Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фольксы/шкоды атмосферные жрут масло с завода, с турбовыми намного больше шансов нарваться на нежрущий двиг. В остальном там всё отлично, ремонтопригодность выше, чем у французов, подвеска неубиваемая, и вообще в обращении это приятные машины.

Ссылка на сообщение

Фольксы/шкоды атмосферные жрут масло с завода, с турбовыми намного больше шансов нарваться на нежрущий двиг. В остальном там всё отлично, ремонтопригодность выше, чем у французов, подвеска неубиваемая, и вообще в обращении это приятные машины.

Еще DSG в минусы можно поставить.
Ссылка на сообщение

@Moreyro

Оффтоп
Ссылка на сообщение

После прибывания в Европе, сложилось впечатление что среди легкого коммерческого транспорта, доминируют французы.

Ну очень их там много. А что в этом, цена или надежность х.з.

Ссылка на сообщение

@Moreyro,

Оффтоп

не забывай правило трех Ф

не брать Фиат, Форд и Фсе французское

Правило сам написал?
Ссылка на сообщение

@Moreyro

Оффтоп

не забывай правило трех Ф

не брать Фиат, Форд и Фсе французское

 

Ну, это касается только б/у машин!!!!

Ссылка на сообщение

Ну тогда надо добавить четвертую Ф - фольксваген.

при чем эту ф поставить во главе списка

Ссылка на сообщение

Фольксы/шкоды атмосферные жрут масло с завода, с турбовыми намного больше шансов нарваться на нежрущий двиг. В остальном там всё отлично, ремонтопригодность выше, чем у французов, подвеска неубиваемая, и вообще в обращении это приятные машины.

У меня 1.6 атмо, у друзей гольф bse 1.6, пассат 2.0 fsi и пассат cdab 1.8. Масло ест только последний. Из масложрущих атмо встречался только CWVA

Ссылка на сообщение

Еще DSG в минусы можно поставить.

Рабочую лошадку на автомате не берут. Имхо.

Из масложрущих атмо встречался только CWVA

О нем и речь я вел. Сейчас другого атмо у ВАГа не купишь.

Ссылка на сообщение

Вот уж дудки! Конкретно - Гранта седан и Гранта лифтбек! Проигрыш лифтбека по объему багажника виден не вооруженным глазом! Единственное преимущество (весьма спорное) - задний дворник. Только нафиг он нужен, если все равно нифига без камеры назад не видно!  Еще один + - тем-ра в багажнике лифтбека ниже (за счет кондея в салоне)...ВСЕ! Остальное минусы и понты!

По-моему все очевидно. У лифтбека откидывается задняя крышка вместе со стеклом и задней полкой - чего ты никогда не сможешь сделать в седане. За счет этого общий объем багажника больше, к тому же доступ удобнее. Плюс если откинуть задние кресла, получить такой трюм, о каком в седане ты можешь только мечтать. Resurs скинул правильное фото с колесами. В Седане не увезешь их так как ни пыхти.

Пример с Грантой неудачный - нашим еще учиться и учиться делать машины для жизни. Хотя и в ней уверен багажник в лифтбеке все же хоть немного да больше чем в седане за счет в.у. факторов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...