Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какую "большую кучу компаний" вы еще имели ввиду? Или что я должен был прочитать по ссылке? :) Я просто думал там какие-то откровения, которые я не знаю..

World engine product.

Совместная разработка Крайслер, Хенде, Мицу.

Мож с ними кто еще вкладывался, я не вникал.

Ссылка на сообщение

World engine product.

Совместная разработка Крайслер, Хенде, Мицу.

Мож с ними кто еще вкладывался, я не вникал.

Это относится к двигателям 2л и 2.4л.

К 1.4 и 1.6 серии gamma данное сотрудничество никакого отношения не имеет. Да когда то в 90-е хендай производил двигателя по лицензиий митсу, но потом на их основе разработал собственные и теперь малокубатурные двигателя хендай/киа не имеют ничего общего с современными двигателями митсу таких же обьемов.

Ссылка на сообщение

Это относится к двигателям 2л и 2.4л.

К 1.4 и 1.6 серии gamma данное сотрудничество никакого отношения не имеет. Да когда то в 90-е хендай производил двигателя по лицензиий митсу, но потом на их основе разработал собственные и теперь малокубатурные двигателя хендай/киа не имеют ничего общего с современными двигателями митсу таких же обьемов.

У нас продаются Хюндай Ix -35 с мотором 1,6 GDI ( 135 лс) и новый Тucson 1,6 ISG ( 132 лс) Что можете сказать про данные моторы? Насколько надёжны ?
Ссылка на сообщение

 

 


Хюндай Ix -35 с мотором 1,6 GDI ( 135 лс)

С первым двигателем у нас тоже только недавно стали машины продавать, пока статистики особой нет по ним. Но тут понятно, что надо будет малозольное масло заливать, хорошее топливо не ниже 95, то есть он уже более требовательный чем обычный атмосферный двигатель.

Второй двигатель у нас вообще не продается.

Ссылка на сообщение

 

 


World engine product. Совместная разработка Крайслер, Хенде, Мицу.

Я, возможно, повторюсь, но гамма никакого отношения ни к мицу, ни к тем более крайслеру не имеет.
Ссылка на сообщение

 

 

Toyota Levin 1988-го года выпуска, 165 сил с 1.6 мотора, 88 год карл, 1.6))))

 

 

 

Мдя??? Что-то я не помню таких Левинов...Такой:http://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_levin/34430/

1987-1989 помню ...

Такой помню: http://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_levin/145349/

Но мотор 1G-E разработки

Вот на такие машины: http://irkutsk.drom.ru/toyota/mark_ii/21850773.html

Ставился этот мотор!

Вот такая вот фигня, карл....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Мдя??? Что-то я не помню таких Левинов...Такой:http://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_levin/34430/

1987-1989 помню ...

Такой помню: http://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_levin/145349/

Но мотор 1G-E разработки

Вот на такие машины: http://irkutsk.drom.ru/toyota/mark_ii/21850773.html

Ставился этот мотор!

Вот такая вот фигня, карл....

4A-GE (20-valve) - это 1,6 литра и 160-165 л.с. Ставился на Короллы, Спринтеры, Левины....

Но он был с 1991 года по 1995.

Ссылка на сообщение

4A-GE (20-valve) - это 1,6 литра и 160-165 л.с. Ставился на Короллы, Спринтеры, Левины....

Но он был с 1991 года по 1995.

 

Я в курсе...Только не  этот, а 4A-GZE  ( с нагнетателем)...А вот товарищ что-то путает...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

4A-GE (20-valve) - это 1,6 литра и 160-165 л.с. Ставился на Короллы, Спринтеры, Левины.... Но он был с 1991 года по 1995.

Первые машины сошли ещё в 88ом году, но производство было остановлено.

 

 

Я в курсе...Только не  этот, а 4A-GZE  ( с нагнетателем)...А вот товарищ что-то путает...

Товарищ к вашему сожалению не путает, раз уж все мы тут умники и умницы то ниже пояснение для людей "в теме":

Существует несколько модицикаций 4А-GE: Silvertop, BlackTop, а так же версия 4A-GZE с нагнетателем. BlackTop на 5 л.с мощнее, а 4A-GZE заветные 170л.с. развивает уже на 6400 оборотах, однако данная версия с нагнетателем достаточно редка. Все версии 4А-GE очень надежны при надлежащих условиях эксплуатации. Главное, использовать только 95 бензин и менять масло каждые 7000 километров.

Двигатель 4A-GZE является модифицированной версией 4A-GE с механическим нагнетателем воздуха. Он производился с 1986-го по 1995-й год. Первая модификация имела мощность 145 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 190 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Головка блока цилиндров и сам блок были идентичны. На двигатель устанавливался нагнетатель типа "Roots" с приводом от коленчатого вала, который выдавал 0,6 бар на первой модификации двигателя. Кроме того у 4A-GZE была снижена степень сжатия, и составила 8:1. Оснащался выпуклыми кованными поршнями. Во впускном коллекторе по прежнему использовалась система T-VIS. 4A-GZE устанавливался на Toyota MR2 и на японские переднеприводные версии Toyota Corolla и Toyota Sprinter. Двигатель комплектовался отдельным модулем зажигания.

В 1990-м году на рынок вышло второе поколение двигателя 4A-GZE. Теперь подросла мощность и составила 165-170 л.с. и 210 Н · м. Геометрия впускного коллектора была уменьшена аналогично как произошло с 4A-GE, увеличилась степень сжатия до 8,9:1, теперь оснащался датчиком расхода воздуха MAP D-Jetronic, был доработан механический нагнетатель, производительность которого составила 0,7 бар.

 

И ещё много инфы, которую без труда можно найти в интернете благо не запрещено поиском клацать. Первые машины кстати сошли с конвеера ещё в 86-году с мотором 160 л.с., с мотром в 165 л.с. машины уже были на Японском рынке в нашем любимом 88-ом году, но массовое производство было приостановлено вплоть до 91-го года.

И конечно же ссылочку, вот она: https://www.drive2.ru/r/toyota/138977/

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение

Я чего то не понимаю...Вы чего хотите доказать? И - самое главное - кому? Я во Владике служил с 1993 по 2001 г. и уж про японки знаю не из статеек, а так сказать, в натуре...Вы хотите доказать, что 1G хуже, чем 4A? Может быть...Но на японку №1 -Марк 2 (черностоечный) в основном ставили этот мотор...ВСе! Занавес!

Ссылка на сообщение

Наверно ВЫ не правильно поняли смысл моего ответа к вашему посту.  Я написал лишь о том, что если в 83-ем снимали по 100+ л.с. с 2-х литров, то в 88-ом у япов были и получше моторы в отношении л.с. на литр и что сейчас снимая 130 л.с. с 1.6 литра можно удивить разве что русский автопром. А всё далее сказанное было вашей инициативой относительно моторов и тойоты левин.

Ссылка на сообщение

 

 


то в 88-ом у япов были и получше моторы в отношении л.с. на литр и что сейчас снимая 130 л.с. с 1.6 литра можно удивить разве что русский автопром.

Щас лошков много, не умеющих переключать передачи и не знающих, как эксплуатировать ДВС, поэтому сейчас хвастаются не лошадьми, а крутящим с низов.
Ссылка на сообщение

Klogg4, крутящий с низов реально везет машину. Помогает ускорить до нужного состояния так сказать :crazy: . Вот у меня древняя АКПП без ручного режима и как бы я педалью газа не регулировал, насколько это возможно, переключение передач, ускоряться это не особо помогает, т.к. нет подхвата с низов - крутящий в диапазоне до 4000 об/мин маловат. Не оно конечно можно выкручивать до 5 тыс каждый раз, но оно мне не надо.

Поэтому любая малообъемная пукалка с турбинкой спокойно уезжает от меня на старте. Я её конечно потом догоню. но это будет потом. А возможно и не будет вовсе.

Поэтому крутящий рулит. А крутящий с низов рулит вдвойне.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

А крутящий с низов рулит вдвойне.

Это так, если ты 90% в городе находишься.

А вообще хочешь момент, дизель в помощь))

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...