Перейти к публикации

Чистка дроссельной заслонки


Рекомендованные сообщения

Наемдни прикупил http://www.abro.com/abro_product_view.php?...id=45&grp=0 за 125р. и как обычно перед зимой почистил БДЗ !!! Отлично чистит , до этого пробовал АГАТ - карбклинер такой же аэрозольный или http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ , СИНТЕТИЧЕСКИЙ вообще аигенно чистит ... обороты ХХ немного подросли ... после чистки обяз рекомендкю скинуть предохраните EFI.! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я снимал полностью БДЗ и разбирал на комплектующие и каждое в отдельности чистил WD-40 от Valvoline. Медленнее растворяет, но зато высыхая не оставляет оксидов - которые могут клинить потом.

 

АГАТ пробовал на заслонке, хорошо отьедает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше чистил агатом, тотом перешол на хайгир.... меня фсо устраиват...

разберать как то по мойму слишком геморно... не так уж модно деталько.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я незнаю как прочистить клапан ХХ не снимая его с блока дроссельной заслонки. В дырочку побрызгать конечно проще, но я после того как агатом чистил, разобрал по уму и там довольно много сажи увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керри российский очень хороший очиститель. ;)

Постоянно им всё чищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану Torcon и Medic насчет агата.

Вот еще интересный материал, косвенно имеющие отношение к теме - тыц. Речь о смазке дроссельных заслонках - тут подходят антифрикционные покрытия Molykote.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Задумал почистить БДЗ на рабочей 2114 без снятия, холодно однако, глянул на заслонку - "шуба" полсантима.

Вопрос - ни чем не грозит, если это Г... пойдет в цилиндры? Понятно, что что-то сгорит, но уж больно много черноты.

В свое время чистил карб. Хай Гиром (как только появился) последствий не было, но и карб. не сильно загаженный был.

А тут такое :acid:

Не пинайте, стараюсь химозу во внутрь не лить, только промывки масл.сист. и то для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Задумал почистить БДЗ на рабочей 2114 без снятия, холодно однако, глянул на заслонку - "шуба" полсантима.

Вопрос - ни чем не грозит, если это Г... пойдет в цилиндры? Понятно, что что-то сгорит, но уж больно много черноты.

В свое время чистил карб. Хай Гиром (как только появился) последствий не было, но и карб. не сильно загаженный был.

А тут такое :acid:

Не пинайте, стараюсь химозу во внутрь не лить, только промывки масл.сист. и то для профилактики.

В случаях, когда грязи очень много заслонку нужно снимать. Не сняв заслонку клапан ХХ нормально не отчистишь. Ну а коли заслонку снял - в мотор грязь не попадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,  Да это понятно, только снимать по холоду лень, а по теплу времени, как всегда, не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,  Да это понятно, только снимать по холоду лень, а по теплу времени, как всегда, не будет.

Вы только не наступите на грабли, на которые наступают 95% чайников, которые чистят ГРЯЗНЫЙ дроссель не снимая заслонки.

Обычно это домохозяйки или мужики - рукожопы... еще есть процент тех, которым все лень и их еще что то ломает.

Эти граждане тупо пшикают карбклинер в БДЗ... Состав разъедает грязь, но когда состав испаряется, грязь которую не удалили снова "спекается" и клапан ХХ клинит наглухо.

В результате после чистки дросселя  холостой ход работает  еще хуже, чем до его очистки.

Вот такие есть перспективы, когда лень...

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. На всех своих чистил со снятием, на CROWNе за девять лет владения три раза чистил, благо снимать удобно и быстро.

На рабочей все-таки рискну, интересно :bravo: да и клапан не дорогой :sorry:

Ладно - отошли от темы.

@Белковод,  Спасибо за участие :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...Эти граждане тупо пшикают карбклинер в БДЗ...

Состав разъедает грязь, но когда состав испаряется, грязь которую не удалили снова "спекается" и клапан ХХ клинит наглухо. ...

 

Буквально на днях общался с одним мотористом, он так же высказался против прямой промывки карбонклинером.

В общем аргументировал в том же направлении.

И рекомендовал предварительно обрабатывать ДЗ и клапан Х.Х. WD-40 для предварительного "заквашивания", что и было сделано, и только после этого в ход пошли карбонклинеры, хотя Д.З. была вполне чистой.

Взял рекомендацию на вооружение.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод, Это ты с Джима чистил дроссель? А РХХ снимал? ДПДЗ? Просто у товарища тоже Джим и я ему помогаю с ремонтом очень часто. Там вроде как после снятия датчиков вылазит проблема с холостыми оборотами? Двиг М13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на королле на днях прокладку впускного коллектора менял(на хх при морозе обороты плавали-баг е120,старая резинка дубеет и пропускает воздух пока не нагреется), снимал фишку с электронного дроссельного узла.после сборки хх не опускался ниже 1000. снял клемму с акб на пару минут и все нормализовалось.

вероятно на сузуке так же с датчиками...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...