Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищ озадачил , хочет брать Тойот Аурис 2016г бензин. Спрашивает совета - что лучше и надёжнее 1.2 турбо или старый добрый 1.6 валвематик? По скорости 1.2 т не проигрывает и экономичней на 2л на 100км. Турбонаддув его смущает. Вроде 1.6 надёжнее , а 1.2т экономически выгоднее. Какие будут мнения? Можно доверять Тойотовской турбине ?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

2л. чот сомневаюсь, у  движка на форд форусе 1л. трехцилиндровый турбо расход одинаковый с 2л.

Ссылка на сообщение

2л. чот сомневаюсь, у  движка на форд форусе 1л. трехцилиндровый турбо расход одинаковый с 2л.

Смотри характеристики http://www.carexpert.ru/compare.php?view=OneModel&modid%5B%5D=toytau-2015w16&modid%5B%5D=toytau-2012w16
Ссылка на сообщение

а ты, что думаешь у американцев "характеристики" хуже,  в тестах про расход в жизни

Ссылка на сообщение

@Крюк, смотря на какой срок брать автомобиль, 1.2 если тысяч на 100-150 км., 1.6 если на дольше. Это конечно ориентировочные цифры по 1.2, мотор только вышел, в России вообще не видели его так что статистики по его надежности просто нет. Но я бы лично брал турбо, мне как неравнодушному к автомобилям человеку было бы интересней на таком, а по окончанию гарантии просто по трейд ин сдал бы без заморочек.

Ссылка на сообщение

Товарищ озадачил , хочет брать Тойот Аурис 2016г бензин. Спрашивает совета - что лучше и надёжнее 1.2 турбо или старый добрый 1.6 валвематик? По скорости 1.2 т не проигрывает и экономичней на 2л на 100км. Турбонаддув его смущает. Вроде 1.6 надёжнее , а 1.2т экономически выгоднее. Какие будут мнения? Можно доверять Тойотовской турбине ?

У нас реалии другие, народ бы голосовал рублём за 1.6, поэтому и не предлагают 1.2.

У 1.6 атмо есть несколько неоспоримых плюсов по сравнению с 1.2 турбо: надёжность, бОльший ресурс (ну мало кто у нас в стране уже тупо на 3 года машину берёт), неприхотливость эксплуатации - скорее всего можно 92 бензин лить, он будет ощутимо теплее турбы (привет морозу в салоне при -30 за бортом на всяких TSI), при этом на вариаторе, с которым идут аурисы и короллы, сильно большой разницы в расходе с 1.2 турбо не будет, ну может литра 2 в смешанном цикле.

Поэтому лично для меня плюсов у 1.2 не много, но в Европе всё по другому, там свои реалии.

Ссылка на сообщение

Пусть берёт 1.2 турбо, заходит на форум, создаёт тему в первом разделе, подберём ему маслице :spiteful:

Потом через пару лет расскажет нам про опыт эксплуатации тойотовской турбы)Турбина там кстати не от БМВ прикручена?

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

У нас реалии другие, народ бы голосовал рублём за 1.6, поэтому и не предлагают 1.2.

У 1.6 атмо есть несколько неоспоримых плюсов по сравнению с 1.2 турбо: надёжность, бОльший ресурс (ну мало кто у нас в стране уже тупо на 3 года машину берёт), неприхотливость эксплуатации - скорее всего можно 92 бензин лить, он будет ощутимо теплее турбы (привет морозу в салоне при -30 за бортом на всяких TSI), при этом на вариаторе, с которым идут аурисы и короллы, сильно большой разницы в расходе с 1.2 турбо не будет, ну может литра 2 в смешанном цикле.

Поэтому лично для меня плюсов у 1.2 не много, но в Европе всё по другому, там свои реалии.

Не у все TSI мороз в салоне  :p

А так я на 1.2...

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

 

 


привет морозу в салоне при -30 за бортом на всяких TSI
у мелких турбо ставят эклектрофен с завода и в салоне будет сразу ощутимо теплее чем во многих атмосферниках, не говоря уже о "тракторах"
Ссылка на сообщение

Не у все TSI мороз в салоне  :p

 

 

у мелких турбо ставят эклектрофен с завода и в салоне будет сразу ощутимо теплее чем во многих атмосферниках, не говоря уже о "тракторах"

 

Ну вроде в 1.8 и 2.0 TSI говорят нормально греет.

Но вот буквально недавно перед новым годом у нас были морозы за -30, поехали на обед с коллегой на Джетте 1.4, он её до этого прогревал минут 5, потом 20 мин ехали, тепло даже не пошло совсем, незнаю есть там фен или нету, но такой дубак в салоне стоял, как на улице. Слышал до этого про холодные малокубатурные TSI, вот сам столкнулся. 

Ссылка на сообщение

Товарищ считает так, экономия 2литра бензина это 3 евро, в год при пробеге 15тык 450евро. А за 7лет? Но не уйдет ли сэкономленное на ремонт турбины? Сколько будет жить турбина?

1,6 моторы ходят на Авенсисах по 400тык и ничего. Дилемма.

Ссылка на сообщение

Товарищ считает так, экономия 2литра бензина это 3 евро, в год при пробеге 15тык 450евро. А за 7лет? Но не уйдет ли сэкономленное на ремонт турбины? Сколько будет жить турбина?

1,6 моторы ходят на Авенсисах по 400тык и ничего. Дилемма.

Ты же сам ездишь с турбой :) К чему такие вопросы ? 

Ссылка на сообщение

@Крюк, на таком объеме выигрыш в 2 л будет только при движении по трассе, а вот по городу ИМХО может и больше чем у 1.6 атмо выйти

Ссылка на сообщение

Крюк, 1,6 проверенный вариант, хотя в Европе любят малокубатурные турбо, там хорошее топливо, чистые дороги, не такие экстремальные условия как у нас, поэтому может быть и 1,2 с турбинкой будет жить долго и счастливо и радовать хозяина динамикой и расходом...

Ссылка на сообщение

Ты же сам ездишь с турбой :) К чему такие вопросы ?

 

Ну да езжу на ТФСИ, но с микротурбомоторами дел не имел. Хотя не знаю почему считаю , что Тойотовский 1.2т будет понадёжнее 1.2 тси от ВАГа.

А товарищу скажу, мнения разделялись: хочет надежности 1.6 , а сэкономить и возможно " попасть " 1.2т

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...