Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да не, там не особо печально, особенно на DSG, где передачи короткие (на механике они длиннющие, почему DSG по паспорту и быстрее механики). Турбину можно разжать прошивками и обеспечить всем необходимым, сделав Stage 2, тогда ты уберешь потолок момента (который дилетанты называют полкой) и он поползет выше него, вот тебе и будет приход на высоких оборотах, успевай резину менять :)

Е46 это капец.

Так то и мозг на моём тоже прошивают. Всё это настраивается, цена вопроса, 10-20 тыщ. VTEC включается раньше, отключается позже и т.д.  :cool:

Я ловлю на трассе изумлённые взгляды всяких ТSI. Некоторые недооценивают атмосферник. У него запас после 2000 не просто большой, он огромен. Машина оживает только после 3500, а на 2000 плавно разгоняется 120-130 и держит этот режим на круизе замечательно.

Но если мне надо обогнать, приходится внимательно следить за скоростью ибо мотор очень и очень быстро забрасывает за 180, а мне столько не надо. И вот здесь я ловлю дискомфорт. Нормальную дорогу в наших краях найти сложно, переносные радары по кустам стоят часто (иногда через 3 км следующая тренога). И получается картина, обогнав, порой приходится совать авто в довольно плотную колонну. Спасибо Хонде за отменную управляемость, иначе хрень получилась бы. Газ+тормоза  = дискомфорт. 

Выезжая на трёхполосную магистраль более менее можно вздохнуть свободно и даже в шахматы поиграть на скоростях, но на одной полосе туда и одной обратно да с хреновеньким покрытием это полный пЭ. Избыток запаса, имхо. 

Ссылка на сообщение

Так в том и дело, что на атмо он работает на пределе и стучит клапанами, а на ТСИ везет. Зачем включать пониженную, если мотор эластичный и на 4-5 передаче везет легко и именно от этого кайф получаешь. А крутить на верхах и ехать как на газонокосилке - не мое.

А что делает атмо по твоему? Некомфортно везёт на 4 и 5 передаче? )) Очень даже комфортно. Сколько надо то? На 2900-3000 везёт 160. Хотим больше, давим тапку. Это и будет ближе к "на пределе". Но до него ещё крутить и крутить 

Ссылка на сообщение

Оно везет и на бнв, мерсах последних годов, на бензе,  с1200 об полный момент. 1,6 за глаза хватает, 250 Нм,

только движки получше и поэкономичнее чем на фф

 

Ну так это тоже турбомоторы. Про них и речь. ТСИ я привожу в пример, потому как владею. На мерсах и бмв не ездил, верю на слово, что везут.

Ссылка на сообщение

А что делает атмо по твоему? Некомфортно везёт на 4 и 5 передаче? )) Очень даже комфортно. Сколько надо то? На 2900-3000 везёт 160. Хотим больше, давим тапку. Это и будет ближе к "на пределе". Но до него ещё крутить и крутить 

Атмо 160 сил с моментом в районе 250 (при 1500 об) с НИЗКИХ оборотов в районе 2000 на 5 передаче (к примеру) уедет от атмо 180 сил и моментом в 230 (при 4000 об). Это называется эластичность, об этом я говорю. Это поведение напоминает дизель. Тут мотор крутить до отсечки смысла нет, он не едет на 5000 оборотов. Кому нравится крутить, тому такой мотор не по нутру, вот и все. А на пределе - это по-другому. Это когда ты едешь на 6й передаче на 1000 оборотов, к примеру, давишь газ в пол, или в гору едешь, а машина не едет, тупо не вытягивает, а только клапанами стучит.

Ссылка на сообщение

Атмо 160 сил с моментом в районе 250 (при 1500 об) с НИЗКИХ оборотов в районе 2000 на 5 передаче (к примеру) уедет от атмо 180 сил и моментом в 230 (при 4000 об). Это называется эластичность, об этом я говорю. Это поведение напоминает дизель. Тут мотор крутить до отсечки смысла нет, он не едет на 5000 оборотов. Кому нравится крутить, тому такой мотор не по нутру, вот и все. А на пределе - это по-другому. Это когда ты едешь на 6й передаче на 1000 оборотов, к примеру, давишь газ в пол, или в гору едешь, а машина не едет, тупо не вытягивает, а только клапанами стучит.

Ладно. Я чувствую мы друг-друга не понимаем. Я не крутил турбину на трассе, ты не втыкал VTEC или около того, судя по постам. К тому же у меня автомат. Он не понимает что такое 1000 оборотов и 5 передача (6ой нет в принципе, 5-ступка древняя). К тому же дизель я не щупал вообще, это пока мечта.

VTEC включается где-то на 3500, до этого момента всё происходит плавно.Плавно набираем, плавно едем. Уснуть можно... На обгоне чаще всего маневр нужно завершить быстро ибо встречка. Вот здесь-то задействуем VTEC. С момента его включения это другой автомобиль. Резвый, дикий и неэкономичный :pardon: . А если встречка пуста, плавно добавляем оборотов и плавно...овощим на обгоне

Встречаясь с немцами обгоняем друг-друга, при этом, если сравнивать 4ки, не вижу никаких преимуществ. Не знаю как они давят на педаль, а я тупо забрасываю обороты на 3500-5000. иногда до 7000. В диапазоне 3,5-5 нет никакого предельного режима, запас ещё огромен и нет особой нужды крутить до 6. Вот разве что вы@%нутся обогнав 5-6 немцев за раз ))) VTEC к слову отключается раньше, по этому и смысла нет крутить до 7

Если двигатель ревёт на 4000, это не значит его "предельный режим". Он будет реветь до 7300, просто так устроен атмосферник. На турбо по своему завывает турбина. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, :drinks: VTEC не втыкал, и я согласен с тобой, что мы просто о разном говорим. Я не спорю, что турба и атмо могут ехать одинаково при том, что каждый водитель едет в оптимальном режиме для своего мотора, я говорю о том, что в одинаковых режимах они едут по-разному. TSI на высоких оборотах (выше 4000) сдыхает, а атмо, наоборот,оживает, на низких (1500-2000) - наоборот.

P,S, А на Рэме, на дизеле, у меня вообще максимум оборотов - 3200, и при 140 у меня на тахометре 1800 оборотов)))

Ссылка на сообщение

@Залётчик, :drinks: VTEC не втыкал, и я согласен с тобой, что мы просто о разном говорим. Я не спорю, что турба и атмо могут ехать одинаково при том, что каждый водитель едет в оптимальном режиме для своего мотора, я говорю о том, что в одинаковых режимах они едут по-разному. TSI на высоких оборотах (выше 4000) сдыхает, а атмо, наоборот,оживает, на низких (1500-2000) - наоборот.

P,S, А на Рэме, на дизеле, у меня вообще максимум оборотов - 3200, и при 140 у меня на тахометре 1800 оборотов)))

Я понял. Режимы разные. Ну, здесь уж так работает практически любой атмосферник. Хотим выстрелить, забрасываем обороты. Очевидно на турбине нет нужды в них. Именно по этому со светофора турбо уезжает. Я иногда так делаю, но мотор ревёт и смущает окружающих ))) Могут не понять. Со стороны может показаться, что я его насилую, но это нет так, просто включаю японскую фишку. Предельный режим у него это 6-7300. Но тогда точно не поймут ни окружающие ни ГИБДД. В городе надо быть скромнее))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

вы какую то модель сферического коня в вакууме обсуждаете. Tsi везет конечно, но не долго )) и дсг штука технологичная но ломучая.

Да и с камри 3,5 сравнивать пассатом как ? Через 3 года пассат хрен продашь а камри не потеряет ни рубля. Это тоже критерий, причем основной при выборе авто. Надежность, Карл !

Я вот не готов купить себе авто и ждать когда от нее что-нить отвалится.

Почитаешь-тут прям через одного раллисты и стритрейсеры )) только почему то я на своем 1zz-fe к следующему сфетофору первый приезжаю.

Вспомнил, расход на октавии тси 1.8 по москве (ооочень торопился, обочина, шашки,на лепестках) больше 20 был, специально смотрел. А на 3,5 камри больше 17 не видел цифр

Ссылка на сообщение

вы какую то модель сферического коня в вакууме обсуждаете. Tsi везет конечно, но не долго )) и дсг штука технологичная но ломучая.

Да и с камри 3,5 сравнивать пассатом как ? Через 3 года пассат хрен продашь а камри не потеряет ни рубля. Это тоже критерий, причем основной при выборе авто. Надежность, Карл !

Я вот не готов купить себе авто и ждать когда от нее что-нить отвалится.

Почитаешь-тут прям через одного раллисты и стритрейсеры )) только почему то я на своем 1zz-fe к следующему сфетофору первый приезжаю.

Вспомнил, расход на октавии тси 1.8 по москве (ооочень торопился, обочина, шашки,на лепестках) больше 20 был, специально смотрел. А на 3,5 камри больше 17 не видел цифр

 

Про надежность ТСИ и ДСГ выше обсуждали, сейчас речь о другом. Ты сравниваешь 3.5 литровый мотор и 1.8 и это лишь подтверждает то, что ТСИ едет. А расход у меня по городу - 10 литров и за 8 лет выше расхода не было никогда, при том, что я использую потенциал мотора на полную и у меня механика. По трассе с горами, автобанами 130+ и стоянием на холостых по 2-3 часа - 6.9 средний за 3600 километров. У меня на Рэме 500 сил и расход по городу - 22 литра. Я не знаю, как нужно ехать, чтобы на ТСИ сделать 20 литров. Разве что проехать на полном дросселе 1 километр и сказать всем, что средний расход - 20 литров :acid:

Ссылка на сообщение

немного не так.

Я не сравниваю 1.8 с 3.5 моторы, я сравниваю 2 автомобиля в одном классе за одни деньги. И я сравниваю стоимость владения этими авто, в том числе и остаточную стоимость.

(от ногинска до белорусского вокзала днем. обратно домой по трассе 8 литров )

Ссылка на сообщение

@sanecheg37, ну тут сравнивать нечего - камри - более выгодное вложение))

Ссылка на сообщение

Камри катал разных готов прокатные в Штатах- практически все шейпы, начиная с 2005 по 2016.

2.4- ИМХО, не едет- динамика пенсионерская совсем- собственно, пенсионеры в Штатах ее и берут в основном- недорого (за 22000$ вполне себе будет комплектуха), надежно, салон уютный такой, сидушки классные в последнем кузове

3.5- вери- вери гут, 6 горшков- это 6 горшков.

Очень даже верю, что Хонда строит лучшие движки с изменяемыми фазами- потому что она их и придумала на стыке 80-90х, легендарный B16A и его вариации- тогда было шоком как можно с 1.6 объема снять 150-160hp без улитки на гражданских моторах- японцам, конечно, памятник поставить нужно за это чудо инженерной мысли.

Ссылка на сообщение

Так в том и дело, что на атмо он работает на пределе и стучит клапанами, а на ТСИ везет. Зачем включать пониженную, если мотор эластичный и на 4-5 передаче везет легко и именно от этого кайф получаешь. А крутить на верхах и ехать как на газонокосилке - не мое.

Вот не знаю, я выше 4 тысяч в гору не крутил никогда даже в самую крутую, в зависимости от текущей скорости машина легко забирается в гору, на третьей вообще на 2-2.5 тысячах может. А я довольствуюсь принципом, что если ты не топишь в пол и тебе не нужен весь потенциал мотора, ты должен использовать его наполовину от того, что он может дать, а не дрочить педаль газа в пол и ждать отдачи (если не едет, тыкаю передачу ниже и это вообще мне труда не составляет). Т.е. по факту ты бы мог ещё ниже обороты держать. Объясняю это легко, машину везёт момент с колёс, и чем выше передача, тем он ниже, а нужен тебе всегда один и тот же момент с них, притом что о выполняемой работе по вращению трансмиссии говорит мощность двигателя, которая зависит от его момента и от его оборотов. Т.е. очень грубо говоря по сравнению с передачей, где у вас 3 тысячи об/м, на 2 тысячах вам нужно в 1.5 раза больше мощности и в 3 раза больше момента, соот-но в 3 раза больше нагрузка на двигатель и коробку, спрашивается нафига оно надо, просто чтобы показать, что TSI едет в гору? Так вы одни в машине :D

 

Для меня предельные возможности мотора по моменту интересны только в городе. Не успел воткнуть пониженную (мало ли какая ситуация на дороге) - мотор своими силами вывез. Остальное может и водитель всё за машину сделать легко. 

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


2.4- ИМХО, не едет- динамика пенсионерская совсем- собственно, пенсионеры в Штатах ее и берут в основном- недорого (за 22000$ вполне себе будет комплектуха), надежно, салон уютный такой, сидушки классные в последнем кузове 3.5- вери- вери гут, 6 горшков- это 6 горшков.

2.5 заметно бодрее, чем 2.4. Возможно, на это влияет больше коробка, чем двигатель (там 6 ступку стали ставить), но факт есть факт.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...