Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это как????

Шумка внутри двери жесткая, Начинает продавливать  металл. Как то так.

Ссылка на сообщение

Камри 2.0 150 лс, расход  приемлем, надежность по современным меркам на высоте. Единственное - легко уезжают.

 

Легко уезжают? Это сразу в сторону,

у меня украли Мазда-6, после этого я 8 месяцев ходил пешком,

пока искали и пока выплатили Каско.

С тех пор решил не брать машины, на которые идут большие страховки.

Эти большие страховки однозначно намекают только на то,

что машины эти воруют для запчастей,

поставщик экономит на покупке складов и логистике,

рассчитывая на "малую ломучесть", а по факту ломается всё и всегда...

В моём случае это можно было обойти проблему,

купив Форд Мондео (старший брат по технике от Мазды). пруф-линк

Тоже самое у Фольцвагенов -- воруют Ауди и Фольц -- а на Шкоду малые страховки

Тоже самое у Рено-Ниссан -- воруют Ниссан -- а на Рено, которое по-факту брат близнец

и таже самая техника как у Ниссана -- страховки вдвое ниже -- и не воруют.

Получается -- у БМВ, Тоёта, Хонда -- нет аналогов в бюджетном сегменте, который не воруют,

и брать их смысла нету, это личное наблюдение, конечно...

 

@Digital Ray, дизель имеет смысл брать если пробеги реально большие, хотя бы от 40 тыс. в год, тогда в первые 2-3 года использования отобьёшь разницу в стоимости и потом будешь грубо говоря в плюс ездить. 

Взять к примеру указанные выше 2л дизель и 1.6 бензин, дизель в городском режиме будет где то около 5-6л потреблять, бензин около 10л, это я ещё с запасом взял, то есть разница далеко даже не в 2 раза, хорошо если в 1,5, но по факту может быть и меньше. При этом если 92 бензин использовать, то он стоит дешевле дизеля на 3р в среднем, 95 стоит также. Да дизель будет ехать "веселее", но посчитай сколько по времени ты будешь отбивать разницу в стоимости в 160 тыс.руб?

 

Повторюсь дизель имеет смысл если большие пробеги годовые, либо сам по себе большой авто, типа LC200, LC Prado и др.джипы, там разница в 2 раза достигает, то ли 24л на бензине жрёт, то ли 12л на дизеле. А вот на легковом авто всё не так однозначно. Кто то может и за 5 лет не отбить разницу в стоимости.

 

В такси пробеги 400-500 км в день... в день... 

в неделю -- от 2500 км... тут каг-бэ около 10 тым км в месяц (не меньше).

Сейчас у меня СуперБ забирает на топливо-обслугу-стаховку -- ПОЛОВИНУ выручки.

Он стал резко уходить в пробег, после того как я стал подрабатывать.

 

Digital Ray, теперь понятно. На работу-с работы + 2-4 часа на такси дизель не смотри. Не надо он тебе.

Если важно вот это:

"лиж-бы оно было подходящее
в плане надежности, долговечности
и последующей ликвидности", то по теперешним временам это японец, либо кореец
(у этих ликвидность поменьше на вторичке).
Можно, конечно, и Октаху на АКПП, если уж к шкодам привык...
По багажнику она вне конкуренции для такси. Т.е. речь о сумме около 1 млн руб +/- так?

 

вопрос в том, какой японец..?

 

Сейчас почти все соряшные авто идут с электрообогревом.

Если заправляться на нормальных заправках, то и проблем не будет.

А ресурс у дизеля раза в три выше бензинового ДВС. 

Считаю первым делом найти несколько вариантов что смотреть, а дальше по профильным форумам. 

Ну а так из бензина и для подработки в такси можно посмотреть Ай40.

 

Проблем не было и нет,

заправки только ГазПромНефть или РосНефть или Лукойл,

по технике нет проблем, всё работает.

Так было и с МАздой, и со Шкодой, на которую перешёл с Мазды.

Были Октавии две, и нынешний Суперб, все бензиновые.

Нюанс один -- дорого стоит обслуга, а главное -- заправка...

 

Нормально они ликвидны, потому что можно купить и поездить ещё без проблем. Как доказательство тому средняя цена по рынку, брали солярис 3 года назад за 600, сейчас на вторичке продают за 500, в вот любой пятилетний авто с tsi+dsg у нас в регионе в цене падает в 2 раза, никто не хочет брать и связываться.

 

Рублёвые цены на импорт несколько месяцев назад ушли вверх, 

из-за подорожавшей валюты (примерно в два раза увеличилась валюта)

Сейчас, именно сейчас, текущие цены на старые авто в рублях(!!!) выросли,

но в валюте-то они остались старыми )))

Мой Суперб стоил 500 тыс руб в трейд-ине,

а сейчас пробег удвоился до 100 тыс км -- а цена выросла до 600 тыс руб ))) это как?

 

Ну королу для такси брать не стоит я думаю, а с камри и цены от 1,5

(хотя после НГ будут распродавать 16год со скидками)

и как писали выше угоняют их тоже частенько,

поэтому либо каску, либо дорогой противоугонку

(хотя если уж соберутся угонять, то угонят)

 

Чем больше думаю над Кэмри, тем больше понимаю,

что зачёт всех этих каско и противоугонок в общую сумму -- не даст выгоды,

а если еще каким-то образом посчитать стоимость "моральных тягот"

которые выразятся в постоянных прыжках к окну

с мыслью "ну что стоит она там еще, или уже угнали?"

сколько это стоит в деньгах, я даже и не знаю )))

 

Угу :) Наверно подвеска(задняя) рейка и шумка (заводская) которая металл проминает из-за наездников, Тут следи не следи. Моему 4 года и 42 тыс пробега. Проблем нет. Надеюсь что и дальше так будет (только на дверях видно шумку стало, но пока не сильно) . Про задиры цилиндров и каталик не упоминаю. Сошлетесь на наездников.  

У каждого своя правда. Особенно про истории про " друг подруги, сестры " всегда радуют. 

Ссылку дайте на суперб. Знакомый как раз ищет.

 

Мой СуперБ (tfsi+dsg) 2010 года,

прошёл 100 тыс км, из них последние 60 тыс

это обычный режим и +такси,

пока ничего не замечено, может завтра сломается, но пока -- всё гут.

.

====

В этом месте может показзаться,

что я адепт немце-автомобилей

могу сразу сказать -- это НЕ ТАК

Мне нравятся все машины,

все они по своему хороши и плохи,

у всех есть СВОИ плюсы и минусы ---

одни -- не ломаются, но обслуга и страховка космос

другие -- не ломаются, но про них рассказывают байки и страхи,

третьи -- ломаются, но зато они недороги в ремонте-обслуге-страховке,

четвертые -- минусов ощутимых не имеют, но продать их через 5 лет -- крайне сложно,

из-за того что они начинают стоить смешных денег,

лучше уж тогда оставить их себе, чем избавляться от них за бесценок...

Голову я себе сломал этими расчётами-пересчётами,

не могу сойти с этого порочного круга постоянных расчётов,

мне нужен "волшебный пендель",

чтобы как-то сдвинуться в какую-то сторону,

чтобы подумать как-то иначе ))) ))) )))

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

@Digital Ray, не, если такие пробеги то конечно дизель тогда имеет смысл, просто было как то размыто указано мол езжу на работу/с работы и вечером чутка таксую, а какие это итоговые пробеги непонятно)

И в таком случае октавия универсал дизель смотрится хорошим вариантом, есть ещё как посоветовали выше хендай i40, но у него с дизелем идёт робот, но это вообще тёмная лошадка, если бы был старый проверенный 6 ступ автомат то можно было брать смело, а тут непонятно как этот робот будет жить.

Ссылка на сообщение

Digital Ray, если речь идет реально о 10 тыс км в мес, то свои рекомендации по дизелю беру обратно. Тогда он тебе и нужен, если уж суперб жрет много... Хотя Ваги вообще не много жрут относительно конкурентов... Тогда забудь про атмосферные бензинки - расход будет больше. Вроде  речь изначально шла о двух-четырех часа в такси в день...Поэтому я в непонятках. Дизельную октаху тогда, раз уж не боишься ДСГ. Багажник что нужно!

Ссылка на сообщение

не, если такие пробеги то конечно дизель тогда имеет смысл,

просто было как то размыто указано мол езжу на работу/с работы и вечером чутка таксую,

а какие это итоговые пробеги непонятно)

И в таком случае октавия универсал дизель смотрится хорошим вариантом,

есть ещё как посоветовали выше хендай i40, но у него с дизелем идёт робот,

но это вообще тёмная лошадка, если бы был старый проверенный 6 ступ автомат

то можно было брать смело, а тут непонятно как этот робот будет жить.

 

По дизелям я не спец,

знаю что мало кушают, что едёт весело,

но как они в обслуге, долговечности и ликвидности -- не знаю...

нет опыта, потому и переживаю

 

Digital Ray, если речь идет реально о 10 тыс км в мес, то свои рекомендации по дизелю беру обратно.

Тогда он тебе и нужен, если уж суперб жрет много... 

Хотя Ваги вообще не много жрут относительно конкурентов...

Тогда забудь про атмосферные бензинки - расход будет больше.

Вроде  речь изначально шла о двух-четырех часа в такси в день...

Поэтому я в непонятках. Дизельную октаху тогда, раз уж не боишься ДСГ. Багажник что нужно!

 

Есть варианты еще, правда их не дают русским,

но это-ж не проблема поехать в Финку или в Польшу.

Там есть 1.6 и 2.0 дизельные Фокусы и Мондео

Чёндай есть дизельный вагон и30

(у поляков КМ -- это конская мощность, типа наша лошадиная сила)

post-26709-0-18996300-1479125316_thumb.jpg

post-26709-0-45872900-1479126194_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

У ваговского дизеля есть какойто трабл с 2.0 тди со шпилькой и заливанием соляры в картер, но это пробеги к 100 тыс км.

Зы знакомый брал отцу дизель мондео в предидущем кузове, хороший аппарат был и багажник большой. Жрал вроде не много.

Ссылка на сообщение

От 1360 без учета скидок. Думаю за 1200 можно будет купить, и комплектации в Камри хорошие. Всегда есть климат, туманки, подогревы, диски, есп, и пр.

2.0 как то не очень понравилась с хитрым двс. Выбирал сестре в начале года, но потом она передумала и решила подкопить.
Ссылка на сообщение

У ваговского дизеля есть какойто трабл с 2.0 тди со шпилькой и заливанием соляры в картер, но это пробеги к 100 тыс км.

Зы знакомый брал отцу дизель мондео в предидущем кузове, хороший аппарат был и багажник большой. Жрал вроде не много.

 

тоже читал про это, что народ намекает,

что фордовкий 2,0 дизельный мотор по-надёжнее

Ссылка на сообщение

тоже читал про это, что народ намекает,

что фордовкий 2,0 дизельный мотор по-надёжнее

Там кстати стоял обычный акпп Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

тоже читал про это, что народ намекает,

что фордовкий 2,0 дизельный мотор по-надёжнее

А какие проблемы с Выговским? На Октавии форум проблем как то нет. Можно почитать? Правда интересно
Ссылка на сообщение

А какие проблемы с Выговским? На Октавии форум проблем как то нет. Можно почитать? Правда интересно

 

поищу ссыль -- заброшу,

ладно я поехал домой, поем

и в такси сегодня еще поработаю,

нужно лень побеждать

Ссылка на сообщение

А какие проблемы с Выговским? На Октавии форум проблем как то нет. Можно почитать? Правда интересно

что то типа такого http://turboremont32.ru/osobennosti-dvigatelya-2-0-tdi-vw-i-audi/

натыкался когда смотрел тигуана 2.0 тди

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

что то типа такого http://turboremont32.ru/osobennosti-dvigatelya-2-0-tdi-vw-i-audi/

натыкался когда смотрел тигуана 2.0 тди

Все хорошо го мотор не понятно какой:)
Ссылка на сообщение

Фордовский дизель надежнее вага? Сказки какие-то. Форд со своими собственными дизелями особо далеко не ушел, особенно в надежности, оттого наверное и стал ставить дизельные агрегаты концерна PSA?

 

http://vvm-auto.ru/ford/785-dvigateli-ford

Ссылка на сообщение

Смотрел тигу дизель с нормальным автоматом в районе 2011-2012 годов, поэтому читал тогда именно про эти моторы и эти же траблы. Где конкретно, точно не вспомню, но где то на драйве по моему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...