Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Конечно, он бы еще после 1,8 атмо сел в 1,8 Т ...Как минимум надо после 2,5 атмо в 1,8 Т пересаживаться....

2.5 мало, где есть=) а на куге он тормоз.

Ссылка на сообщение

Потому что путаница в терминах "Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этому появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах едва лучше, чем у простых легковых автомобилей.  Постепенно термин «паркетник» распространился на все автомобили класса CUV вне зависимости от реальных параметров проходимости."

Статья тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля)

Я понимаю если бы мы были на кулинарном форуме, но здесь я никак не ожидал встретить людей для которых что "сарай со стразами" (паркетник), что внедорожник, что 4x4 - все одно ..

Удивлен.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Да, фиг с ними, со всеми этими категориями, которые никто не знает. 

 

SUV  (англ. Sport Utility Vehicleрус. автомобиль спортивного применения) — торговый термин для обозначения автомобилей повышенной проходимости. Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами. 

CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUVвседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсалхэтчбэк и минивэн 

Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, кроме предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К вседорожникам не относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах, но не вне дорог.

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс[1][2]. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

 

Полный привод: До 1980-х годов полный привод ассоциировался исключительно с вездеходами, а полноприводные автомобили имели увеличенные дорожный просвет и другие атрибуты повышенной проходимости.

Однако после появления системы quattro на чисто дорожных автомобилях Audi и ряда аналогичных систем у других компаний привод на все колёса стал рассматриваться и как средство повышения ходовых качеств обычных автомобилей без задачи повышения проходимости. В этом случае обеспечивается наиболее эффективное использование мощности двигателя при любом режиме движения, улучшается управляемость, особенно на скользких покрытиях.

Именно с этими целями полный привод используется на спортивных автомобилях, например, Lamborghini Murciélago и некоторых моделях Porsche, широко распространён на автомобилях Subaru, а также на представительских автомобилях для повышения уровня активной безопасности — примеры такого использования включают системы 4Matic (на автомобилях Mercedes Benz), XWD (Saab), xDrive (BMW), AWD[2] (Volvo), 4 Motion (Volkswagen), а из российских разработок — трансмиссию малосерийной представительской «Волги» ГАЗ-3105.

 

Ну, что, выбираем кому что по душе?

Ссылка на сообщение

Много букв, но ничего не понятно.

 

 Наиболее яркими представителями внедорожников являются Jeep Wrangler, Land Rover Discovery, Chevrolet Niva, VW Touareg, Range Rover, «Нива», Mercedes-Benz ML/G-Class, Nissan Patrol и все модели отечественного УАЗа.

 

Семейство кроссоверов с гордостью представляют Cadillac SRX, Jeep Grand, Infinity EX, Audi Q7 и Lexus RX.

 

Паркетниками называют следующие автомобили: новый паркетник Toyota RAV4, VW Tiguan, KIA Sportage, Nissan Qashqai (Murano, X-Trail) и Honda Pilot. Надеемся, вы теперь видите четкую разницу.

 

Размышляя о том, что такое паркетник и кроссовер, нельзя не упомянуть автомобили, находящиеся на стыке вышеназванных классов: Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Mercedes M-Class. Они сочетают в себе определенные черты кроссовера и внедорожника, то есть хотя кроссоверы обычно не обладают рядом понижающих передач, у перечисленных автомобилей он в наличии имеется.

 

Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/143455/parketnik---chto-eto-takoe-i-v-chem-otlichie-ot-krossovera

 

Ссылка на сообщение

Интересно получилось - в категории "паркетники" как раз сидят кредитные автомобили :) Но туда надо внести duster, stepway, captur и все прочие паркетники

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Я не пойму тут про 4x4 говорил что они не нужны? 4x4 нужны, а паркетники - нет. У меня сложилось впечатление что для вас все 4x4 - это паркетники.

ответ был адресован не вам это раз?где я писал про 4х4 чисто паркеты это два?  что за манера что то вырывать из контекста. у меня настоящего внедорожника нет,да и не надо,но зато есть "паркет" и он свою функцию выполняет в разы лучше пузотерок и летом и зимой. 

да и кстати,паркет паркету рознь.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Кроссоверы универсальные автомобили для горожан.

А вот родстеры и кабриолеты - это ЖИР.

Ссылка на сообщение

:ap:

Сказал владелец пузотерки.

Не ну конечно по сравнению с иномарошными пузотерками, где клиренс 130-150, целых 200 (а реально меньше) у паркетника это офигеть как. 

 

post-9418-0-96679100-1474298021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

2.5 мало, где есть=) а на куге он тормоз.

 

200 л.с. мало???

Ссылка на сообщение

Смотрел где разместить,решил здесь:исповедь автомеханика http://moymotor.ru/t-190416-pochemu-ya-ne-lyublyu-novye-mashiny-otkroveniya-mekhanika/?go_from_letter=1

Ссылка на сообщение
@tipchic, вот завтра до компа доберусь и с ютуба накидаю спешл фор ю роликов, где паркетники проезжают там, где гранта утонет нафиг !
Ссылка на сообщение

Спрашивал, но ясного ответа так и не получил или не понял : Стоит покупать новую (почти новую) Шкоду / Октавию или Суперб/ с новым 1.5 150лс?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

@Крюк, если небольшие пробеги недалеко от дома (читай сервиса) то вполне себе вариант в эти деньги

блин, сам заглядываюсь, но ездить и думать что быстрей помрет-коробка или турбина, не мой вариант. Вообще не могу так, ездить и думать, что что-то скоро может сломаться

Ссылка на сообщение

Спрашивал, но ясного ответа так и не получил или не понял : Стоит покупать новую (почти новую) Шкоду / Октавию или Суперб/ с новым 1.5 150лс?

Тут каждый сам для себя решает. Лично я всегда хорошо относился к октавии, но эти времена ушли безвозвратно и сегодня эти машины не стал бы я брать для себя.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=26XanTZXBHo@tipchic, с вами уже все ясно давно но так к сведению https://www.youtube.com/watch?v=80KSOufmQT0

конечно же ваша гранта там бы просто пролетела  :p

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...