Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Darkon, Имхо, хоть и этот мотор всеядный, я бы лил A3

 

буду искать вариант.

 

Для Того чтобы остаться на Эльфе, как такой вариант ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 5 литра, по деньгам сопостовим с Луком. Правда это А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, я бы этот мотор отнес к классике, в плане технологий. Никаких там инноваций нет. Плюс малый пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prosto-Dmitriy,

по А5 был неудачный опыт заливки Лук люкс А5 фордовский в 11194, начали сопливить сальники р\в по морозу, вернулся на люкс SN прошло.

Изменено пользователем Darkon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же отсутствие 6-й передачи заставляет работать мотор на высоких оборотах. При этом ход поршня 80мм если мне не изменяет память. Это не короткоходный мотор. Вот поэтому я бы пока лил 5w30 A3

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя что в ларгус залито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока заводское. Мало езжу. Пробег мизерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственникам в такой мотор залил шел шх8 5w30, они не жалуются, правда залив сначала 4 литра и думая что этого будет мало, оказалось что лишка, и пришлось откачивать поллитра шприцом, вроде пишут 4.8 литра объем заливаемого масло должен быть, а оказалось 3.5 хватило, не знаю почему, вроде долго сливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так новому наверно А5 лучше? Может и топливо какое сэкономит?

ИМХО, если вопрос затронул экономию топлива, нужно смотреть в сторону масел с более низкой вязкостью прокачивания CCS при -35(-40).

И не обязательно должен быть класс А5 или ILSAC GF-5.

Это может быть А3. Например, норд NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B4(04); API SM/CF; MB 229.1/229.3,....; )

у которого CCS (-30) = 3466.

Мнение о том как один эльф 5-40 предпочтительнее аналогичного в своем классе эльфа 5-30 безосновательно и занесено сюда из клуба sandero.

Из подобных разговоров на этом форуме невозможно сделать какой-либо вывод - разговор ниочем.

Добавлю, мои эксперименты с эльф 5-30 и 5-40 не продемонстрировали выигрыш в топливной экономичности одного перед другим.

А когда я провел вслед за эльфом три эксперимента на других маслах, экономию топлива нельзя было не заметить.

Это уже не была экономия на спичках, в моих условиях. Правда, стоимость этих масел была выше чем Эльф. Но незначительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если остаться на Элфе, то на 15тык его точно не хватит, да и на ТО15 все равно масло придется менять. А Этот Эльф более 2500 стоит и дороговато наверно его раз в 7500лить...

Логика моего суждения относительно ELF 5W-40 состояло в том, что имеющийся у вас остаток 5л этого масла можно использовать с большой пользой; и одну смену откатать, и САМОМУ оценить как ВАШЕ авто в ВАШИХ условиях езды ведёт себя на масле такой вязкости.

Кстати, а каким маслом было заправлено ваше авто на заводе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор хватает 4-х литровой канистры, полностью выливаешь и уровень не достаёт до верхней метки мм 5. А больше и не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а каким маслом было заправлено ваше авто на заводе?

получил такой ответ АвтоВАЗа

Маслом первой заправки двигателей автомобилей LADA Largus является масло Shell PC 1021 (синтетическое масло ELF 5W-30), которое поставляется только на завод и в розничную продажу не поступает. Для доливки в двигатель можно использовать масла Shell HELIX 10W-40, 5W-40.

правда, как я понял из темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/8825-maslo-pervoi-zalivki-lada-largus-otrabotka-posle-20km-konv/ это информация уже может быть не актуальной, но это мои домыслы.

 

ИМХО, если вопрос затронул экономию топлива, нужно смотреть в сторону масел с более низкой вязкостью прокачивания CCS при -35(-40).

Экономичностью озадачился после дизельного К9К, расход по чекам вырос на 2л и это только пока, после зимы думаю будет еще больше. Но даже если взять 2л то это уже 200л АИ95 на 10000км. Что в текущих ценах 200*37руб=7400руб. Плюс еще разница в цене уже 2,5руб. Это 700л*2,5=1750руб.

Т.е. езди я дальше на к9к я бы за 10тык потратил на 9150руб меньше. Это по минимальным подсчетам.

Зы Сравниваю напрямую, т.к. условия эксплуатации одного авто повторяет другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как я понял из темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/8825-maslo-pervoi-zalivki-lada-largus-otrabotka-posle-20km-konv/ это информация уже может быть не актуальной, но это мои домыслы...

А ещё представители АвтоВАЗа заявляли в качестве масла первой заливки на своем конвейере Роснефть Maximum Servis 5W-30, а посетители этого конвейера видели собственными глазами, как движки K4M заправлялись ЛУКОЙЛовской полусинькой 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, РжуНимогу))) Вы были на АвтоВАЗе? Я там работаю с 1999 года. Вы при всем желании, на точке заправки авто жижами, не увидите кокретно марки этих масел и прочих жидкостей. Там специальная установка, с дозированной подачей по гибким магистралям. Емкости стоят отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается конретно K4M и K7M, то они пока что приходят собранные и заправленные маслом из Испании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, РжуНимогу))) Вы были на АвтоВАЗе?...

Был и не раз, но не во время процесса сборки реношных движков K4M, о котором сужу по этому фото-репортажу.

Других аргументов против вашего РжуНимогу у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...