Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прогноз цен на иномарки

На протяжении первой половины 2017 года в большом количестве салонов ожидается проведение достаточно больших скидок при покупке транспорта. Но это только маркетинговый ход. Он должен привлечь в автосалон как можно больше потенциальных покупателей. Но начиная с середины года стоимость нового автомобиля, начнёт постепенно подниматься вверх.

Не знаю кто там что прогнозирует, но судя по тому как быстро сокращается рынок легковушек в России, все идет к тому что будет как в 90-е: простым смертным новые иномарки будут недоступны.

Цены снижать и продавать в минус никто не будет. Посмотрите как резко сократились линейки продаваемых у нас импортных авто. Уже и выбирать-то особо не из чего... Опель и Шеви ушли, у СангЕнга остался только Актион от всего модельного ряда, да и тот под заказ, у Мазды осталось три модели, у Митсу уже не купишь Лансера и АСХ, у Ниссана перестали продавать Теану и Джука, у Рено остались только эконом-варианты и т.д.

Т.е. автопроизводители ясно дают понять что если ситуация с покупательной способностью населения не улучшится, то многие либо уйдут вообще, либо оставят пару ходовых моделей и всё. Никто ради российского рынка рвать пукан и ходить на задних лапках не будет. Подсчитают все и если собирать у нас будет невыгодно, законсервируют все как Джи Эм или продадут и свалят.

Если бы хотя бы автокредиты подъемные были, но это не про нашу страну...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Тележка от логана (B0) в красивой обертке за миллион+.

Ну у Креты тележка от соляриса за тот же миллион (в комплектации более-менее). Чем она лучше? Все держат цены на уровне...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Посмотрел вчера XRAY- странное впечатление оставил- внешне эффектен и можно сказать что даже красив, но крошечный салон (если водитель выше 170, пассажир уши коленками вынужден будет зажимать) и кресло водительское как-будто из девятки переставили- узкое, с короткой подушкой. ВАЗ по-прежнему не особо своего потребителя любит:/

Я так и не понял для кого этот машин- для молодых одиноких городских коротышек жаждущих "типа жып" (модно же), которым на Эвок не хватило? А зачем ему тогда багажник в ущерб размеру салона?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

 

 


Я так и не понял для кого этот машин- для молодых одиноких городских коротышек жаждущих "типа жып" (модно же),

для женщин наверно.

Ссылка на сообщение

 

 


автопроизводители ясно дают понять что если ситуация с покупательной способностью населения не улучшится, то многие либо уйдут вообще, либо оставят пару ходовых моделей и всё. Никто ради российского рынка рвать пукан

они будут рвать ..... ради собственной прибыли, а не ради росс. рынка.

И это ИМ ситуация дает понять вполне себе явно - никого здесь не интересуют супер технологии по атомным ценам. Есть что предложить - валяйте, а нет так и ступайте. Сегмент премиум плотно держит Мерседес и никуда уходить не собирается. Сможете догнать попробуйте, но при равных ценах человек выберет капот со звездой, а не с прочими закорючками.

а по факту, короче говоря, ситуация на рынке не та что бы кто-то здесь стелил дорожки и предлагал суперприбыли автопроизводителям.

Ссылка на сообщение

. Опель и Шеви ушли, у СангЕнга остался только Актион от всего модельного ряда, да и тот под заказ, у Мазды осталось три модели, у Митсу уже не купишь Лансера и АСХ, у Ниссана перестали продавать Теану и Джука, у Рено остались только эконом-варианты и т.д.

 

зато очередь на камри, lc200 и рафы4

может дело в машинах ?

Ссылка на сообщение

Соседка, мелочь пузатая, прикатила трешечку БМВ из салона. Говорит сама, сама, сама. Ипотека кончилась а привычка платить осталась, буду мол теперь за машинку.

Я ей верю почему-то. Деловая барышня. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Шеви ушли, у СангЕнга остался только Актион от всего модельного ряда, да и тот под заказ, у Мазды осталось три модели, у Митсу уже не купишь Лансера и АСХ, у Ниссана перестали продавать Теану и Джука, у Рено остались только эконом-варианты и т.д.

Неликвид, вот и уходят, хотя конечно это не гуд, выбор должен быть всё равно, хоть под заказ, чтобы если есть желание взять именно эту модель, взять её даже с ожиданием можно было.

 

Зато! Давече на выходных общались с другом, у него небольшой бизнесок, готовит и доставляет суши/роллы, пиццу и т.д. Бизнесок потихой прёт, решил расширяться нанимать ещё одного водителя и покупать авто доставочное, выбор пал на логан самый дешевый барабан, который рекламный от 469 000р, говорит по городу возить чтобы было неприхотливо и неломуче самое то, так вот машина на заказ, ожидание к ИЮЛЮ-АВГУСТУ 2017 года. 3 салона в городе у всех одинаково!

 

Однако вот они приоритеты современные у народа, бюджетный надёжный автомобиль.

Ссылка на сообщение

 

 


Поздравил бы её с покупкой. Зимой пусть крепче за руль держится, т.к. тяжелый он и в колее ведет при сильном износе шин, которые надо чаще проверять, особенно задние, стираются чаще чем передние. Пусть масло меняет раз в 7.5 т.км. ставить только оригинал, и до 10 т.км. правильно обкатывает. Греет перед поездкой 5-7 минут, и после перед остановкой тоже пусть молотит на холостых, чисто для турбины Твин-скрольной и отключит Start-stop. К бардюрам пусть аккуратно подъезжет, машина низкая

ОК, перескажу, спасибо. Раньше у нее копеечка была рестайлинговая. Западают люди на марку :)

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, есть такое, почему то людям потом проще воспринимать ту марку на которой ездили до этого. Вроде как уже всё знакомо, привычно и т.д. 

Тут как и во всём присутствует боязнь перемен))

Ссылка на сообщение

@Ponchito,

Если все это нужно реально проделывать для машины ценником под 3 млн чтобы оно ездило и не ломалось- это реальный капец) 

У знакомого вон Мазда 6 свежая- так он прежде чем сесть в нее молотит на АЗ по 10 минут даже летом, при этом звуки из-под капота какие-то совершенно ужасные при старте- говорю ему- зачем ты машину мучаешь- мне механик на оф. сервисе сказал что так надо, мол, делать чтобы двиг не угробить- типа, скайэктив, инновационные бионаноэкотехнологии- какие они нафиг, "эко", когда там вся таблица Менделееева в трубу вылетает пока кат холодный- не стал спорить в общем.

Жалею об уходе GM- новая Зафира была очень хороша, хотел ее очень, а Круз не был уж таким ведром, кстати- продажи Круза и Малибу в США на приличном уровне- а тамошний потребитель на надежность и стоимость обслуживания очень даже смотрит.

Ссылка на сообщение

они будут рвать ..... ради собственной прибыли, а не ради росс. рынка.

И это ИМ ситуация дает понять вполне себе явно - никого здесь не интересуют супер технологии по атомным ценам. Есть что предложить - валяйте, а нет так и ступайте. Сегмент премиум плотно держит Мерседес и никуда уходить не собирается. Сможете догнать попробуйте, но при равных ценах человек выберет капот со звездой, а не с прочими закорючками.

а по факту, короче говоря, ситуация на рынке не та что бы кто-то здесь стелил дорожки и предлагал суперприбыли автопроизводителям.

Премиум оставим в стороне - с ним все понятно. У людей обеспеченных деньги были до 2014 г, есть и сейчас и будут после. Поэтому и ГМ оставили свои премиальные модели. Они же не дураки, понимает к чему все идет и чем все может закончиться.

Речь об иноавто для простого люда (корейцы, форд, японцы без премиума и т.д.). Если сравнить стоимость одинаковых моделей авто у нас и в Европе, то становится понятно, что у нас в пересчете на валюту и так дешевле чем там, но народ сейчас даже их купить не может. Рубль екнулся в два раза, доходы населения в пересчете на валюту, грубо говоря, тоже. В минус тут никто продавать не будет. Это понятно и так. Разрабатывать специально для России дешевые повозки... Ну пару моделей можно конечно разработать быстро. Но это денег стоит, а как их будут покупать, пока неясно. Вот есть поло - дешевый простой авто для России. Но дешевый опять же по меркам европейцев. А сколько он сейчас в норм комплектации у нас стоит? 800 тыс? Или больше уже?

Им проще свалить и сконцентрироваться на других крупных рынках, чем костьми ложиться тут ради небольшой прибыли. И неизвестно будет ли она вообще эта прибыль.

Поэтому пока все по максимуму притормозили и ждут что будет.

Форд во Всеволжске с 2014 г уволил порядка 700 человек и перешел на одну смену. Конвейер постоянно останавливают. Загрузка мощностей около 30%. Никакой пукан пока никто не рвал и рвать не собирается.

Смысл стараться продавать там, где у покупателей нет денег чтобы купить? И в обозримом будущем не будет.

Ссылка на сообщение

Моторчик у этой 116/118 единички турбовый, так что не стоит обманываться такими скромными лошадиными силами. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...