) с чипом 320 сил и ДКУ 500 с мокрой семиступенчатой коробкой. По мне так за 2.1 в топе (кожа, диоды) хороший вариант. 

Нормальный расходом и динамикой, которой у конкурентов нет :) 

post-5892-0-33617800-1485760359_thumb.jpg

post-5892-0-92361700-1485760359_thumb.jpg

post-5892-0-54121900-1485760360_thumb.jpg

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

@Resurs, он из класса/размеров Туарега машину рассматривает

Были сообщения про РАВ4 и сх5. И проблемы с парковкой поднимались и расходом.

 

Если , что то не устроит в Правде и Crv , то возьму РАФ

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

@VladimirR,а куда они денутся то. Это же самая обновленная версия Соренто, будет ещё долго продаваться. Там недавно по просьбам трудящихся внедрили в пару к дизелю бензиновый 3.3л двигатель - 250 л.с., для тех кто желает бензиновый двигатель. Когда начал продаваться был только с дизелем.

Но топовый у них идёт таки с дизелем. Может эта бензинка ещё недоехала к нам?

Ссылка на сообщение

@Залётчик, доехала, ещё летом 2016 года начали выпускать с бензиновым двигателем, был тут недавно у дилера на ТО, в шоу руме именно бензиновый 3.3 стоял.

Ссылка на сообщение

@Залётчик, Хорошая машинка

Хз, я ещё не щупал. Живёт на соседнемрайоне, но пока не встречались. На дизель потянуло его что-то )) 

Чего-то с ценой он провернул. Сдал свой в трейд-ин + автокредит. В итоге со всеми скидками вышло выгодно даже с учётом автокредита. А кредит он закрыл через несколько дней)

Расспрошу о деталях, самому интересно

Ссылка на сообщение

@Залётчик, у Киа/Хендай подкупает то что на двигатель, не важно бензин или дизель 5 лет или 150 тыс.км. гарантии, в случае с дизелем гарантия не распространяется только на форсунки и тнвд если они по вине плохого топлива вышли из строя, хотя на всё остальное гарантия полная 5 лет, то есть в случае с дизелем это неплохо. Есть случаи когда и турбину без проблем на 4-5 году гарантии меняли.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, расскажите про гарантию хендай/киа на остальные узлы, например ходовую часть или электрику. 

Ссылка на сообщение

Хз, я ещё не щупал. Живёт на соседнемрайоне, но пока не встречались. На дизель потянуло его что-то )) 

Чего-то с ценой он провернул. Сдал свой в трейд-ин + автокредит. В итоге со всеми скидками вышло выгодно даже с учётом автокредита. А кредит он закрыл через несколько дней)

Расспрошу о деталях, самому интересно

Именно прайм ниче такой.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, расскажите про гарантию хендай/киа на остальные узлы, например ходовую часть или электрику. 

31тыс. на стойки стабилизатора (именно так ровно :D ). На шаровые опоры, шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры гарантия - 70 тыс.км. 

Также добавлю что антикоррозинная гарантия на кузов и лкп тоже полные 5лет либо 150тыс., при этом нормально дают гарантию, у меня от камней на капоте пару ржавых точек появилось, капот перекрасили по гарантии.

Ссылка на сообщение

 

 


31тыс. на стойки стабилизатора (именно так ровно  ). На шаровые опоры, шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры гарантия - 70 тыс.км. 

Каким образом гарантия на технически сложный товар измеряется в тысячах километров?

Ссылка на сообщение

Каким образом гарантия на технически сложный товар измеряется в тысячах километров?

Вот именно таким образом - в тыс км - и измеряется у Хендай/Киа :DD

Если они четко выполняют эти условия, то это лучше стандартной 3 года или 100 тыс у многих на бумаге, а на деле тебе эту гарантию надо с дилера выбивать. ИМХО.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@jungler, Таким же образом как на двигатель наверно) Я не задавался этим вопросом конечно, вроде и так понятное определение - гарантия на столько то тыс.км или лет в зависимости от того что наступит ранее, которым оперируют многие производители. 

 

Или речь про то что я не указал, что по умолчанию вся гарантия 5 лет либо указанное количество километров, естественно в зависимости от того что наступит ранее. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Sportage72, я о другом. По законодательству РФ гарантия на технически сложные товары - два года. У немецких производителей гарантия 2 года без ограничения пробега, это в точности повторяет закон. Также, в последнее время, они расширили гарантию до 4 лет, но с ограничением пробега до 120 тыс км, что их право, конечно. У Тойоты гарантия три года или сто тысяч на ВСЮ машину, но уверяю что если с Тойотой что-то случится на пробеге больше ста тысяч км, но на момент обращения ей будет менее двух лет - ее починят по гарантии. Теперь к Хендай/Киа. Проехал я, допустим в течение полутора лет 100 тыс км. По закону РФ у меня еще 6 месяцев машина на гарантии, а по мнению Хендай/Киа - гуляй, дружок )) Теперь к чему я все это: не кажется ли вам, что так называемая гарантия в 5 лет / 150 тыс км -  банальное притягивание за уши на свой сервис с целью простой замены масел и технических жидкостей? :) 150 тыс км - четкий дедлайн для моторов с обслугой раз в 15 тыс км ))

Ссылка на сообщение

@jungler, уточним справедливости ради что у многих производителей подобные условия по гарантии. Рено/Ниссан - также 3 года и 100тыс., если проедешь этот пробег раньше 2 лет, а на рено, которые берут таксисты это вполне часто я думаю делают, заменят ли что то потом по гарантии? Не уверен. 

А вот устраняемые гарантийные случаи у хендай/киа на пробегах выше 100тыс.км, но меньше 150тыс. по двигателю, коробке, электрике, после 3 лет это нормальное явление. Устраняют без проблем. У немцев есть хотя бы куланц, но и то сильно ограниченный, А вот устранят ли у тойоты после 3 лет и 100 тыс. пробега хоть что то по гарантии?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...