Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Статья ЗР, поясняющая про долговечность охлаждающей жидкости и почему не все ОЖ одинаково полезны,

 

даже если они не ТОСОЛ  :DD  :DD  :DD

Не бойтесь "тосола" сделанного по ГОСТУ известным и проверенным производителем.

В итоге вы получаете ОЖ с международным базовым стандартом ASTM D3306.

Срок эксплуатации до 3 лет.

Ссылка на сообщение

@Discoverer,  ТОСОЛ разработан в конце 80-х в СССР, для сравнения допуски от Volkswagen (как наиболее распространённые):

G11 (по спецификации VW TL 774-C) — антифризы гибридного типа разработаны в начале 90-х годов. Предназначены для использования в автомобилях до 1996 года выпуска.

G12 (по спецификации VW TL 774-D ) — карбоксилатные антифризы. Допуск снят с оригинального производства.

G12+ (по спецификации VW TL 774-F) — карбоксилатные антифризы разработаны в конце 90-х годов. Предназначены для использования в автомобилях с 1997 до 2008 года выпуска.

G12++ (по спецификации VW TL 774-G) — новые гибридные антифризы с 2008 года типа Lodrid. Предназначены для использования в автомобилях с 2008 года выпуска.

и т.д. если вы хотите в современные автомобили лить древний ТОСОЛ - Ваше право)

Ссылка на сообщение

Вот так всегда,

одним ухом слышим, 

В пол-глаза видим,

потом домыслы и догмы плодим...

 

 

Т.е. и ссылки НЕ читали, НО уже осудили  :DD.

Там все разжевано, как для детей не искушенного обывателя.

 

А прочитать приведенный ГОСТ на тосол и буржуйcкий astm D3306 не пробовали?

Прочтите, а лучше приведите здесь в теме, состав тосола , сделанного по приведеннму ГОСТУ.

Можете подсматривать у любого именитого отечественного производителя.

 

Может хоть немножко задумаетесь в чем именно принципиальная разница.

 

 

Кстати про  бред 

G11 (по спецификации VW TL 774-C) — антифризы гибридного типа разработаны в начале 90-х годов. Предназначены для использования в автомобилях до 1996 года выпуска.

 

 

А ничего что и сейчас на конвейерах льется.

А ничего что G11 с "силикатами" стал G12 ++ ??  :DD

G12++  Si-ОАТ

От чего типа ушли, к тому же и пришли.  :DD

 

 

Силициум, Карл, кремний (его соединения называются силикатами)!!!

 

Специально для Dumus, чтоб подумал:

 

Этиленгликоль и там и там. (подделки и неизвестные полукустарные бренды не обсуждаю)

Вода и там и там.

Ингибиторы коррозии и там и там.

Разница в стойкости этих ингибиторов, которые блокируют химическую агрессивность этиленгликоля.

Изменено пользователем Ленский
Ссылка на сообщение

@Discoverer,  :facepalm:  я же Вам по-русски написал - лейте ТОСОЛ дальше, кто Вам мешает?  :DD

Ссылка на сообщение

ГОСТ на тосол = ASTM D3306

 

 

Спеки от кулстрима

 

Спецификации: BR 637, ASTM D3306, ASTM D4656, ASTM D4985, BS 6580, NFR 15–601, FVV Heft R443, JASO M325, KSM 2142, MIL Standards, NATO S-759, Önorm V5123, SAE J1034, UNE Standards

 

Этот стандарт D4656 - средне форсированные двигатели. С этим понятно, вопросов нет.

 

D4985 - описывает требования слабо силикатным ОЖ... И этот антифриз который заявлен как без оного. Лажа. 

BS 6580 =  G11 !!!

 

Какого тут делают??

Общее у этих двух только  требования к коррозионным процессам, но они еще в 3306 описаны!

:DD  :DD  :DD

 

А 3306 - это наш лохматый ГОСТ.

Это общие требования ко всем охлаждающим жидкостям, даже к тем у которых этикета G13

Ссылка на сообщение

мужики, сможете погадать по цвету антифриза?! 

вот эти слюни-пена, не знаю что это, нормально?

 2 года катаю сам уже, что до меня лили и когда заливали не знаю, написанно G12 , но за 2 года бачок подпустел и уже по утрами чутка ниже отметки Min , когда прогреется чуть выше,  что подлить можно ?   по книжке пишет G12 , G12 +.

но есть концентрат от тойтоты уже разбаленный, его бухнуть можно , какие последствия? 

post-10927-0-11298700-1461173647_thumb.jpg

post-10927-0-01143400-1461173653_thumb.jpg

post-10927-0-07098000-1461173859_thumb.jpg

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

мужики, сможете погадать по цвету антифриза?! 

вот эти слюни-пена, не знаю что это, нормально?

 2 года катаю сам уже, что до меня лили и когда заливали не знаю, написанно G12 , но за 2 года бачок подпустел и уже по утрами чутка ниже отметки Min , когда прогреется чуть выше,  что подлить можно ?   по книжке пишет G12 , G12 +.

но есть концентрат от тойтоты уже разбаленный, его бухнуть можно , какие последствия? 

Тоётовский можете долить - ничего не будет, но лучше, замените антифриз с полной промывкой. Сверху плёнка говорит, что в системе остатки другого антифриза, который меняли без промывки.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите, хочу полностью заменить антифриз, хочется что-то из доступного типа Sintec (дилеры прям под боком). Что выбрать из ассортимента с наилучшими характеристиками для Toyota Mark 2 jzx90 1993 г.в. двигатель 1JZ-GTE, с упором на самое лучшее охлаждение?

Ссылка на сообщение

Любой из антифризов, сделанных в соответствии со строгим соблюдением стандартов (ГОСТ или ASTM ) - является "лучшим".

 

Самый лучший из лучших станет самым худшим при:

- плохом состоянии крыльчатки помпы

- не достаточно герметичной крышке радиатора.

Рекомендую осмотреть (1993 г.в.) и принять решение о возможной замене.

 

DexCool не берите.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


хочется что-то из доступного типа Sintec (дилеры прям под боком). Что выбрать из ассортимента с наилучшими характеристиками для Toyota Mark 2 jzx90 1993 г.в. двигатель 1JZ-GTE
чем http://www.obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=2835 не устраивает?
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите, хочу полностью заменить антифриз, хочется что-то из доступного типа Sintec (дилеры прям под боком). Что выбрать из ассортимента с наилучшими характеристиками для Toyota Mark 2 jzx90 1993 г.в. двигатель 1JZ-GTE, с упором на самое лучшее охлаждение?

Красный Синтек нормально тебе подойдет! Только менять придется раз тысяч в 30000 его. И еще перед сменой антифриза нужно бы хорошо промыть систему охлаждения и продуть радиаторы воздухом и промыть водой. )))

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@antonwolf,да не то чтобы не устраивает, не так часто его встретишь на прилавке)

@Женёк,а что не так с синтеком, что его менять нужно так часто?

Ссылка на сообщение

@antonwolf,да не то чтобы не устраивает, не так часто его встретишь на прилавке)

 

@Женёк,а что не так с синтеком, что его менять нужно так часто?

Я думаю, что по качеству Синтек не лучше красного Тойотовского антифриза. А у Тойоты красный антифриз меняется первый раз с новья через 80000 км. а потом каждые 40000 км. Как-то так. 

Еще кстати хороший антифриз для твоего аппарата KYK. У вас в регионе он точно продается. Хочешь еще лучше присмотрись к розовому KYK или Тойота.  Его реже меняют, но и стоит он дороже Синтека.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что по качеству Синтек не лучше красного Тойотовского антифриза. А у Тойоты красный антифриз меняется первый раз с новья через 80000 км. а потом каждые 40000 км. Как-то так. 

Еще кстати хороший антифриз для твоего аппарата KYK. У вас в регионе он точно продается. Хочешь еще лучше присмотрись к розовому KYK или Тойота.  Его реже меняют, но и стоит он дороже Синтека.

Ну вот кии я лил как раз до этого, однако отказался от него, когда в белоруссии на соревнованиях у меня рванул бачок радиатора и пришлось лить всё что было) потом как-то не до кика было. Именно розовый?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...