Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@МассажистЪ, вариаторы они по-моему первые придумали, потом ауди стли ставить их варики себе.

По движкам только 2 вопроса- стук 4-ого цилиндра и стоимость работ когда надо мотор снимать чтоб свечи/грм менять.

+форик- управляемость отличная.

+камри-ликвидность, надежность,комфорт

-субарика- расход

-камри стоимость каско

Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, вариаторы они по-моему первые придумали, потом ауди стли ставить их варики себе.

По движкам только 2 вопроса- стук 4-ого цилиндра и стоимость работ когда надо мотор снимать чтоб свечи/грм менять.

+форик- управляемость отличная.

+камри-ликвидность, надежность,комфорт

-субарика- расход

-камри стоимость каско

Но Ауди отказались от вариков...
Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, вариаторы они по-моему первые придумали, потом ауди стли ставить их варики себе.

По движкам только 2 вопроса- стук 4-ого цилиндра и стоимость работ когда надо мотор снимать чтоб свечи/грм менять.

+форик- управляемость отличная.

+камри-ликвидность, надежность,комфорт

-субарика- расход

-камри стоимость каско

Говорят (продавцы), что на новых есть доработка и свечи теперь меняются без снятия двигателя, хотя конечно с трудом, раз в 100тыщ. можно...

ГРМ у них тепеь там цепь стоит.

 

Каско у Камри - думаю тупо её не покупать...

 

У Камри есть единственный минус - супруге ненравится с зади сидеть...

 

По расходу - и Форестер и Камри кушают с аппетитом... по утому и есть желание переводить на ГБО после обкатки...

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Но Ауди отказались от вариков...

Немцев, по субъективному мнению не рассматриваю...

Хотя, говорят, что БМВ и Мерседесы ставят вариаторы, но называют их по-другому...

Ссылка на сообщение

Полазил по оф.сайтам субары - движки 2,5 на форестере продают в России и Америке, а в остальном только 2,0 - атмо, турбо и дизеля. И несколько вариантов механики...

Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, вариаторы они по-моему первые придумали, потом ауди стли ставить их варики себе.

По движкам только 2 вопроса- стук 4-ого цилиндра и стоимость работ когда надо мотор снимать чтоб свечи/грм менять.

+форик- управляемость отличная.

+камри-ликвидность, надежность,комфорт

-субарика- расход

-камри стоимость каско

Ни разу  не  слышал  что  бы   для   замены   свечей   зажигания    снимали  мотор,  всё    делается   на  машине,несколько   не  удобно,но  всё   решается    карданчиком.   Меняются свечи   в аккурат  с   ГРМ,  т.е.   один раз  в   100 000  км,    я  проделывал  это   на   сервисе,стоит  эта работа   от   3 до   6 тысяч  руб.

Первый  раз  менял  ГРМ   не  трогая  помпу   вышло  на    три   тыщи,  второй  раз  поменял  ГРМ ,сальники  распредвалов  (4шт)   сальник  коленвала   (1  шт)   и  помпу (включая    термостат)  на   6 000 руб  (без  расходников!)

Пробег  210 000  км,атмо,158 л\с  ,масло  (5в-30)   мотор   не  берёт  (люблю    "прихватить"  по трассе)  ,подшипники  колёс родные в подвеске  менял  только   задние   аморты   и  "косточки" (перёд и зад).

Сзади  тормозные колодки   ещё   родные,спереди  менялись  пару раз,но   износ  уже   есть ,    поэтому  приготовил   и   тормозные  новые  диски  и новые   колодки .

На  что  менять этот   форестер   от  07 года  даже  не  знаю, в активе : коробка автомат, клиренс, полный  подключаемый привод  ( от постоянных  10%  вплоть до.....   45 на  55)  , вменяемый  расход  топлива  (10л -  лето,13 л  - зима)  ,кузов универсал......на   нынешнем авторынке   нет  ничего   подобного  за  вменяемые  деньги..

Жаль   что   такие   легендарные  машины     как   ауди   сотка  в   45 кузове,  форик   в кузове   СГ5   ушли с рынка.

Вторая машина форд фокус  растайл   10 года,  мотор  1.6 (100л/с)  ,автомат.......пробег   130 000 км,  пока  то   же  больших  проблем  не  было,  но  периодически  "свистит"  мотор   печки, так как   фильтр  стоит  после   моторчика и  весь  поток воздуха проходит    через мотор  загрязняя потроха  ,соответственно пыль  забивается   во все   подшипники   и  подклинивает  вал.....это   вредительство, но  третий  фокус    ещё   хуже.(имхо)

Эти движки 1.6  (100л/с)  вполне   надёжные,  и то  же  не  вижу   альтернативу  для  города.

С тоской смотрю на  весты  и  хреи,  не  внушает оптимизм  калины  и гранты,  импорт с новыми  курсами $  -   это  только   застрелится,  для  народа   остаётся   рено ,хотя и новыми  они   стали  ближе  к  ляму. (имхо)

Изменено пользователем пчеляк
Ссылка на сообщение

Вопрос к специалистам и любителям Mini, как вам такая машина? Что с надёжностью и какие проблемы могут возникнуть?

1.6 бензин, 122 лс, 24 тык пробег, 2012 г. http://www.nettiauto.com/mini/clubman/7916756

post-6096-0-74816200-1483196339_thumb.png

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

@пчеляк,

че-то не вяжется 210 000 пробег,

на трассе любишь прихватить

задние колодки ещё родные ???????

Прихватить это как ? Не 90 а 95 км/ч ?

Каско у Камри - думаю тупо её не покупать...

я бы слово тупо жирным выделил )) это ж камри ))

зы, возмешь камри, приеду в мск к сестренке, спишимся, у тебя на глазах угоню (а если еще автозапуск, да кнопка старт/стоп то вообще считай не угнали а сам подарил)

ну заведу всмысле, открою и т.д. Понарошку угоню ))

может спасти какя-нить замудреная НОВОЙ модели сигнализация, но спать спокойно будешь год-полтора, потом и к ней кода будут

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

я бы слово тупо жирным выделил )) это ж камри ))

зы, возмешь камри, приеду в мск к сестренке, спишимся, у тебя на глазах угоню (а если еще автозапуск, да кнопка старт/стоп то вообще считай не угнали а сам подарил)

ну заведу всмысле, открою и т.д. Понарошку угоню ))

может спасти какя-нить замудреная НОВОЙ модели сигнализация, но спать спокойно будешь год-полтора, потом и к ней кода будут

Живу в МСК, ко всем продаваемым сигналкам нет доверия с точки зрения противоугонки, но поставлю для отвода глаз... больше надеюсь на "секретку", "самопальную"! Тесть электрик, так что мы с ним придумаем что-нибудь...
Ссылка на сообщение

@пчеляк,

че-то не вяжется 210 000 пробег,

на трассе любишь прихватить

задние колодки ещё родные ???????

Прихватить это как ? Не 90 а 95 км/ч ?

 

Трасса    крейсерские   130-140 км/ч  , с периодическими  - 160км/ч ......ну и  естественно  у  радаров  разрешённые   90 +20Км/ч

Изменено пользователем пчеляк
Ссылка на сообщение

Трасса крейсерские 130-140 км/ч ,с периодическими 160км/ч

А в городе "в пол" бывает?
Ссылка на сообщение

А в городе "в пол" бывает?

я  деревенский.....в городах   где  знаю и помню   расположение   радаров,то  едем выше потока,  ну а где не  часто,так  медленно и печально   сливаемся с потоком.

Задние  барабаны,  в прошлом году снимал смотрел .....ещё  живы  были,  периодически  смотрю  сайты   ищу  свежий  форик  СG 5, надеюсь  найти.

Нравится указанная вами  машина   в вашем профиле......но   изменился курс, и уже   не  тянем.

Изменено пользователем пчеляк
Ссылка на сообщение

@пчеляк, интересно на сколько хватило бы колодок, если б вы в Москве жили ))

тоже версо нравится. Панель бы переднюю ей поменяли-взял бы не раздумывая прям завтра

Ссылка на сообщение

Живу в МСК, ко всем продаваемым сигналкам нет доверия с точки зрения противоугонки, но поставлю для отвода глаз... больше надеюсь на "секретку", "самопальную"! Тесть электрик, так что мы с ним придумаем что-нибудь...

 

Тогда охраняемая стоянка - Ваш выход из положения...Всяко дешевле выйдет, чем каска...

Ссылка на сообщение

Ни на одну машину не ставил сигналки. В городе можно оставлять открытую машину(многие забывали даже часто). А уезжая в другие города ставлю штырь в руль "Перехват"
Всех с Новым годом!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...