Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я собсно почему спросил про вольву-есть 2 противоположных отзыва от знакомых(у обоих хс 60) обе б\уконец 2000х. у одного проблем почти не было,у другого ломалось почти все что можно.

Вольво хороший авто, если на нём не наваливать. Это кстати отзывы владельцев. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

то что у нас люди не могут себе позволить семейные тачки - не делает бренд премиумом.  

ну вам виднее,но опять же повторюсь,ценник у него явно не среднестатистический. да и не могут позволить тоже спорно,судя по авто даже в моем захудалом городе.

Ссылка на сообщение

ну вам виднее,но опять же повторюсь,ценник у него явно не среднестатистический. да и не могут позволить тоже спорно,судя по авто даже в моем захудалом городе.

 

Дастер тоже многие не могут позволить. Стоит он сейчас, наверное, уже за 1млн в комплектации получше. Только премиумом он не станет. Хотя, для зарабатывающих 10тр может и премиум.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

У меня друг замучался с вольво. Но все равно ее любит. Я этого не понимаю . Чинит чинит и чинит.

Ну а так , да, конечно премиум внутри по комфорту.

Ссылка на сообщение

Дастер тоже многие не могут позволить. Стоит он сейчас, наверное, уже за 1млн в комплектации получше. Только премиумом он не станет. Хотя, для зарабатывающих 10тр может и премиум.

сравниваете теплое и мягкое. раз уж затронули кроссы то 1+мил за дустер и 3 мил за хс60,при средней цене на киа\мазды\тоеты\форды 1.5-1.7. разница в 2 раза минимум. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

сравниваете теплое и мягкое. раз уж затронули кроссы то 1+мил за дустер и 3 мил за хс60,при средней цене на киа\мазды\тоеты\форды 1.5-1.7. разница в 2 раза минимум. 

 

и что ? Я Туарег бу покупал за около 2 млн, когда он новый стоил около 3 млн. VW - премиум ? Вольво является премиумом только для тех, кто ее все ж купил. Вопрос цены и престижа/имиджа не связан.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Вот статейка про премиум не премиум. https://www.drive2.ru/b/790784/

                                                                   http://vchae.com/vosem-marok-avtomobiley-premium-klassa-i-imidzh-ih-vladeltsev-v-kitae/

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

 


и что ? Я Туарег бу покупал за около 2 млн, когда он новый стоил около 3 млн. VW - премиум ? Вольво является премиумом только для тех, кто ее все ж купил. Вопрос цены и престижа/имиджа не связан.

Ни Фольксваген, ни Тойота - не премиум, несмотря на то что у Тойоты есть ЛК200 за 4.5 млн. А Вольво - Премиум, от V40 до ХС90 )) Ничего тут не поделаешь )

Ссылка на сообщение

Ни Фольксваген, ни Тойота - не премиум, несмотря на то что у Тойоты есть ЛК200 за 4.5 млн. А Вольво - Премиум, от V40 до ХС90 )) Ничего тут не поделаешь )

Все верно, просто многие путают, премиум марки, с премиальной (высокой) ценой.
Ссылка на сообщение

это только у нас, наверное, Вольво - премиум для избранных. В Европе и США - типичный семейные универсалы/кроссоверы домохозяек и  молодежи.

 

лан, если для кого-то здесь премиум - обычные авто, которые для вас являются дорогими, пусть будет так.

 

за сим закончу дебаты на эту тему.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

В штатах и в европе и домохозяйки могут позволить себе бмв, от этого она не становится не премиумом. Вольва и везде считается премиумом, не только в рф

Ссылка на сообщение

В США вольво не считается премиум. Обычный автомобиль для семьи. Не надо по ушам ездить.

Ссылка на сообщение

В США вольво не считается премиум. Обычный автомобиль для семьи. Не надо по ушам ездить.

В штатах любой авто это тапки.  в Европе тоже. 

Тапки, не более, и у каждого своя пара. 

Вольво премиум сегмент, а то что у кого-то нет проблем с их покупкой, так это же здорово. 

Посмотрите в тех же штатах статистику продаж, Вольво там далеко не заурядный авто. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


В США вольво не считается премиум. Обычный автомобиль для семьи. Не надо по ушам ездить.

Как узнал? :) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...