Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что бы сжечь 10 литров на 1,4 логане нужно уроганить конкретно, плюс постоянные прогревы, реально 7-8 литров в смешанном режиме, на трассе и в 6 литров можно уложиться.

Ссылка на сообщение

ага, гетц вариант.  года 2005-го от 150 тыр. идут.  но по состоянию конечно смотреть надо

Ссылка на сообщение

ТОП-25 МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2016 ГОДА (шт.)

 

fJG4PA.png

Ссылка на сообщение

Что бы сжечь 10 литров на 1,4 логане нужно уроганить конкретно, плюс постоянные прогревы, реально 7-8 литров в смешанном режиме, на трассе и в 6 литров можно уложиться.

 

Ну, не знаю...На Логане 1,4 по трассе менее 8,3 не получалось! Скорость 105-109 км/ч...

Ссылка на сообщение

Ну выкладывай свои аргументы.

Смысла нет, очередной срач от людей "которые где то читали" получится:)

Ссылка на сообщение

 

 


Что бы сжечь 10 литров на 1,4 логане нужно уроганить конкретно, плюс постоянные прогревы, реально 7-8 литров в смешанном режиме,

Ключевое слово - в смешанном. У меня на Камри в смешанном 9

Ссылка на сообщение

Ну, не знаю...На Логане 1,4 по трассе менее 8,3 не получалось! Скорость 105-109 км/ч...

У Вас холодно и ветер встречный был :cool:

У меня была недавно чисто трасса около 1000 км, считая на глазок получилось 6,7 литра где-то, 80-130 км/ч

Может быть и сильно больше, как педальку втапливать, обгоны до 6000 оборотов, от манеры езды сильно расход зависит.

Могу и 10 литров сжечь на сотку и больше получалось, но зачем...

Изменено пользователем eugenue
Ссылка на сообщение

@eugenue, это у вас было тепло и ветер попутный   ;)  :)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

ага, гетц вариант. года 2005-го от 150 тыр. идут. но по состоянию конечно смотреть надо

Боюсь ушатанный будет за такую цену.

У нас гетцы по 350 живые 2008 г

 

Сам ищу жене до 200 тыс авто, ни среди иномарок , ни среди жигулей живого нет ничего!

Только 2114 , но это девятка , прошлый век...

Калины приоры живые около 300... Куда катится мир ...

 

П.С. приоры калины ВСЕ ржавые , капот, крыша , у приор крышка багажника гниет , двери... Машинам по 5 лет. У меня 2112 2006 года не так гнила, только капот от сколов и все... В общем все печально у ваза. При этом 2-3 летние продают по цене 400 и выше. Неужели спрос есть

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

 

 

Боюсь ушатанный будет за такую цену. У нас гетцы по 350 живые 2008 г Сам ищу жене до 200 тыс авто, ни среди иномарок , ни среди жигулей живого нет ничего!

да понимаю, что с такой ценой и такого года авто будет ушатанное.  вопрос скорее в том, удастся ли поддерживать его на плаву или оно совсем развалится.  изначально вопрос был про авто как рабочую лошадку.  но понятно, что на ушатанном и не поработаешь особо.  с другой стороны, для рабочего авто не сильно важен внешний вид, главное чтоб ездило не подводило.  знаю пример, один товарищ с работы купил сеат кордобу самую первую модификацию 90-х годов буквально за 100 тыщ, его все отговаривали - да ты что, берёшь автохлам, он же у тебя на ходу развалится - но ничего, экземпляр попался не сильно гнилой (ну кое-где коррозия уже пошла конечно), третий год ездит на ней на работу, за это время знаю делал что-то с печкой, не грела, ну в принципе и всё, постоянно ездит, не замечал, чтоб он в ремонтах постоянно был.  купил просто по объявлению, не по знакомству.  повезло конечно, но вот факт - если бы можно было купить авто за 100 тыщ и через три года просто купить за 100 тыщ другое - кто-нибудь бы отказался?)  я не беру тех, кто может себе позволить купить новый кроссовёр за лям, имею в виду, кто сэкономить хотел бы.  попадись такой вариант, зная что отъездит три года за 100 тыщ - я бы сам взял)

Ссылка на сообщение

но знаю и другой пример - человек взял в трейд-ин жука в обмен на свою с доплатой, жук вскоре начал тупить потерял тягу, масло уходило, вскрыли движок, нашли трещину (не знаю правда где конкретно), сделать как следует не смогли, собрали, вроде лучше стало, но всё равно масло уходило хоть и меньше, в итоге человек отдал 100 штук за переборку движка и срочно продал скинув ещё 100, чтоб побыстрее избавиться.  а когда покупал - год неплохой, в птс один владелец, девушка, авто куплено в салоне у официалов - вроде и не подумаешь, что подводные камни могут быть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...